по тегу «роглайк» найдено игр: 1
Тип игрового процесса, когда игра случайным образом генерирует препятствия для игрока при формировании уровня или игрового мира. Данный элемент создан в том числе для того, чтобы исключить репетативность игрового процесса при каждой новой попытке пройти игру. Обычно игры с таким типом игрового процесса крайне сложны и фактически непроходимы с первого раза: у игрока нет большого запаса жизни, а проигрыш приводит к окончанию игры, после чего нужно начинать все с самого начала. Многие современные игры самых разных жанров используют роглайк-элементы для того, чтобы максимально повысить реиграбельность и снизить стоимость разработки за счет того, что алгоритм, генерирующий локации игры, позволяет отказаться от ручной проработки игрового мира и, как правило, от сюжетной составляющей.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |