| | | Ясухара Хирокадзу
Имя по-английски | | Yasuhara Hirokazu |
Дата рождения | | 12.10.1965 г. |
Пол | | мужской |
• | Начал карьеру в компании Sega, где прославился дизайном уровней для первых игр Sonic the Hedgehog, работая вместе с Нака Юдзи. После разработки первой части Sonic The Hedgehog Ясухара, Нака и Марк Черни, работавший в это время в Sega, уехали в США в только что открывшийся Sega Technical Institute. Там были разработаны вторая и третья части игры. | • | С 1994 по 1996 годы, работая в Sega Technical Institute, участвовал в разработке проекта Sonic X-treme - первой 3D-игры в серии, который был закрыт японским начальством. | • | Ясухара в отличие от Нака Юдзи не вернулся в Японию после закрытия Sega Technical Institute, перейдя на молодую студию Naughty Dog, которую в это время патронировал Черни, где принял участие в разработке их первых проектов Jak, а в последствии и Uncharted. | • | После ухода из Naughty Dog работал в американском отделении Namco Bandai Games, c 2012 года в американском Nintendo Software Technology. |
| |
|