Я как раз прекрасно понимаю устроителей «антипремии» «Золотая малина», выдвигавших Джима Кэрри по итогам сезона 1994-го года (за главные роли сразу в трёх фильмах!) на оскорбительное звание «Худшей новой «звезды». Мои первые впечатления от знакомства с Эйсом Вентурой тоже оказались, прямо скажем, удручающими: никак не мог взять в толк, что же американцы нашли в непомерно эксцентричной и нескрываемо глупой комедии? «Тупой, ещё тупее» в данном отношении показались ещё сомнительнее, предлагая запредельную концентрацию американского юмора в его худшем варианте – и разве что в «Маске» манера существования Джима на экране вполне соответствовала сюжету. Тем не менее сразу стало ясно: «фабрика грёз» одарила уникальным феноменом. К слову, следом, эксплуатируя внезапно свалившуюся мировую (всё-таки соотечественники запомнили артиста ещё по юмористическому телешоу In Living Color, начатому в 1990-м, где он продержался одиннадцать лет) славу, телевидение извлекло из запасников ранние кэрриевские работы.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура