Karos - это классическая MMORPG игра с элементами фэнтези, выпущенная в 2009 году. Она предлагает игрокам огромный мир, полный приключений, битв и исследований. Эта игра имеет свою уникальную атмосферу и стиль, который привлекает игроков своей простотой и оригинальностью. ММО имеет приятную графику с детализированными персонажами и окружением. Она не является передовой, но для своего времени она была очень достойной.
Поиграв почти 8 часов, выполнил все квесты на одной из первых локаций, я понял, что с меня хватит, ибо квесты — подай-принеси, 10 хвостов, не разбавленные хоть каким-то интересным мини-квестиком, я, конечно, еще тот любить, но не настолько). Под 4К оптимизацию не завезли, экран ультрамелкий, задники при загрузке остались в 4:3. Без музыкального сопровождения от МС меня я бы дропнул на 2 ч, наверно. Хорошо, что завезли путь до заданий, это тоже повлияло на оттягивание дропа. Но, описывая все минусы, я понимаю, что это стандартная ММО. Сейчас в нее играть попросту скучно.
Заходя в игру, я думал, тут боевка нон-таргет и озвученные диалоги, в итоге ни того, ни другого. Звук стрельбы гнома на спавне еще долго будет сниться мне в кошмарах. Больше всего удивил последний квест с Каратеросом, мне предлагали зачистить локацию в ММО, чтоб пройти дальше, опять же повторю, в ММО, где они респавнятся, при этом мне это не сказали, я до последнего не верил и думал дропать, неплохо — смогла удивить.
|