Впервую вижу в стратегии (!) наличие сюжета. Тут даже есть лёгкая нелинейность в судьбе второстепенных персов (да и по основному сюжету можно продуть разными способами). Хотя как стратегия игрушка слишком слабая. Постройки только на передельное кол-во солдат влияют. На карте из функций, отвечающих за стратегию, всего пара-тройка пунктов. Удручает.
А сюжет не плох, если выбросить весь ужас в виде говнюка-главперса (Ранс - озабоченный насильник), переиначивания исторических событий и людей (еноты Такугава, печеньки, демоны, амазонки вместо других), прочего японского безумия и откровенных сцен (НАСИЛУЮТ ВСЕХ, после чего жертвы стряхивают пыль и идут дальше - бред). Короче там останется завоевание Японии и паралельно борьба с вырвавшися на свободу демоном. Шаблоно, но нормально, к тому же разбавлено шутками.
|