World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-metacritic
-moby
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (5)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor, Pontilliac, Megamorferator



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0) | болталка (0)редактировать<-->

Half-Life: Blue Shift (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикGearbox Software
ИздателиSierra Entertainment
ДвижокGoldSrc
Релиз в США2001.06.11 (Обычное издание)
Релиз в Европе2001.06.15 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Основная играHalf-Life (PC)
Языкианглийский, французский, немецкий
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | ag | gamespot | imdb | metacritic | moby
Базы данных / руstopgame
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл8.1 из 10
Проголосовало25 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



кадры из игры
посмотреть все кадры [5]


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









maxbeet | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 13, их сочли полезными 24 раз 2009.08.24

Этот комментарий написан для версии PC.

Ахх… Халф-Лайф… Я помню эти времена… Мне 12 лет… Я сижу у друга, и он говорит, хочешь покажу тебе крутую игрушку на кампе, запуская ярлычок с названием «Half-Life» на рабочем столе. Я помню, что я ещё подумал тогда: «Ну и графика! Какие перестрелки! » Проходит 2-3 месяца, наступает мой 13-ый день рождения, и родители дарят мне мой первый персональный компьютер… Счастью нет придела ^_^ И догадайтесь за какой игрой я побежал в магазин
Халф-Лайф действительно изменил представление игровой индустрии о том как надо делать шутеры. Графика для тех времён была действительно отличная, плюс это первый шутер в котором персонажи начали открывать рты при разговорах. Сейчас смешно, а тогда РЕВОЛЮЦИЯ! Сюжет и постановка этой игры были просто бесподобны для тех времён. Ты полностью проникался историей молчаливого Физика, Гордона Фримана, который, кстати, сейчас является культовой игровой личностью ) Скай-Фай сюжет был захватывающим и интересным, короче говоря, классика жанра. Однозначно за вклад этой игры в индустрию 10/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Onizuka-kun | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз 2009.12.05

Этот комментарий написан для версии PC.

солидарен с прошлым автором, игра шедевр!
в наше время крайзисов и 4-ых гташек ещё всё ещё радует глаз, играть интересно) даже всеми нахваленная халфа 2 выглядит сырой и скучной после первой, как динамично было когда солдаты в первый раз прилетели на вертолёте и начали обстрел... мммм! на своей памяти не помню ни одного шутера гдк та же динамика была лучше чем в этом моменте, сюжет хорош но не более, лишь загадочный Г-мэн добавляет отличную интригу, тот же феар и то не сравниться с резким откуда ни возмись появляющимся персонажем
думаю некоторые люди, которые привыкли к современным шутерам, резким как понос и стремящиеся к действиям даже не проехали на поезде так как задолбались ждать, ну что ж жаль мне таких и тех кто в эту игру не играл вообще, многое теряете
10/10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Masi4 | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз 2010.07.23

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра всех времен и народов! Лучшая в своем классе. Да что там говорить: она породила сама новое направление... Сюжет просто сводит с ума, вроде тривиально и обыденно, но все выполнено с таким чувством и так гармонично, что хочется играть снова и снова (прошел раз 20-25 на всех уровнях сложности).
Очень порадовало действие спецназа, гранаты из-за угла, прикрытие отступающих, и мины-ловушки. Вортигонты просто умиляют, та же команда десантуры, только инопланетная... =) Гаргантюа - ну что ту скажешь - милашка...

Вот только не понял: откуда у Фримена М-16 на скринах из игры, где он убегает от Гаргантюа около Лямбда-бункера? Типа другой мод?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Gordon_Freeman0 | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2010.08.20

Этот комментарий написан для версии PC.

To Masi4: Это High Definition Mod для HL.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 230, их сочли полезными 92 раз 2020.06.14

Этот комментарий написан для версии PC.

За время моего марафона по серии "Resident Evil" я настолько соскучился по классическим FPS, что одного "You are Empty" мне оказалось недостаточно. Поэтому я решил пройтись по линейке "Half-Life"... Не зря ведь давали бесплатный доступ к этим играм в преддверии "Half-Life: Alyx".
Тем не менее, оригинальный "Half-Life" я прошёл ещё в школьные времена, так что в этот раз решил попробовать его "Source" версию. Насколько мне было известно, это просто перенос оригинала на новый движок с текстурами более высокого разрешения, без каких либо изменений по контенту.
Так же, как оказалось, есть просто отличный полный украинизатор для оригинала, который без проблем установился и сюда, с ним и играл... и он просто ОФИГЕЗНЫЙ.

Играть нам предстоит физиком-теоретиком - Гордоном Фрименом, который прибывает в научно-исследовательский центр "Чёрная Месса" для проведения эксперимента. Так как его роль связана с тесным взаимодействием с испытуемыми материалами, нам выдают спецкостюм (скафандр) для работы в экстремальных условиях. Но по всем законам жанра, "что-то пошло не так" и прямо на территории комплекса лабораторий начинают спонтанно открываться порталы, выплёвывающие в наш мир существ из других измерений. Плюс, сам комплекс сильно повредился и продолжает разрушаться.
К большому разочарованию учёных и охранников, на место происшествия прибывают не отряды спасателей, а группы зачистки. Поэтому вся надежда на спасение возлагается на одного из коллег, то есть на нас. А местом нашего назначения является комплекс Лямбда, где находится группа учёных, которая имеет теоретические знания, как это всё исправить. Так что: Run. Think. Shoot. Live.
Зачем я это всё написал, ведь все и так это знают?! Просто мне нравится как это звучит

Тут бы я мог начать расхваливать игру за шикарнейший геймплей, но лучше я это буду делать в комменте к оригиналу. А здесь я буду обсырать данную версию. И поверьте, есть за что.

ПЕРВЫЙ персонаж которого мы видим, ещё находясь в "вагонетке" (если не ошибаюсь, это главный герой "Half-Life: Blue Shift"), покрыт какими-то бледными плоскостями... да, это здесь так освещение "прокачали". Я даже запустил видос с прохождением данной версии игры, чтобы убедится, что это не моя локальная проблема.
Как только эта длинная поездка заканчивается, у нас появляется возможность ощутить, что мы ОЧЕНЬ быстро двигаемся. И сразу это воспринимается даже нормально, учитывая сколько нам нужно бегать по лаборатории ещё перед началом эксперимента. Но это ровно до тех пор пока мы не встретим первый элемент платформинга (конечно если вы не успели это выкупить проходя тренировку). В общем, соскальзывания с карнизов, перепрыгивание ящиков, и просто неудачные попытки устоять на платформе после прыжка - вам обеспечены. Подумать только... когда-то в FPS вставляли платформинг... и это было ОФИГЕННО!
Так же, тентакли полипов висячих на потолках в 60% случаем не отображаются, а это нехило портит геймплей.
Ещё, насколько помню, в детстве для меня был очень страшным трёхголовый зелёный монстр в шахте, который стучал своими клювами по платформам и лестницам, пытаясь убить тебя и охранников... Так вот, здесь он вообще не наносит урона, ВООБЩЕ! Ни тебе, ни охранникам (поэтому они сгорели от запуска реактивной турбины), он просто прозрачный.
Но больше всего я офигел от визуальных артефактов. И если закрашивание неба объектами которые находятся на его фоне, на одной из локаций - только раздражает. То разноцветные плоскости появляющиеся прямо перед лицом персонажа, и полностью загораживающие обзор - делают "Half-Life: Source" неиграбельной, плюс это происходит на заводской локации, где нужно прыгать по движущимся конвеерам.
Конечно я перечислил не все баги которые встретил. Как говорит AVGN: "Did they even test this shit?"

Можно ли сказать про данную игру что-то хорошее? Да можно, и много, но ВСЁ что в этой игре хорошее - взято из оригинала без изменений. Поэтому относится именно к оригиналу.

"Half-Life: Source" - просто ужасный апдейт игры. Нет ни единой причины выбирать его вместо оригинальной "Half-Life", которая поддерживает и широкий формат экрана и текстуры высокого разрешения (да, я проверил).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 7 месяцев | отзывов 230, их сочли полезными 92 раз 2020.08.05

Этот комментарий написан для версии PS2.

В Википедии на сраничке "Half-Life (series)" есть временная шкала с релизами игр серии, на которой в 2001 году отмечена некая "Half-Life: Decay". Насколько мне было известно, это игра ориентированная на кооператив эксклюзивно для PlayStation 2.
Но найти данную игру я смог не сразу. Как оказалось это не независимая игра, а дополнительный режим первого "Half-Life" в версии для PlayStation 2. Соответственно и искать нужно было просто "Half-Life" для этой платформы.

Так что сначала пару слов об основном режиме. Полностью его я перепроходить не стал, но из того что попробовал, могу сказать что это самый настоящий (обычный) "Half-Life" без изменений, конечно с использованием текстур более высокого качества чем в самой первой версии на ПК (сейчас они доступны и в Steam версии).
Отличия же касаются исключительно управления (что вполне естественно). А именно: добавили возможность авто-захвата цели (геймпады - такие геймпады), и возможность приседать в прыжке, если не отпускать кнопку прыжка (это я отключил). Ну и в связи с этим, немного дополнили тренировочную зону.

Но вернёмся к тому, что именно меня интересовало - "Half-Life: Decay". Проходил с комрадом по вертикальному сплит-скрину используя PlayStation 3.

Сюжет рассказывает о двух коллегах Гордона Фримена, женского пола. И первая миссия является подготовкой к эксперименту (Барни Калхун в своём дополнении может увидеть нас через камеру наблюдения), ну и включает в себя каскадный резонанс, который и даёт старт событиям основного сюжета серии.
События разворачиваются параллельно "Half-Life: Blue Shift", вместе начинаются - вместе заканчиваются. Это если верить комментариям, так как та версия в которую мы играли имела не самый качественный перевод (озвучку), а субтитры - просто отсутствуют.

Что до геймплея, то "Half-Life: Decay" достаточно грамотно учит в себя играть. Вот миссия с мелкими монстрами, а в этой монстры уже побольше, в следующей уже и платформинг добавили, дальше вояки появляются, а вот и миссия ориентирована на решение пазла (к слову пазлы - неплохие, но не без претензий)... В итоге, поначалу ты не можешь по хедкрабу фомкой попасть, а в последней миссии уже отстреливаешь Вортигонтов из магнума в стиле: один выстрел - один труп.

Но вот что действительно здесь круто, так это левелдизайн, как много мелочей учтено. Нашёл отличное укрытие, из-за которого ты видишь врагов, а они тебя нет? Молодец, посиди там немного... А теперь лови на голову кусок взорвавшейся платформы! Кто не успел - тот опоздал.
Реальный пример: в конце одной из миссий нужно чтобы один игрок крутил вентиль, а второй защищал его от летающих существ. Проблема в том, что добирались до этого участка мы очень потрёпанными и с малым количеством боеприпасов. Но на третьей попытке, присмотревшись, обнаружили неприметный выключатель, который открыл нам контейнер с аптечками и снаряжением, что и позволило нам, не без труда, но всё же с первой попытки, пройти эту миссию.
Да и вообще: ресурсы поставляются очень грамотно, а фактор кооператива используется в полной мере.

Но это не значит что данная игра безгрешна.
Например авто-прицел хорошо захватывает противника по-горизонтали, а вот по-вертикали часто направляет выше или ниже. Но допустим идеальное автоматическое прицеливание - слишком упрощало бы игру, тут ок, поверю. Но вот то, что захват цели иногда вообще не работает, даже если стоишь прямо перед противником - это уже бажина.
Также игре ЯВНО не хватает по одному автосейву в средину каждого уровня. Причём зачастую даже очевидны места, что БЛИН, здесь просто обязан был быть сейв-поинт! И плюс ещё порою затянутые скриптовые сценки перед миссией (в ожидании когда нам откроют дверь), из-за чего приходится терпеть по-сути бессмысленные монологи каждый раз при переигрывании миссии.
Но самый главный и НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ фейл "Half-Life: Decay" это финальный босс... Летающий корабль инопланетян в виде ската (на подобие того что сбил транспорт Шепарда в "Half-Life: Opposing Force"). Он имеет ОГРОМНЫЙ запас жизней, никаких индикаций о нанесении ему урона - нет, выданное оружие почти впритык достаточно для его уничтожения, ограниченное время за которое его нужно уничтожить, и куча постоянно респавнищихся тяжёлых монстров с самонаводными пушками, которые тебя атакуют... Я понимаю, что финальный босс должен быть сложным - но это явный перебор. Могу только предположить, что авторы игры, специально сделали эту миссию практически невозможной, при этом добавив чит-код с замедлением врагов, в конце информации об авторах, которую можно посмотреть из главного меню. Якобы, только те кто туда заглянул, имеют шанс пройти игру.

Личный опыт с этой финальной миссией оказался такой. Мы не смогли её пройти в течении ДВУХ дней. Полезли смотреть на ютюб, как ЭТО можно пройти, и оказалось - прохождения данной миссии без читов просто нет (именно PS2 версии). А текстовый вокфру гласит: "никаких хитростей здесь нет, просто продолжайте стрелять". В итоге мы воспользовались читом на невидимость и с первого раза взорвали этого скГАДА к хренам собачим! Как не странно потратив почти весь боезапас.
Однако, я не сдержался и потратил ещё два дня на то, чтобы таки пройти этот уровень без читов, правда соло. Даже вёл видео-запись всех попыток, и успешную выложил на ютюб: "Half-Life: Decay (PS2), Level 9: Rift (without cheats)". Ибо событие - воистину знаковое. А потратил я на этого босса 13 ракет и приблизительно 37 магнум-патронов.

Скажу честно, "Half-Life: Decay" мне очень нравился, но вот этот последний левел... он просто перечёркивает всё, делая игру непроходимой без читов или без читерского поведения (как я в итоге прошёл).
Ну и стоит уточнить, что да, "Half-Life: Decay" есть и на ПК, однако это неофициальный мод (кстати, от украинцев), он гораздо легче, и не только благодаря клаво-мышечному управлению, но и судя по всему - ре-балансу (финальный бос и двигается медленнее, и убивается гораздо меньшим числом ракет).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура