World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-moby
-steam
-steamdb
-steamspy


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (12)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, reyzeld, Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Homefront


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоКанада
РазработчикKaos Studios, Digital Extremes
ИздателиTHQ, Акелла, CyberFront
ДвижокUnreal Engine 3
Релиз в США2011.03.14 (Steam + ещё 1)
Релиз в Европе2011.03.18 (Resist Edition)
Релиз в России2011.03.15 (Обычное издание)
Релиз в Японии2011.04.14 (Обычное издание + ещё 2)
ИзданияОбычное издание, Steam, Resist Edition, New JAN Code, Low-Cost Reprint
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-32


Базы данныхgamefaq | ag | moby
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Википедиявики (en)


Средний балл5.9 из 10
Проголосовало34 чел.
Место в рейтинге1279 из 1345
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2011Xbox 360  
Homefront
2011PC  
Homefront
2011PS3  
Homefront


Над игрой работали
2011 Роберт Райан Robert Ryanдизайн



Описание

Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки. Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому к 2025 году экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.

Главный герой Homefront, профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [12]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Homefront (2011)
2011.03.10:Homefront (Xbox 360)
2011.03.14:Homefront (PC)
2011.03.15:Homefront (PS3)
2. Homefront: The Revolution (2016)
2016.05.17:Homefront: The Revolution (PC)
2016.05.17:Homefront: The Revolution (PS4)
2016.05.17:Homefront: The Revolution (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2017.06.24

Этот комментарий написан для версии PC.

Обратил внимание на эту игру благодаря постеру - он реально крут. Так же ожидал что "Homefront" будет серьёзной, жёсткой или даже жестокой. Конечно же, видел схожесть с "Freedom Fighters" (которая мне безумно понравилась). Ну и был готов встретить тонны американского патриотического пафоса.

Первый волнующий меня вопрос: "КАК?". Как КНДР (Северная Корея) смогла захватить США? Это ведь не Китай или Совок... Ответ оказался довольно таки нетривиальным.
На волне экономического кризиса и сокращения в военной сфере, янки вынуждены вывести свой контингент из Ближнего Востока. Начинаются проблемы с нефтью, что в свою очередь усугубляет кризис. Также в стране разгорается эпидемия, забравшая множество жизней до того как её успели взять под контроль. Безработица, голодные бунты, военное положение для поддержания порядка...
В то же время в КНДР после смерти Ким Чен Ина, во главе страны становится его сын Ким Чен Ун. Всем на удивление, он начинает вести открытую политику. Идёт на сближение с Республикой Корея (Южной Кореей), налаживает отношения с арабскими странами. И внезапно вводит свои войска на территорию Японии, для защиты корейского населения (да-да, знакомая ситуация). Причём это происходит при молчаливом согласии мировых государств. Впрочем, Япония очень быстро капитулирует и идёт на полное сотрудничество.
Позже КНДР, Республика Корея, Малайзия, Вьетнам, Камбоджи, Индия, оккупированная Япония и ещё несколько дальневосточных государств объединяются в один экономическо-военный союз - Великая Корейская Республика (ВКР).
Захват территории крайне ослабленного США начинается с ЭМИ удара (обрубившего электричество) и заражением радиацией Миссисипи (разделившего Штаты на две части)...
Признаться, такое объяснение меня всецело устроило.

Играть нам предстоит бывшим пилотом, которого корейцы куда-то переправляли. Но появляются боевики сопротивления и спасают нас. Хоть это и самое начало игры, на самом деле это практически ВЕСЬ сюжет.
Ещё стоит отметить, что вышеописанные геополитические события показаны не в заставках, а написаны в газетах, валяющихся по локациям и которые очень просто не заметить.

В плане геймплея: перед нами КОНСОЛЬНЫЙ шутер, что для ПК-игроков комплиментом не является. Другими словами, всё вроде и красиво, но блин... это ТИР а не шутер! Корейцы беспрерывно прут на игрока, частенько встречается бесконечный респауны врагов (пока не выполнишь определённое действие), много невидимых стен. Блин, здесь даже нельзя самому по лестнице лазить или банально спрыгнуть в канализационное отверстие, а делается это с помощью клавиши действия...
Ну и конечно присутствует автолечение. Вот только померать мне всё равно приходилось довольно часто. Причём зачастую тогда когда я был в укрытии (толи враги видят сквозь препятствия, толи бага какая-то). А вот напарники игрока тупят по жёсткому, конечно же косые, да ещё и не знают что такое "прикрывать" (кореец банально может зайти тебе в спину со стороны бойцов сопротивления)
Так же присутствуют миссии за станковым пулемётом хаммера и в кабине вертолёта. Впрочем, игру они не спасают.

Графика - вот всё отлично, серьёзно, выглядит круто. Но почему-то лица персонажей, вот прям не вписываются в стиль этой графики, выглядят инородными. Как будто в реальном мире у людей нарисованные физиономии.

Конечно, данная игра оказалась очень далёкой от "Freedom Fighters" (в плане впечатлений). Но зато меня откровенно порадовало отсутствие пафоса. Например, цивилы здесь недолюбливают сопротивление, так как корейцы потом наказывают именно мирных жителей. Да и у бойцов сопротивления неоднозначное отношение к гражданским. Более того, нам даже предстоит повоевать против американцев! Вот этого я точно не ожидал.

Заканчивается игра после отбития у корейцев только одного города, с явным намёком на продолжение.

"Homefront" - не та игра, на которую стоит тратить своё время, хоть игра и короткая. Это немного даже обидно, так как потенциал у игры всё же есть. Но развивать сюжет после описания стартовых событий разработчики не стали. Да и сделав упор в дизайн уровней, забыли поработать над геймлеем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура