Лучшая RPG в которую я играл и по сей день 06.01.2013. Игра очень продумана , шикарный дизайн мира, монстров, оружия, брони, одежды. Который сопровождается на протяжении всей игры ддинамичной музыкой, а также различными звуками и голосами монстров. За счет чего можно лучше проникнуться в атмосферу игры которая безусловно вас затянет. Интуитивно понятный интерфейс в котором отображаются все изменения при замене обнундирования. Выбор карты, магии, митриловая система денег удобны и креативны . Мир достаточно обширный и разнообразный, он поделен на разные локации, в каждой из которых есть своя изюминка. Хоть карта и обширная , но без переборов. Очень много ранообразия и видов локаций всего не упомню , так как играл давно но из особо запомнившехся это начальная база крепость гоблинов, пустыня с подземными червями, горы с большими гоблинами, болота с различными драконами и ящерами, скалы с летучими мышами, кладбише со скилетами и зомби, зеленые равнины с магами эльфами и гаргульями с косой, еще помню была летающая локация поверх карты. ну и многоэтажный лабиринт замок какогото из боссов Система телепортов очень удобная изначально есть магия телепорта из любой точки домой в деревню гоблинов, а в дальнейщем можно открыть еще если не ошибаюсь 8 порталов в дальние локации. В разных локациях изобилие различных монстров, магов, своеобразных чудищ и боссов находящихся в своих локациях и пещерах и.т.п У кузнеца есть возможность купить, продать, наложить закление которых просто уйма улудшающее характеристики инвертаря. Выбор оружия, колец, плащей, сапог и.т.п постоянно обновляется и он очень обширен и никогда не наскучит. Разнообразие и удобство выбора магии тоже удивит игроков я помню различные магии ветра(порыв ветра, уроган, торнадо) , огня (столб огня, полоса и квадрат, не помню точно но помоему еще был огонь преследующий противника) , черная магия (оживление мертвецов . еще была красивая большая темная печать куполо образная), магия для защиты (возводить стены различных форм, иллюзия игрока) и еще много другой магии которую уже запамятовал. Также в игре используются разнообразные тары, флаконы и фляшки разного обьёма которые не выбрасываются после использования зелья. А остаются с возможностью их наполнения в ручейках , что до жути удобно так как не надо постоянно искать зелье здоровья или покупать их у каких нибудь торговцев. Точки сохранения мне тоже очень нравятся они хорошо запоминаются , выглядят как большой феолетовый кристалл.
Всем любителям жанра очень рекомендую поиграть. GTONY
|