World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  
случайная персона в базе данных: Кайдзава Юкио


 Моримото Кодзи


Имя по-английскиMorimoto Kouji
Оригинальное имя森本晃司
Дата рождения26.12.1959 г.
Полмужской
Место рожденияпреф. Вакаяма, Япония
Wikiwikipedia википедия ウィキペディア
На английскомimdb ann anidb 
На японскомallcinema 
Род занятийдизайн в аниме, контролер анимации в аниме, раскадровка в аниме, режиссер в аниме, режиссер эпизода/сегмента в аниме, сценарий в аниме


Имя Моримото Кодзи в титрах уже давно означает для поклонников аниме, что зрелище, которое предстоит увидеть, будет оригинальным, если не сказать авангардным, и очень интересным. Он один из немногих аниматоров в Японии, которые всегда экспериментируют и редко повторяются. Моримото Кодзи родился в городе Вакаяма префектуры Осака, в Осаке он закончил институт дизайна, поэтому его путь в анимацию был практически определен выбором профессии. Сразу после института он был взят на работу в студию Annapuru (あんなぷる), основанную Осаму Дэдзаки и Акио Сугино в 1980 году. Эта непоседливая пара работала со множеством студий, и именно ей обязана своим появлением на свет Madhouse. Моримото успел поработать с Сугино над одним из самых популярных в свое время сериалов Ashita no Joe, но вскоре покинул студию и выбрал положение фрилансера, чтобы иметь возможность для независимого творчества. Следующие четыре года он тесно сотрудничал с Такаси Накамурой, перенимая у этого художника приемы работы с персонажами «меха», в том числе, участвуя в создании сериала «Золотой воин Лайтан», вместе они работали и над «Космическими приключениями Кобры», Моримото также успел принять участие в фильмах Кавадзири и Ринтаро. Его стиль в это время можно характеризовать особенным вниманием к исполнению деталей и, вместе с тем, явной нелюбовью к копированию диснеевской анимации.

© Яна З., читать полностью








Режиссёр в аниме:

2017 — Измерение 18 - главный режиссер
2017 — Измерение 18 - режиссёр эпизода/сегмента
            - эпизод #10. Dream Dimension Alpha [08.09.2017]
2010 — Attraction - главный режиссер
2010 — Super Speed - главный режиссер
2009 — Уличный боец IV OVA-1 - главный режиссер
2008 — Гениальная вечеринка (фильм второй) [Dimension Bomb] - главный режиссер
2005 — Fluximation [Opening, Exodus `04, Crossover Interlude] - главный режиссер
2003 — Аниматрица [Beyond] - главный режиссер
2002 — Jigen Loop: S.O.S Rescue Version - главный режиссер
2002 — Цифровой Сок [Aerial Bar] - главный режиссер
2002 — Connected - главный режиссер
2001 — Uraroji Diamond - главный режиссер
1999 — Survival - главный режиссер
1998 — Hustle!! Tokitama-kun - главный режиссер
1998 — 4 Day Weekend - главный режиссер
1997 — Звукоед Нойзмен - главный режиссер
1997 — Вечная семейка - главный режиссер
1995 — Tobira o Akete - главный режиссер
1995 — Воспоминания о будущем - режиссёр эпизода/сегмента
            - эпизод #1. Magnetic Rose [23.12.1995]
1995 — Extra - главный режиссер
1993 — Девять историй о любви [эп. 2] - главный режиссер
1991 — Tobe! Kujira no Peek - главный режиссер
1989 — Джек в Стране Чудес (1989) - главный режиссер
1987 — Карнавал роботов [Franken's Gear] - главный режиссер
1987 — Шестеренка Франкенштейна - главный режиссер

Сценарист в аниме:

2017 — Измерение 18
            - эпизод #10. Dream Dimension Alpha [08.09.2017]
2003 — Аниматрица [Beyond]
1997 — Вечная семейка
1995 — Tobira o Akete
1987 — Карнавал роботов [Franken's Gear]
1987 — Шестеренка Франкенштейна

Аниматор:

2017 — Измерение 18 - контролер анимации
            - эпизод #10. Dream Dimension Alpha [08.09.2017]
2008 — Гениальная вечеринка (фильм второй) - контролер анимации
2004 — Игры разума - контролер анимации
1997 — Звукоед Нойзмен - контролер анимации
1995 — Tobira o Akete - контролер анимации
1995 — Макросс Плюс - Фильм - контролер анимации
1994 — Макросс Плюс OVA - контролер анимации
1988 — Акира - контролер анимации
1987 — Лабиринт сновидений - контролер анимации
1985 — Девушка Бобби - контролер анимации
1983 — Голго-13: Профи - контролер анимации
1983 — Хармагеддон - Фильм - контролер анимации

Смешанные роли:

2017 — Измерение 18 - раскадровка
            - эпизод #10. Dream Dimension Alpha [08.09.2017]
2017 — Измерение 18 - дизайн [вспомогат.]
2008 — Гениальная вечеринка (фильм второй) - дизайн [персонажей - Dimension Bomb]
2006 — Amazing Nuts! - дизайн [персонажей - Glass Eye]
1997 — Звукоед Нойзмен - дизайн [персонажей]
1997 — Вечная семейка - дизайн [персонажей]
1993 — Девять историй о любви - дизайн [персонажей - эп. 2]
1987 — Шестеренка Франкенштейна - дизайн [персонажей]
1987 — Карнавал роботов - дизайн [персонажей - Franken's Gear]
1986 — Toki no Tabibito: Time Stranger - дизайн [меха]
1984 — Человек-линза - Фильм - дизайн [меха]
1982 — Космические приключения Кобры [ТВ-1] - раскадровка




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура