World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  

Род Фергюсон


 Род Фергюсон


Имя по-английскиRod Fergusson
Полмужской
Wiki вики (en)
На английскомimdb mobygames 
Род занятийменеджмент в играх, продюсер в играх, сценарий в играх, роли в кино
Работа в компанияхXbox Game Studios, Epic Games, Irrational Games, Hangar 13, The Coalition, Blizzard Entertainment

В 1996 году устроился в компанию Microsoft, где в это время еще не существовало игровых подразделений. Когда компания начала работать в этом направлении, открыв Microsoft Game Studios, Фергюсон активно занимался менеджментом, помогая студиям Aces Game Studio, Stormfront Studios, Valve, Ritual Entertainment с реализацией игр на Xbox.
В 2005 году он представил проект Gears of War от студии Epic Games. В это же время он покинул Microsoft, перейдя работать в Epic Games. Впоследствии Фергюсон станет одним из ключевых идеологов серии - самой брендовой игровой серии Microsoft. Фергюсон покинул Epic Games в 2012 году, когда Tencent купила 40% акций студии, мотивируя уход тем, что под влиянием китайской компании студия не сможет полноценно работать над AAA-играми.
В 2012 году устроился на студию Irrational Games, где в это время проект BioShock Infinite, запущенный много лет назад, переживал большие сложности в разработке. Фергюсон, обладая опытом работы над крупными проектами и будучи талантливым менеджером, помог Кену Левину успешно завершить проект.
Продолжая сотрудничество с Take-Two, в 2013 году помог основать для них новую студию Hangar 13 и запустить проект Mafia III, однако вскоре уволился из-за разногласий с боссами 2K.
В январе 2014 вернулся к сотрудничеству с Microsoft, возглавив студию Black Tusk Studios, позже переименованную в The Coalition, которая пыталась продолжить серию Gears of War. Вскоре под руководством Фергюсона тут были выпущены ремейки первых игр, а также 4 и 5 части.
Покинув Coalition в 2020 году, Фергюсон был нанят Blizzard Entertainment, которой потребовалось срочное антикризисное управление, чтобы спасти серию Diablo.





Сценарист в игре:

2006 — Gears of War - сценарий (некоторые диалоги)

Продюсер в игре:

2013 — Gears of War: Judgment
2011 — Bulletstorm
2011 — Gears of War 3
2010 — Lost Planet 2
2009 — Shadow Complex
2008 — Gears of War 2
2006 — Gears of War

Другие роли в играх:

2013 — BioShock Infinite - менеджмент

Роли в кино:

2010 — Игра с продолжением - в 1 эпизоде
— эпизод #1.81 Episode dated 16 December 2010 [2010.12.16]




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура