Этот комментарий написан для версии PC.
Что у нас есть? А у нас есть отдельная история про экспансию инопланетных (инопланетных ли?) захватчиков на нашу родную планету, в частности на Нью-Йорк.
Сюжет Он есть, он пафосен (в хорошем смысле), он не дает заскучать, он позволяет увидеть мир так как его видит главный герой удачно передавая множество нюансов. Его притягивали за уши. На вскидку приведу пример: "Мы падаем из-за перегрузки! Ты бы это... выпрыгнул что ли? " не дословно, но всю суть бредовости сюжетных рельс передает. И это не единичный случай! Протагонист делает все что ему говорят, меня эта безвольная кукла ужасно бесит. Мало того что безвольная, так еще и безмолвная! Звук из главного героя можно выдавить лишь навернувшись с большой высоты или подставившись под очередь. Внезапные повороты сюжета, равно как и развязка угадываются довольно легко и это печально.
Костюм Серьезные изменения коснулись главного тотема Crysis 2. Игроку серьезно упростили использование оного позволив действовать более оперативно. Добавилась куцая прокачка его способностей путем: убил инопланетянина, из него выпала горстка нанитов (я кажется упоминал о притянутости?) мы их подбираем и получаем очки развития. Накопив достаточное количество, покупаем перк, это наиболее точно характеризует нашу обновку которая не добавляет новых способностей, а улучшает уже имеющиеся.
Песочница Не знаю кто это первый сказал о этой игре, но он вас жестоко обманул. "Песочница" Crysis 2 не отличается от уровней первого Halo.
ТТХ игры ИИ Не для кого из игравших не является секретом что противники обладают сверхъестественной способностью обнаруживать нас через пол секунды после снятия маскировки, но есть и другие проблемы. Враги действуют не организованно, на тактические маневры не способны в принципе. Могут прибежать на звук и тут же умереть, большего им не дано. Инопланетяне чуть более интересны из-за манеры передвижения и более активного использования окружающей обстановки, но это их единственное преимущество перед бойцами Cell. Видео Оно оху... великолепно. Заставки не отличаются по качеству от самого игрового процесса. Качество, черт возьми, вплотную приблизилось к анимационным фильмам. В разрушенном Нью-Йорке нам дадут полюбоваться не только на красивые блики отбрасываемые водой и осколками стекла, но и на сочную зелень, солнце в легких облаках, медленно оседающую пыль от рушащихся зданий. Однако за все надо платить, железо чтобы показывать такую красоту должно быть соответствующим. Звук Музыка в этом творении игровом индустрии органично вплелась в геймплей и позволяет более глубоко погрузиться в происходящее. Так же можно поблагодарить разработчиков за строгое дозирование пафоса. Она везде к месту и это главное.
В заключении, напишу что игра достойна того чтобы в нее поиграть, не смотря на недостатки она затягивает, кое где заставляет сопереживать герою. Crysis 2 позволит скоротать вам несколько одиноких весенних вечеров за экраном компьютера.
|