Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Аликс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Так как история в "Half-Life 2" тупо обрывается, появление двух дополительных эпизодов - выглядит вполне обоснованным. Оба эти Эпизода я проходил ранее, но в памяти они у меня перемешались, и по большому счёту - забылись. Помню только что-то про развалины Цитадели, поездку на поезде и махач в лесу...
Собственно "Half-Life 2: Episode One" берёт своё начало в тот же момент где заканчивается оригинальный сиквел. А именно - взрыв телипорта (передатчика) в Цитадели. И сразу же игра умудрилась удивить меня, показав что даже G-Man может быть попущенным (пусть и Вотигонтами). В общем, благодаря вортигонтам нам удаётся выжить, а из под завалов Годона и Алекст вытягивает Пёс. После связи с Элаем и Кляйнером мы узнаём, что реактор Цитадели находится на грани взрыва, все жители Сити-17 в спешке покидают город... а вот у нас с Алекс шансов на это нет. Единственный путь это пробраться к реактору, замедлить процесс его разрушения, и лишь затем попытаться покинуть город.
Главным отличием данного эпизода является то, что мы практически всё время бегаем с Алекс. Благо превращать это в эскорт миссию не стали, так как она отстреливает врагов не хуже нас. Но лично для меня, более важным оказалось то, что в "Half-Life 2: Episode One" поправили соотношение врагов (человеки/твари), из-за чего игра перестаёт напоминать "Call of Duty". И даже финального босса добавили.
Единственный минус в этом Эпизоде это миссия по эскортированию групп бойцов Сопротивления, ещё и бегать туда-сюда заставили...
В остальном - всё супер. Если уж сильно придираться можно возмутиться ещё разве что тому, что нам в начале дают обычную грави-пушку, лишь для того чтобы снова её зарядить до убер-грави-пушки (какая она у нас и была в финале основной игры), при том что убер-костюм - оставили. Также как мне показалось, графика - лучше чем в оригинальном "Half-Life 2", но в то же не дотягивает до того, что было показано в "Half-Life 2: Lost Coast". Ну и конечно это дополнение (?)... расширение (?)... продолжение (?)... значительно короче основной игры.
Благо в этот раз игра не создаёт новые вопросы, а даже делает некоторые прояснения, и создаёт определённую интригу по одному моменту. Ну и даже не смотря что здесь история снова обрывается, присутствие цифры в названии этого Эпизода - очевидным образом говорит о продолжении.
Могу с уверенностью заявить, что "Half-Life 2: Episode One" гораздо менее подвержена влиянию времени нежели основная игра. Играть было приятно и интересно, даже сейчас.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура