World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  
случайная персона в базе данных: Кайда Юко


 Мацуно Ясуми


Имя по-английскиMatsuno Yasumi
Оригинальное имя松野泰己
Дата рождения24.10.1965 г.
Полмужской
Место рожденияпреф. Ниигата, Япония
Wikiwikipedia википедия ウィキペディア
Род занятийдизайн в играх, планировщик в играх, продюсер в играх, режиссер в играх, супервайзер в играх, сценарий в играх
Работа в компанияхSquare-Enix






Режиссер игры:

2000 — Vagrant Story (для Playstation)
1997 — Final Fantasy Tactics (для Playstation)
1997 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для Playstation)
1996 — Ogre Battle: The March of the Black Queen (для Playstation)
1996 — Ogre Battle: The March of the Black Queen (для Sega Saturn)
1996 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для Sega Saturn)
1995 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для SNES)
1993 — Ogre Battle: The March of the Black Queen (для SNES)

Сценарист в игре:

2017 — Final Fantasy XIV: Stormblood (для PC) - сценарий (Return to Ivalice)
2017 — Final Fantasy XIV: Stormblood (для PS4) - сценарий (Return to Ivalice)
2012 — Crimson Shroud (для 3DS) - сценарий
2010 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для PSP) - сценарий
2009 — Madworld (для Wii) - сценарий
2006 — Final Fantasy XII (для PS2) - сценарий (оригинальный концепт)
2006 — Final Fantasy XII: The Zodiac Age (для PS4) - сценарий (оригинальный концепт)
2000 — Vagrant Story (для Playstation) - сценарий
1997 — Final Fantasy Tactics (для Playstation) - сценарий
1997 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для Playstation) - сценарий
1996 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для Sega Saturn) - сценарий
1995 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для SNES) - сценарий

Дизайн в игре:

2012 — Crimson Shroud (для 3DS) - дизайн (общий геймдизайн)
2010 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для PSP) - дизайн (общий геймдизайн)
2000 — Vagrant Story (для Playstation) - дизайн (боевой системы)
1997 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для Playstation) - дизайн (общий геймдизайн)
1996 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для Sega Saturn) - дизайн (общий геймдизайн)
1995 — Tactics Ogre: Let Us Cling Together (для SNES) - дизайн (общий геймдизайн)

Продюсер в игре:

2006 — Final Fantasy XII (для PS2)
2003 — Final Fantasy Tactics Advance (для Game Boy Advance)
2000 — Vagrant Story (для Playstation)

Другие роли в играх:

2006 — Final Fantasy XII (для PS2) - супервайзер
1996 — Ogre Battle: The March of the Black Queen (для Playstation) - планировщик
1996 — Ogre Battle: The March of the Black Queen (для Sega Saturn) - планировщик
1993 — Ogre Battle: The March of the Black Queen (для SNES) - планировщик
1990 — Conquest of the Crystal Palace (для NES) - планировщик




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура