| | | Марк Черни
Имя по-английски | | Mark Cerny |
Дата рождения | | 24.08.1964 г. |
Пол | | мужской |
Место рождения | | Аламеда, Калифорния, США |
• | Первой игрой Черни стал изометрический платформер Marble Madness, написанный в 1985 году для аркадных автоматов фирмы Atari, позже игру портировали на множество платформ. | • | В конце 80-х работал в штаб-квартире Sega в Токио, позже вернулся в США, где вместе с Нака Юдзи принял участие в работе Sega Technical Institute. | • | В 1992 году, покинув Sega, Черни работал на студии Crystal Dynamics над играми для 3DO. В 1994 году он сумел наладить отношения с Ёсида Сюхэй - одним из боссов PlayStation, в результате чего получил для студии прототип (девкит) Playstation, который позволил Crystal Dynamics раньше других студий начать работу над играми для новой консоли. | • | С 1994 по 1998 годы работал в игровой компании Universal Interactive Studios (дочка Universal), сначала на должности вице-президента, а затем и президента. Под его началом для разработки игр были наняты молодые студии Naughty Dog и Insomniac Games - обе должны были разрабатывать игры для консоли фирмы Sony. В рамках этой инициативы Черни помогал студии Naughty Dog создавать Crash Bandicoot. | • | В 1999 году компания Sony предложила Черни помочь с разработкой PlayStation 2. В этот период Черни продолжал оказывать Naughty Dog и Insomniac помощь в разработке их проектов. |
| |
|