Когда пару лет назад французский боевик «Заложница» Пьера Мореля с триумфом прошёл по экранам всего мира, включая США, многие если и не заново открыли Лиама Нисона, то – увидели актёра в неожиданном свете. Он, разумеется, никуда не исчезал в предшествовавшие годы – но избранная (или невольно сложившаяся?) тактика развития карьеры способствовала формированию у публики вполне определённых представлений. Лиам исполнял ведущие партии в недорогих и негромких картинах, снимавшихся, как правило, признанными режиссёрами, – и одновременно, с завидной регулярностью, отмечался на втором плане в голливудских блокбастерах. Да и сам характер воплощаемых образов способствовал тому, что Нисона стали воспринимать в качестве наставника или, когда речь шла об отрицательных персонажах, теневого манипулятора.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура