World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  

Кен Левин


 Кен Левин


Имя по-английскиKen Levine
Дата рождения01.09.1966 г.
Полмужской
Место рожденияНью-Йорк, США
Wiki вики (en) вики (ru)
На английскомimdb mobygames 
Тегиактер, геймдизайнер
Работа в компанияхIrrational Games, Looking Glass Studios
Однофамильцы1. Кен Левин
2. Кен Левин (01.09.1966)


Начал карьеру в 1995 году на студии Looking Glass Studios, где принял участие в разработке Thief: The Dark Project.
Вместе с Джонатаном Чейем и Робертом Фермье в 1997 году основал студию Irrational Games, на которой в том числе были созданы игры серии BioShock, главным идеологом которых был Левин.
В какой-то момент разработка BioShock Infinite, которой руководил Левин, зашла в тупик. В связи с этим в 2012 году материнская 2K приставила к проекту антикризисного менеджера Рода Фергюсона, который помог Левину удачно завершить этот амбициозный проект. Впоследствии Левин признавался, что получил сильный стресс от работы над этим проектом, который повредил его личной жизни и здоровью. Вскоре после окончания работы над проектом Левин анонсировал фактическое закрытие Irrational Games (персонал студии был сокращен почти в 10 раз), а сам он больше не работал над масштабными проектами.
В 2017 году вместе с оставшимися сотрудниками под патронажем Take-Two Interactive основал студию Ghost Story Games, на которой он планировал заниматься повествовательными проектами в рамках небольшой команды.





Режиссер игры:

2014 — BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two [креативный директор]
2013 — BioShock Infinite [креативный директор]
2013 — BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One [креативный директор]
2007 — BioShock [креативный директор]
2006 — SWAT 4: The Stetchkov Syndicate [креативный директор]

Сценарист в игре:

2013 — BioShock Infinite - сценарий (старший сценарист)
2007 — BioShock - сценарий
2005 — Freedom Force vs The 3rd Reich - сценарий
2004 — Tribes: Vengeance - сценарий
1999 — System Shock 2 - сценарий (включая диалоги)
1998 — Thief: The Dark Project - сценарий (концепт истории)

Дизайн в игре:

1999 — System Shock 2 - дизайн (старший геймдизайнер)
1999 — Wall Street Tycoon - дизайн
1998 — Dark Vengeance - дизайн
1998 — Thief: The Dark Project - дизайн

Продюсер в игре:

2006 — SWAT 4: The Stetchkov Syndicate

Роли в кино:

2011 — Игра с продолжением - в 1 эпизоде
— эпизод #1.105 Episode dated 28 March 2011 [2011.03.28]




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура