| | | Род Фергюсон
Имя по-английски | | Rod Fergusson |
Пол | | мужской |
Род занятий | | менеджмент в играх, продюсер в играх, сценарий в играх, роли в кино |
• | В 1996 году устроился в компанию Microsoft, где в это время еще не существовало игровых подразделений. Когда компания начала работать в этом направлении, открыв Microsoft Game Studios, Фергюсон активно занимался менеджментом, помогая студиям Aces Game Studio, Stormfront Studios, Valve, Ritual Entertainment с реализацией игр на Xbox. | • | В 2005 году он представил проект Gears of War от студии Epic Games. В это же время он покинул Microsoft, перейдя работать в Epic Games. Впоследствии Фергюсон станет одним из ключевых идеологов серии - самой брендовой игровой серии Microsoft. Фергюсон покинул Epic Games в 2012 году, когда Tencent купила 40% акций студии, мотивируя уход тем, что под влиянием китайской компании студия не сможет полноценно работать над AAA-играми. | • | В 2012 году устроился на студию Irrational Games, где в это время проект BioShock Infinite, запущенный много лет назад, переживал большие сложности в разработке. Фергюсон, обладая опытом работы над крупными проектами и будучи талантливым менеджером, помог Кену Левину успешно завершить проект. | • | Продолжая сотрудничество с Take-Two, в 2013 году помог основать для них новую студию Hangar 13 и запустить проект Mafia III, однако вскоре уволился из-за разногласий с боссами 2K. | • | В январе 2014 вернулся к сотрудничеству с Microsoft, возглавив студию Black Tusk Studios, позже переименованную в The Coalition, которая пыталась продолжить серию Gears of War. Вскоре под руководством Фергюсона тут были выпущены ремейки первых игр, а также 4 и 5 части. | • | Покинув Coalition в 2020 году, Фергюсон был нанят Blizzard Entertainment, которой потребовалось срочное антикризисное управление, чтобы спасти серию Diablo. |
| |
|