World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
тип аккаунта: гостевой  

Последние новости:

Урсула К. Ле Гуин получила награду [2009.05.06]

Сделка SCI FI Channel с Уиллом Смитом [2009.05.06]

Кеннет Брэна о Торе [2009.05.06]

Хью Джекмен и графический роман [2009.05.06]

Новый поворот семейного парня [2009.05.05]

«Медицинская академия» продолжит практику [2009.05.05]

Дональд Сазерленд в романтической комедии [2009.05.05]

Новая постановка Бена Стиллера [2009.05.05]

Любопытная находка [2009.04.28]

«Удивительные гонки» не остановятся [2009.04.28]


Голливуд обратится к истокам романа Брэма Стокера

Имеется в виду, конечно, прославленное сочинение «Дракула», опубликованное в 1897-м году, в случае с которым уже сложно сказать, кто же кого обессмертил: автор – вампира, оказавшегося «живее всех живых», или совсем наоборот. Стокер опирался, как известно, сразу на несколько мифов, подвергшихся оригинальной переработке. И всё-таки основой послужила подлинная, обросшая легендами лишь со временем история Влада Тепеша (Цепеша), чей отец начал именоваться Дракулой, т.е. ‘дьяволом’ по-валахски, за принадлежность к ордену Дракона. Тепеш был румынским князем, прозванным «Сажателем на кол» за беспримерную, патологическую жестокость. Сценарий к проекту с характерным названием «Дракула, год нулевой» для Universal Pictures и продюсера Майкла Де Лука напишут Мэтт Сазама и Берк Шэрплесс.

© Евгений Нефёдов, 2006.07.11
© копирование текстов только с разрешения редакции




В статье упомянуты:

Брэм Стокер

Майкл Де Лука





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура