World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  


 Анджелина Джоли


Имя по-английскиAngelina Jolie
Варианты имени
Angelina Jolie Voight, Angie, Ange, AJ
Дата рождения04.07.1975 г.
Полженский
Место рожденияЛос-Анджелес, США
Рост169 см
Бюст 91 см
Талия 68 см
Бёдра 91 см
В дюймах 36C-27-36 (freeones)
Wiki вики (en) вики (ru) вики (ja)
На английскомimdb freeones 
На русскомozon 
На китайскомdouban mtime 
На корейскомnaver 
Тегиактриса, продюсер, режиссер, сценаристка, работала в сша, американцы, эротические сцены, самые сексуальные
ОтецДжон Войт
МатьМаршелин Бертран
Брат:Джеймс Хэйвен
Мужья:Джонни Ли Миллер (1996-1999 г.)
Билли Боб Торнтон (2000-2003 г.)
Брэд Питт (2014-2019 г.)


В 2006 году американский журнал Maxim включил её в список самых привлекательных женщин года (Hot 100) под номером 4 (источник).


Среди запоминающихся перипетий голливудского блокбастера «Лара Крофт – расхитительница гробниц» /2001/ были необычные отношения Лары с её родителем, выдающимся археологом и исследователем Лордом Ричардом Крофтом, являвшимся дочери после собственной смерти, точно Тень отца Гамлета. Необычные настолько, что, наверное, даже зрители, не слишком искушённые в подробностях биографии «звезды», заподозрили наличие родственных связей между Анджелиной и Джоном Войтом – одним из лучших актёров американского экрана рубежа 1960-70-х. Такие вещи трудно сымитировать…

Да, всё верно, актриса появилась на свет в семье Джона и его супруги Мэрчелинд Бертранд, также артистки, хотя и менее известной, – 4-го июня 1975-го года, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. И крёстными родителями малышки Анджелины Джоли Войт стали такие знаменитые лицедеи, как англичанка Жаклин Биссет и австриец Максимиллиан Шелл, в чьём глубокомысленном детективе под названием «Судья и его палач» /1975/ Джон в тот момент исполнял главную роль. Происхождение в немалой степени определило будущую судьбу Анджелины, которая пошла по стопам матери, овладевая искусством перевоплощения под руководством Ли Страсберга и, безусловно, навсегда оставшись благодарной папе за уроки восхождения на Олимп славы. Это было чрезвычайно важно, даже несмотря на то, что дочери пришлось ждать признания гораздо дольше. Но с другой стороны – есть подозрение, что её слава не померкнет так быстро, как у самого Войта, который на полтора десятилетия с лишним выпал из обоймы кумиров «фабрики звёзд».

Будущая «женщина мира»1 уже в одиннадцать (!) лет поступила в Театральный институт, возглавляемый лично Страсбергом, который, как всем ведомо, внёс исключительный вклад в популяризацию за океаном гениальных идей Константина Станиславского. Анджелина даже некоторое время осваивала подмостки, будучи в составе известной лос-анджелесской труппы, Met Theatre Group, а заодно – попробовала силы в модельном бизнесе. И всё-таки очень быстро осознала, что её подлинное призвание – кинематограф. Собственно, этому поспособствовал лично Джон Войт, обеспечив совсем юной Анджелине возможность отметиться на экране в драме «В поисках выхода» /1982/ Хэла Эшби, где сам исполнил одну из главных ролей и участвовал в написании сценария. Но возымело положительное значение и появление в видеоклипах таких исполнителей, как Мит Лоуф, Ленни Кравиц, Антонелло Вендутти и группа The Lemonheads.

Впрочем, поначалу приходилось давать согласие на участие и в заведомо обречённых проектах вроде научно-фантастического боевика «Киборг 2» /1993/. О первом достижении начинающей актрисы заговорили лишь в связи со стильным и изощрённым техно-триллером под названием «Хакеры» /1995/, где режиссёр Йейн Софтли справедливо рассмотрел в Анджелине яркую представительницу крепнущего поколения, вовсе не обязательно – погружённого с головой в зыбкую виртуальную реальность. Необычная внешность красавицы с роскошными формами, пышными губами и бездонными глазами замечательно сочеталась со стремлением подчинить себе, кажется, всю окружающую действительность, не признавая никакие законы физики. Между прочим, знаменательным в данной связи представляется и её брак с партнёром по съёмочной площадке Джонни Ли Миллером, состоявшийся 28-го марта 1996-го и продлившийся до 3-го февраля 1999-го2.

Как бы то ни было, Анджелина Джоли определённо почувствовала прилив творческих сил. С каждой новой ролью не просто накапливалось исполнительское мастерство – росло число почитателей таланта. Особой похвалы удостоились партии в телефильмах «Настоящие женщины» /1997/ и – особенно – «Джордж Уоллес» /1997/, который принёс ей «Золотой глобус» и номинацию на премию «Эмми». Вскоре ТВ даровало возможность и подлинного бенефиса: в биографической драме «Джиа» /1998/ Анджелина смогла замечательно передать нешуточные страдания супермодели Джиа Каранджи, одновременно дерзкой и по-детски беззащитной, страдавшей от наркотической зависимости и скончавшейся молодой. Вот где пригодились навыки школы Станиславского, усвоенные Джоли чуть ли не с пелёнок!

Успех на малом, телевизионном экране поспособствовал росту интереса к персоне Анджелины со стороны кинопродюсеров. Ей стали предлагать воплощать всё более заметные и интересные образы в фильмах всевозможных жанров. Таковы детектив «Изображая Бога» /1997/, социальная трагедия «Адская кухня» /1998/, трогательная мелодрама «Превратности любви» /1998/, производственная драма «Управляя полётами» /1999/, триллер «Власть страха» /1999/, лихая криминальная лента «Угнать за 60 секунд» /2000/… Обращает на себя внимание, что актрису нередко приглашали в качестве эффектной партнёрши «звёзд» разной величины: от Дэвида Духовны до Вашингтона и Кейджа. Однако вехой в карьере актрисы стала мрачная картина под названием «Прерванная жизнь» /1999/. Там она с лёгкостью переиграла более маститых исполнительниц Вайнону Райдер и Вупи Голдберг, на пределе эмоциональных и физических сил изобразив ту самую «девушку, которую прервали», – психически неуравновешенную Лайзу Роу, ведущую себя агрессивно и вообще пытающуюся подчинить своей воле поведение прочих пациентов частной клиники для душевнобольных. «Оскар» за лучшее исполнение женской роли второго плана оказался заслуженной наградой.

А вскоре на горизонте замаячила мисс Лара Крофт, и завоевание (не говоря уже про удержание) славы оказалось для Анджелины Джоли делом техники. Культ её личности приобрёл такие масштабы, что поклонники стали готовы прощать любимице многочисленные неудачные опыты (от «Соблазна» /2001/ до «Жизни или чего-то вроде того» /2002/, от «Забирая жизни» /2004/ до «Александра» /2004/), чтобы насладиться незабываемым явлением, например, в эффектных боевиках «Мистер и миссис Смит» /2005/ и «Особо опасен» /2008/. Или оценить высокое мастерство игры в «Ложном искушении» /2006/ и «Сильном сердце» /2007/. И, кажется, никакие светские сплетни не способны поколебать репутацию – именно в таком порядке – «гуманитарной активистки, голливудской «суперзвезды»3.


__________
1 – Комплимент Филиппа МакКарти, журналиста австралийского издания The Sun-Herald (выпуск от 10-го января 2005-го года).
2 – После этого, в мае 2000-го, Джоли вышла замуж за Билли Боба Торнтона, чтобы через три года развестись с ним, а впоследствии – удивить мир романом с Брэдом Питтом.
3 – По очень точной характеристике Эдриенн Пэпп (Malibu Beach, от 7-го декабря 2007-го, стр. 1).
© Евгений Нефёдов, World Art, 2008.07.06 г.






#2474
в журнале
Vanity Fair
USA
2014/12
Mario Testino
7 фото
#2476
в журнале
Elle
USA
2014/07
Hedi Slimane
14 фото
#2477
в журнале
Marie Claire
USA
2012/01
Alexei Hay
14 фото
#2478
в журнале
Newsweek
USA
2011/12/12
4 фото
#2479
в журнале
Vanity Fair
USA
2011/10
4 фото
#2490
в журнале
Vogue
USA
2010/12
Mario Testino
4 фото

все фотосеты (31)





Роли в кино:

2021 — Вечные 5.4/10 (71)
2021 — Те, кто желает мне смерти
2020 — Айван, единственный и неповторимый
2020 — Питер Пэн и Алиса в стране чудес
2019 — Малефисента: Владычица тьмы 6.8/10 (53)
2018 — Почему мы креативны? (документальный фильм)
2016 — Кунг-фу Панда 3 7.1/10 (86)
2015 — Лазурный берег
2014 — Малефисента 7.6/10 (148)
2011 — Кунг-Фу Панда: Секреты мастеров 6.7/10 (16)
2011 — Кунг-Фу Панда 2 - Тигрица (озв.) 8.0/10 (191)
2010 — Солт - Эвелин Солт 5.2/10 (121)
2010 — Турист - Элиз Клифтон-Уорд 6.9/10 (109)
2010 — Путешествие Джейн (документальный фильм)
2010 — Кунг Фу Панда: специальный выпуск 7.3/10 (24)
2010 — Разбей его камеру (документальный фильм)
2008 — Кунг-Фу Панда 8.2/10 (350)
2008 — Подмена 8.0/10 (91)
2008 — Особо опасен - Фокс 6.9/10 (251)
2007 — Беовульф 6.3/10 (157)
2007 — Сильное сердце - Мариана Перл
2007 — Место во времени (документальный фильм)
2006 — Ложное искушение - Кловер Уилсон 6.9/10 (31)
2005 — Мистер и миссис Смит - Джейн Смит 7.4/10 (251)
2004 — Забирая жизни - Агент ФБР Иллиана Скотт 7.0/10 (40)
2004 — Подводная братва 6.3/10 (74)
2004 — Лихорадка - Революционерка
2004 — Александр - Олимпия 7.0/10 (207)
2004 — Небесный капитан - Капитан Франческа Кук 6.3/10 (64)
2003 — За гранью - Сара Джордан
2003 — Лара Крофт: Колыбель жизни - Лара Крофт 6.4/10 (87)
2002 — Жизнь или что-то вроде того - Репортёр Лэнни 7.9/10 (15)
2001 — Лара Крофт: Расхитительница гробниц - Лара Крофт 7.3/10 (126)
2001 — Соблазн - Джулия 7.7/10 (33)
2000 — Угнать за 60 секунд - Сара 7.0/10 (173)
1999 — Прерванная жизнь - Лиза 8.0/10 (71)
1999 — Власть страха - Амелия Донаги 7.8/10 (31)
1999 — Управляя полётами - Мэри Белл
1998 — Джиа - Джиа Каранджи 7.8/10 (53)
1998 — Превратности любви - Джоан
1998 — Адская кухня - Глория
1997 — Настоящая женщина - Джорджия Вирджиния Вудс
1997 — Изображая бога - Клэйр 7.1/10 (16)
1997 — Джордж Уоллес - Корнелия
1996 — Итальянские любовники - Джина
1996 — Луна пустыни - Элеанор
1996 — Ложный огонь - Легс
1995 — Хакеры - Кэйт Либби 8.0/10 (133)
1995 — Без улик - Джоди
1994 — Мит Лоуф: прямо из ада II - киношоу
1993 — Анджела и Вирил
1993 — Киборг 2 - Каселла
1993 — Элис и Вирил
1982 — В поисках выхода - Тош

Режиссер в кино:

2017 — Сначала они убили моего отца
2015 — Лазурный берег
2014 — Несломленный 7.2/10 (24)
2011 — В краю крови и мёда
2007 — Место во времени (документальный фильм)

Сценарий/идея в кино:

2017 — Сначала они убили моего отца
2015 — Лазурный берег
2011 — В краю крови и мёда

Продюсер в кино:

2019 — Малефисента: Владычица тьмы 6.8/10 (53)
2011 — В краю крови и мёда
2005 — Любовный недуг
2005 — Труделл




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура