World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  

Марк Черни


 Марк Черни


Имя по-английскиMark Cerny
Дата рождения24.08.1964 г.
Полмужской
Место рожденияАламеда, Калифорния, США
Wiki вики (en) вики (ru)
На английскомimdb 
Тегиамериканцы, работал в сша
Работа в компанияхSega Technical Institute, Sega R&D2, Atari, Crystal Dynamics


Первой игрой Черни стал изометрический платформер Marble Madness, написанный в 1985 году для аркадных автоматов фирмы Atari, позже игру портировали на множество платформ.
В конце 80-х работал в штаб-квартире Sega в Токио, позже вернулся в США, где вместе с Нака Юдзи принял участие в работе Sega Technical Institute.
В 1992 году, покинув Sega, Черни работал на студии Crystal Dynamics над играми для 3DO. В 1994 году он сумел наладить отношения с Ёсида Сюхэй - одним из боссов PlayStation, в результате чего получил для студии прототип (девкит) Playstation, который позволил Crystal Dynamics раньше других студий начать работу над играми для новой консоли.
С 1994 по 1998 годы работал в игровой компании Universal Interactive Studios (дочка Universal), сначала на должности вице-президента, а затем и президента. Под его началом для разработки игр были наняты молодые студии Naughty Dog и Insomniac Games - обе должны были разрабатывать игры для консоли фирмы Sony. В рамках этой инициативы Черни помогал студии Naughty Dog создавать Crash Bandicoot.
В 1999 году компания Sony предложила Черни помочь с разработкой PlayStation 2. В этот период Черни продолжал оказывать Naughty Dog и Insomniac помощь в разработке их проектов.





Режиссер игры:

2017 — Knack 2
2013 — Knack

Сценарист в игре:

2017 — Knack 2 - сценарий
2013 — Knack - сценарий

Дизайн в игре:

2016 — Ratchet & Clank - дизайн (консультант)
2010 — God of War III - дизайн (участие)
2008 — Resistance 2 - дизайн (консультант)
2007 — Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction - дизайн (консультант)
2007 — Uncharted: Drake's Fortune - дизайн (участие)
2006 — Resistance: Fall of Man - дизайн
2003 — Ratchet & Clank: Going Commando - дизайн (консультант)
2000 — Crash Bash - дизайн
1993 — Crash 'N Burn - дизайн
1993 — Total Eclipse - дизайн (участие)
1987 — Missile Defense 3-D - дизайн
1987 — Shooting Gallery - дизайн

Продюсер в игре:

2019 — Death Stranding
2018 — Marvel's Spider-Man
2016 — The Last Guardian
1998 — Crash Bandicoot 3: Warped
1998 — Running Wild
1998 — Spyro the Dragon
1997 — Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
1996 — Crash Bandicoot
1996 — Disruptor

Другие роли в играх:

2007 — Uncharted: Drake's Fortune - программирование (участие)
1995 — The Ooze - программирование
1992 — Chameleon Kid - программирование
1988 — Shanghai - программирование
1987 — Missile Defense 3-D - программирование
1987 — Shooting Gallery - программирование

Роли в кино:

2014 — Из спальни к миллиардам (документальный фильм)




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура