World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (16)
 - обложки
 - кадры (59)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Valkyria Chronicles 2


НазванияSenjou no Valkyria 2 Gallia Royal Academy / Senjo no Valkyuria 2: Gallia Ourisshikan Gakkou
Названия (ориг.)戦場のヴァルキュリア2 ガリア王立士官学校 公式サイト
ПлатформаPSP
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикSega CS3
ИздателиSega
Релиз в США2010.08.30 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2010.09.01 (PlayStation Store + ещё 1)
Релиз в Японии2010.01.21 (Обычное издание + ещё 3)
ИзданияОбычное издание, Sega the Best Reprint, Sega the Best, PlayStation Store
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en) | вики (ja)


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало60 чел.
Место в рейтинге26 из 156
Проголосуйте 


3D 3.0



DLC и аддоны
Mission DLC Pack for Valkyria Chronicles II (DLC)2010.09.28PSP


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [59]  посмотреть все ролики [16]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (5)манга (1)аниме (2)кино (0)

1. Valkyria Chronicles (2008)
2008.04.24:Valkyria Chronicles (PS3)
2014.11.11:Valkyria Chronicles (PC)
2016.02.10:Valkyria Chronicles Remastered (PS4)
2018.09.27:Valkyria Chronicles (Switch)
2. Valkyria Chronicles 2 (2010)
2010.01.21:Valkyria Chronicles 2 (PSP)
3. Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles (2011)
2011.01.27:Valkyria Chronicles 3: Unrecorded Chronicles (PSP)
2011.11.23:Senjou no Valkyria 3: Extra Edition (PSP)
4. Valkyria Revolution (2017)
2017.01.19:Valkyria Revolution (PS4)
2017.01.19:Valkyria Revolution (Vita)
2017.06.27:Valkyria Revolution (Xbox One)
5. Valkyria Chronicles 4 (2018)
2018.03.21:Valkyria Chronicles 4 (PS4)
2018.09.24:Valkyria Chronicles 4 (Xbox One)
2018.09.25:Valkyria Chronicles 4 (PC)
2018.09.25:Valkyria Chronicles 4 (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Berty_Smile | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 13 раз 2010.11.01

игра пройдена. Что могу сказать - она значительно дольше, чем 1я часть (если хв1 прошел за 39 часов, то хв2 пройдена за 77. Если в 1й части все миссии (за исключением редких покупных и тренировочных) сюжетные, то во 2й - в каждой главе (их тут 12) сюжетных миссий по 1-2, все остальные - для массовки. Хотя что бы открыть сюжетную миссию нужно сделать ряд обычных миссий. Задания - захватить вражеский флаг (и), убить всех, продержаться n-ное количество ходов (равносильно убить всех, если хотите получить А), убить определенного юнита, собрать все ящики, добежать до определенного места, эскорт корована до определенного места. Ну да, вроде и разнообразие есть, это хорошо. Карты достаточно маленькие. Это пытаются компенсировать их количеством, т. е. сражение происходит на нескольких сразу (от 2х до 5, в редких случаях - на одной). Танки - в игре практически не нужны. Почему? Да потому что, помимо танков, можно взять БМП (или БТР, не знаю как обозвать эту технику), которая стоит 1 CP, ездит гораздо дальше и в нее можно посадить 2х (3х, 4х) юнитов, прицепить огнемет (смерть всему живому). В итоге - сажаем туда лансера и еще кого-нибудь (инженера, для починки например) и вперед. АП у нее 600-700, этого обычно хватает, что бы проехать всю карту из начала в конец. Если на пути вражеский танк - тормозим позади него, вытаскиваем лансера и убиваем с 1го выстрела. За всю игру - пару раз воспользовался танками. Один раз - даже тяжелым танком. Имеется система личной прокачки персонажей (есть дерево развития: из скаута можно сделать продвинутого скаута или снайпера, из продвинутого скаута - элитного скаута или тяжелого скаута, из снайпера - элитного снайпера или противотанкового снайпера и так для каждого класса) - это адова идея, базирующаяся на корейском рандоме вам очень придется по вкусу. Особенно, если вы любите гриндить. Из-за миниатюрности карт, на мой взгляд, практически исчезла тактическая составляющая игры. Ну не то, что вот так вот исчезла, скорее упростилась. Если вы прошли хв1, то разобравшись - почти все миссии можно проходить на А с 1й попытки. Исключения - сюжетные миссии, т. к. там иногда бывает сложно. Ну или в тех случаях, когда вы теряете юниты или взрывается ваша техника (т. к. сохраняться во время миссии нельзя) и вы решаете переиграть. Конечно игра понравилась. Но слишком уж затянутой она получилась. ХВ1 - готов переигрыть. ХВ2 - желание отпало часе этак на 60м. Даже желания проходить новые миссии, открывшиеся после прохождения - нет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


Jima_Lostintime | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 88 раз 2022.02.13

Начнём с сюжета – его нет. То есть да, есть как бы "сюжет" про какого-то чела кторый поступил в военную академию в поисках своего пропавшего брата. Но на этом и всё – дальше идут обычные школьные кривляния словно у нас тут дешёвый симулятор свиданий. Спустя двенадцать часов геймплея и несколько десятков миссий к вопросу его пропавшего братишки вернулись ровно ноль раз. На сюжете сэкономили.

Озвучка персонажей – по большей части отсутвует. Очень редкие диалоги озвучены, но 90% фраз сопровождается тишиной либо "Хехе", "ха-ха", "Кхм" и прочими универсальными звуками. На озвучке сэкономили.

Геймплей – игра для PSP и этим всё сказано. Теперь у нас нет одной локации, есть набор из 2-4 отдельных кусков локации размером с напёрсток, между которыми можно передвигаться только через переспауны в лагерях. И это уже само по себе не очень. И чёрт бы с ним, но по факту игрок вынужден порядка десяти часов играть одну и ту же карту, потому что это ОДНИ И ТЕ ЖЕ 4 куска рамером с напёрсток. Немного разные враги расставлены немного по-другому. Всё.

На одиннадцатом часу игры появляется миссия на сопровождение транспорта и – ВНЕЗАПНО – карта из новых кусочков. Это всё? Колесо Санрсары с бесконекчным переспауном в одних и тех же локациях кончилось? Разумеется нет! Потому что эти три новых куска – и есть новое колесо Сансары в котором начинают крутиться уже следующие миссии. На уровнях сэкономили.

ИИ противников – его нет. То есть они как бы ведут автоатаку по пробегающим. И даже сами передвигаются и атакуют в свой ход. Но, к примеру, если персонаж игрока заходит за угол, он перестаёт существовать для ИИ. ИИ очень редко покидают свои стартовые позиции. Они скорее ближе к элементам окружения чем к противнику, соревнование с котрым и есть смысл игры. на ИИ сэкономили.

И как же по мнению дизайнеров уровней сделать игру разнообразной в таком случае? Игровым балансом!

Что было бы отличной идеей, будь они компетентны. Миссии делятся строго на две категории – те, что проходятся за один ход и те, в которых надо просто гадать что надо делать либо отбиваться от зашкаливающего количества противников на квадратный сантиметр. В итоге, (даже с опытом прохождения Оригинальных Хроник Валькирии на A во всех миссиях до последней), VC II статистика миссий это 50% A и 50%C/D, словно периодически ты давал поиграть своему младшему умственно отсталому брату.

Юниты игрока – игра проходится на 80% разведчиками и на 20% щитоносцами. Изредка нужен лансер, что бы спокойно обойти танк и стрельнуть в уязвимое место. Так как автоатаку танков понерфили в пол. Танки бесполезны – как вражеские так и союзные.

Откровенный плевок в лицо игрока миссия с "минибоссом", который бегает по карте со щитом и убивает любого юнита мечом. Но это мелочи по сравнению с тем что в режиме ожидания для автоатаки он достаёт пулемёт как у Сельварии из дополнения к оригинальным VC. Итого по крате размером с напёрсток бегат юнит который ваншотает всех персонажей (коих на карте может быть не более 5) а в остальное время добивает всех пробегающих из пулемёта. И из захвата лагеря цель миссии по факту становится выжить и сбежать от минибосса. И это не финальный босс, не дополнение и даже не середина сюжета. А где-то... треть.

На этом прохождение дропнуто. Эта игра не умеет быть интересной – миссии либо до безобразия просты, либо до невозможности усложнены на ровном месте.

По общему впечатлению – интересный прототип оригинальной игры Valkyria Chronicles. В котором уже просматриваются сильные стороны будущего хита и основы боевой системы серии. Даже при том, что многие приятные стороны как увлекательный сюжет, харизматичные персонажи, интересные локации и челленджи ещё не появились.

Хотя стоп, секундочку. Это же СИКВЕЛ, и это значит что он вышел ПОЗЖЕ. То есть, они не "ещё не сделали всё это" а "убрали всё это". Зачем? Я не знаю. Игра не стоит внимания в любом случае.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура