World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - авторы
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Википедия
-wikipedia


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (9)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы: написатьредактировать<-->

постера еще нет

видео 1 | постеры 0 | кадры 9
Fallout 3: Point Lookout


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикBethesda Game Studios, Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios
ИздателиBethesda Softworks
Релиз в США2009.06.23 (коробочное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Изданияобычное коробочное издание
Кол-во игроковнет данных





Все версии этой игры:
2008PC  
Fallout 3
2008Xbox 360  
Fallout 3
2008PS3  
Fallout 3


Аддоны для PC-версии:

вернуться к основной игре

2009.01.27   PC  
Fallout 3: Operation Anchorage (DLC-аддон)
2009.03.24   PC  
Fallout 3: The Pitt (DLC-аддон)
2009.05.05   PC  
Fallout 3: Broken Steel (DLC-аддон)
2009.06.23   PC  
Fallout 3: Point Lookout (DLC-аддон)
2009.08.03   PC  
Fallout 3: Mothership Zeta (DLC-аддон)


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [9]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (8)манга (0)аниме (0)кино (2)

1. Fallout (1997)
1997.09.30:Fallout (PC)
2. Fallout 2 (1998)
1998.09.30:Fallout 2 (PC)
3. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
2001.03.14:Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (PC)
4. Fallout: Brotherhood of Steel (2004)
2004.01.14:Fallout: Brotherhood of Steel (PS2)
2004.01.14:Fallout: Brotherhood of Steel (Xbox)
5. Fallout 3 (2008)
2008.10.28:Fallout 3 (PC)
2008.10.28:Fallout 3 (PS3)
2008.10.28:Fallout 3 (Xbox 360)
2009.01.27:Fallout 3: Operation Anchorage (PC, DLC-аддон)
2009.01.27:Fallout 3: Operation Anchorage (Xbox 360, DLC-аддон)
2009.03.24:Fallout 3: The Pitt (PC, DLC-аддон)
2009.03.24:Fallout 3: The Pitt (Xbox 360, DLC-аддон)
2009.05.05:Fallout 3: Broken Steel (PC, DLC-аддон)
2009.05.05:Fallout 3: Broken Steel (Xbox 360, DLC-аддон)
2009.06.23:Fallout 3: Point Lookout (PC, DLC-аддон)
2009.06.23:Fallout 3: Point Lookout (Xbox 360, DLC-аддон)
2009.08.03:Fallout 3: Mothership Zeta (PC, DLC-аддон)
2009.08.03:Fallout 3: Mothership Zeta (Xbox 360, DLC-аддон)
2009.09.24:Fallout 3: Broken Steel (PS3, DLC-аддон)
2009.10.01:Fallout 3: Operation Anchorage (PS3, DLC-аддон)
2009.10.01:Fallout 3: The Pitt (PS3, DLC-аддон)
2009.10.08:Fallout 3: Mothership Zeta (PS3, DLC-аддон)
2009.10.08:Fallout 3: Point Lookout (PS3, DLC-аддон)
6. Fallout: New Vegas (2010)
2010.10.19:Fallout: New Vegas (PC)
2010.10.19:Fallout: New Vegas (PS3)
2010.10.19:Fallout: New Vegas (Xbox 360)
2010.12.21:Fallout: New Vegas - Dead Money (Xbox 360, DLC-аддон)
2011.02.22:Fallout: New Vegas - Dead Money (PC, DLC-аддон)
2011.02.22:Fallout: New Vegas - Dead Money (PS3, DLC-аддон)
2011.05.17:Fallout: New Vegas - Honest Hearts (PC, DLC-аддон)
2011.05.17:Fallout: New Vegas - Honest Hearts (Xbox 360, DLC-аддон)
2011.06.01:Fallout: New Vegas - Honest Hearts (PS3, DLC-аддон)
2012.02.06:Fallout: New Vegas - Ultimate Edition (PC)
2012.02.07:Fallout: New Vegas - Ultimate Edition (PS3)
2012.02.07:Fallout: New Vegas - Ultimate Edition (Xbox 360)
7. Fallout 4 (2015)
2015.11.09:Fallout 4 (PC)
2015.11.10:Fallout 4 (PS4)
2015.11.10:Fallout 4 (Xbox One)
8. Fallout 76 (2018)
2018.11.14:Fallout 76 (PC) (анонсирована)
2018.11.14:Fallout 76 (PS4) (анонсирована)
2018.11.14:Fallout 76 (Xbox One) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Willibald | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз 2008.10.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Насколько я слышал то из-за цензуры там запретили: наркотики и торговлю ими, работорговлю, торговлю детьми, проституцию и т.д. А ведь без этого Fullout уже немного не Fullout, то есть даже не немного, ведь по сравнению с Fullout2, Fullout tactics и Fullout: братство стали совсем не те игры. Остается надеяться что цензоры не слишком сильно исковеркают этот идол геймеров нескольких поколений (сам к таким принадлежу), а иначе это будет моя самая жестокая душевная травма, а насчет движка главное чтоб не получился Обливион в постядерном мире (это будет не менее жесткая травма) Остается надеятся что он не испортится так что меня увезут в психушку П.С. ну а как же Джет!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 120 раз 2008.11.01

Этот комментарий написан для версии PC.

Трудно не согласиться - Bethesda умеет делать ... РПГ. Покупка "Беседкой" такого именитого и популярного в достаточно узких кругах бренда особого удивления у публики не вызвала. Однако, фанаты тут же смекнули что к чему - никакой изометрии, никакого тактического режима, и еще куча разных фишек уйдет в небытие. Самые же лютые Bethesda ненавистники и вовсе скандировали, что у нас будет просто "TES4: Oblivion с пушками-игрушками и в мире, пережившем ядерный апокалипсис". Вскоре после начала работ над Fallout 3, Bethesda огласила несколько важных моментов, очень сильно волновавших фанатов. Разработчики сказали: место действия игры будет абсолютно другим, карта будет меньше, квестов будет меньше, сохраняться старые группировки и добавятся новые, никакой изометрии не будет, никакого пошагового режима, однако мы увидим загадочный режим, призванный его заменить и т.п. и т.д. Казалось бы фанаты успокоились, но ровно до того момента, когда появились первые геймплейные ролики. Проклятущие ролики возобновили дискуссии о правильности будущей игры, как о преемнике "великого и могучего Fallout 3", снова начались споры, споры, споры. Казалось, все уверовали, что дух Fallouta будет безнадежно испорчен и лишь некоторые верили в чудо. И вот игра вышла, спорить смысла нет, нужно играть.
Как отступление: Я знаком и с The Elder Scrolls и с Fallout не понаслышке, TES 3 и 4 с аддонами, Fallout 1, 2 (и Tactics особнячком) были пройдено чуть ли не по пять раз, так что я могу делать какое-то более-менее адекватное сравнение Fallout 3 с его родственниками по обе линии фронта.
Можно сразу и с уверенностью сказать - игра мне понравилась очень сильно. Несмотря на все сохранившиеся "болезни" движка, F3 выглядит весьма недурственно. Прекрасный, очень внушительный мир. Разрушенные мосты, города, метро, заводы, иногда пустынные, иногда оккупированные злобными мутантами, бандитами или воинами Анклава - все это смотрится почти на 5. "Почти" лишь потому, что великолепная работа художников соседствует с откровенной халтурой аниматоров. Ну, на самом деле, сколько времени прошло, можно было бы и поднапрячься да поправить анимацию в игре, ибо и повод хороший был, чай не аддон очередной клепали! Однако про кривую анимацию забываешь сразу, стоит только забраться на очередной холм и оглядеться вокруг.
Тут опять стоит сделать небольшое отступление. Если вы помните, в Morrowind радиус обзора игрока был весьма не велик, разработчики обуславливали это климатическими условиями мира игры. Однако, в следующей игре – Oblivion, этот номер бы не прокатил, и Bethesda сделала систему LOD'ов – упрощенных текстур и моделей для всех объектов, находящихся далеко от игрока. В Oblivion эта система показала себя удачно, пусть и не без своих проблем, вроде слишком уж заметной разницы в качестве детализации. В Fallout 3 система LOD'ов доведена до ума, и не имеет никаких сколько-нибудь серьезных недостатков. Возможно, конечно, что это связано с отсутствием «зеленой» растительности, но не будем об этом.
Забравшись на холм и оглядевшись, становится понятно, какую колоссальную работу проделали ребята из Bethesda. Мир гнетет, создает то нужное ощущение пустоты и катастрофы (не покривив душой, скажу, что в предыдущих частях игры ТАКОГО ощущения я не испытывал). Увидев с холма очередное строение, вам, скорее всего, придется его обыскать.
Тут можно сделать еще одно небольшое отступление. Если вы помните, в Morrowind было «ноу-хау» - возможность засунуть к себе в инвентарь почти все, разве что стул из-под NPC нельзя было стащить только потому, что NPC там сидеть не умели. Смысла в этом практически не было, продать скраб почти некому, да и за кружки с вилками давали какие-то поистине смешные деньги. В Oblivion эту безнадежную ситуацию поправили, подтянули, и придали ей больше смысла. В Fallout 3 же возможность брать все возведена еще выше. В этой игре продавать двигатели от газонокосилок, батарейки из роботов и блоки сигарет чуть ли не единственный ваш заработок в начале игры. Дабы подогреть интерес к собиранию различного мусора, разработчики ввели систему формул и верстаки – собираешь нужное количество разнообразного хлама и создаешь из этого, например, бомбу. Весьма интересно и разнообразно, хоть практической пользы от этого и не много.
Придя в город, что бы продать очередную порцию скраба и починать поломанную экипировку (да-да, она теперь ломается! ), вы наблюдаете… безжизненную суету. Да, Bethesda действительно доработала систему симуляции жизни, но этого все равно не достаточно, и куда, позвольте спросить, делись «квестовые» диалоги между NPC? Однако по сравнению с Oblivion – все выглядит намного лучше. От диалоговой системы игр серии TES не осталось и следа никаких больше «тем», четкие вопросы и ответы. Кстати диалоги отличные, пускай ругани в них как таковой очень немного. Квесты, кстати, действительно хороши, их нельзя назвать шедеврами, но и до уровня MMORPG квестов игра не спускается (хотя квесты-зачистки присутствуют, но и они, как правило, таят в себе сюрпризы). Однако, после тридцати часов игры, некоторая ностальгия по матерку в диалогах Fallout 2 меня все же настигла. Эх, цензура, цензура…
Ваше «положение» в игре, кстати, имеет самое прямое отношение к квестам и наоборот. Будучи добрым или злым, многие квесты можно выполнять разными способами. Помогаете работорговцам? Получите отрицательную карму и теплый прием в Парадайз-Фоллс. Битый час помогаете маленькому мальчику обрести семью? Поздравляем, вы ДОБРОДЕТЕЬ, с нимбом над головой. Еще один нюанс – в зависимости от вашей кармы к вам могут присоединиться разные люди. Например, будучи ангелочком к вам ни за что не присоединится внушительного вида бандит по кличке Джерико. С кармой есть один спорный момент – каждый раз когда вы вскрываете или воруете «чью-то» вещь, ваша карма падает, даже если единственным свидетелем вашего злодейства была ваша тень.
Систему SPECIAL очень заметно упростили, навыки типа «Outdoors man» и «Gambling» исчезли бесследно. Я лично не сильно переживаю, а вы? Пожалуй единственным серьезным упущением стало отсутствие «чемоданчика врачевания» , да и способа воспользоваться навыком «Ремонт» для починки своей экипировки я не нашел (читай – не искал, может и есть). Сами же навыки теперь можно качать до 100, что в принципе – логично. На самом деле, много ли вас, тех людей, кто в Fallout 2 докачивал, например Gambling или Small Guns до 200? Врятли… Максимальный уровень – 20, что позволит вам не напрягаясь прокачать как минимум один из основных навыков до 100. Можно качать до 90, и собирать «куклы SPECIAL» по одной кукле на навык (прибавляет +10), таким образом получить заветные 100, а если еще и на книги скидки делать, то есть предположение, что можно «замаксить» почти все навыки, ведь есть еще и перки, которые «тупо увеличивают» некоторые ваши навыки. На самом деле толку от них не много, куда полезнее брать более насущные вещи, типа алмазных скелетов, легкой походки или еще чего. Да вообще – перков меньше, некоторые убрали вполне заслуженно, да и сразу обрадую – КРОВАВОЕ МЕСИВО осталось. Кстати теперь можно поговорить и о системе VATS, заменителе пошагового боя. Улучив момент, делаю поклон в сторону взлома и пользования компьютерными терминалами – сделано отлично. Двери, кстати, тоже интересно взламывать, всяко интереснее, чем в Oblivion.
Бой в Fallout 3 был классически прост. Есть экран, поделенный на хексы, есть очки ходов, каждое действие отнимает N очков, потом ходит противник. Нетрудно догадаться, что в first person игре смотрелось бы глупо и неуместно (с содроганием вспоминаю Might and Magic). Bethesda нашла наилучший, как мне кажется, выход из положения. Объяснить – как оно работает достаточно трудно, проще увидеть, но я попытаюсь. Представьте – началась битва, все стреляют, кидают гранаты. Садятся и перезаряжаются. Кипит действие. И тут вы встаете из укрытия и… нажимаете кнопку V. Время останавливается, а вы можете, глотнув чайку, решить в кого стрелять, и в какую часть тела. У разных существ есть разные уязвимые места, хотя у большинства, естественно это морда или голова. Система услужливо подсвечивает вам часть тела, в которую вы хотите стрелять, и выводит шанс точного попадания. Тут кстати, есть очередной нюанс, идущий только в плюс – шанс попасть, естественно, зависит от положения противника, и тут можно делать «финты ушами». Например вы смотрите через VATS на супермутанта. Его лицо загораживает рука. Вы вольны задать последовательность выстрелов как вам угодно, и было бы логичным задать системе стрелять в руку, а затем в голову (два раза). И так вы задаете действия и жмете «ГОТОВО». Тут игра пытается стать Макс Пэйном за номером три. Ваш герой в замедленном действии стреляет во врага, камера показывает вам все с разных сторон: то лицо вашего героя, то подкрашивает автоматную очередь яркими огоньками, то следит за медленным движением пули. А в конце, если все прошло удачно, мы смотрим, как у вашего противника со смачным чмоканьем отлетает голова или еще какая часть тела, перк КРОВАВОЕ МЕСИВО передан на все 100%, пускай и несколько нелепо – уж больно часто враги разлетаются в труху от простого пистолета. Даже несмотря на кривоватую анимацию, играться с системой VATS не наскучивает, количество разных решений столь же велико, как и количество комбо ударо в Devil May Cry 3 или 4.
Естественно (у Bethesda по-другому не бывает) многое не доделано. Во время путешествия по миру, игра будет много раз предлагать нам срезать путь через Метро (а иногда иным путем просто не добраться). Метро в Fallout 3 до боли напоминает Hellgate London, хоть рука level-дизайнера и чувствуется. Радует лишь то, что метро, как правило, не отличается большими размерами, и довольно часто подкидывает интересные сюрпризы. Интеллект противников далек от идеала (хотя по сравнению с Oblivion местные болванчики просто хреновы гении). Ругать камеру системы VATS глупо – ведь она действует случайным образом, а все равно хотелось бы лучше. Снова лишний раз пнем кривую анимацию. Ругнемся на неудачный фонарик и еще много на что, но… но… но… Это чертовски хорошая игра.
Советовать ли эту игру Old-School игрокам? Скорее да чем нет. Советовать ли TES – поклонникам? Безусловно – да, и лишь ярые ненавистники атомного апокалипсиса не проникнутся.
Напоследок хочется получить ответ – Fallout ли это? Или ТОТ ли это Fallout? Да это Fallout, но это другой Fallout, пусть и с системой SPECIAL, перками, Пип-боем, знакомыми монстрами и пушками, и он, Fallout 3 сделанный руками Bethesda? намного интереснее и живее, чем Fallout Tactics, уж можете мне поверить.

Что же в этой игре от своего прародителя по названию? SPECIAL, ПЕРКИ, Пип-Бой. Стволы, монстры, названия. Многое сохранено, достаточно, что бы называться Fallout, тут уж без сомнений.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


mikhail | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 63, их сочли полезными 30 раз 2008.11.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Объективные плюсы игры: 1) Отличные виды. Когда идешь ночью по полю, на темном небе светит луна, на горизонте маячит разломанный мост, справа высятся покосившиеся столбы, а слева покоится заржавевший школьный автобус. Днем над головой по окружности летает воронье, а в городе с эстакады открывается потрясающие виды на разрушенные строения. Очень красиво, настоящая атмосфера постапокалиптики. 2) Изумительные сцены насилия (как не жестоко это звучит) после пошагового режима. Со стороны крупным планом в замедленном режиме показывают как ваш герой наносит один за одним эффектные выстрелы в голову какому-нибудь мутанту. На мой взгляд это все безусловные достоинства данной игры.
Субъективных (это с моей точки зрения, написал "субъективных", чтобы никого не обижать и не вызывать споров, но, может быть, они и объективные) недостатков существенно больше, и они серьезно затрудняют оптимистичное восприятие данной ролевой игры:
1) Отсутствие крупных городов. В игре есть всего несколько мелких поселков, в которых едва насчитывается пара-другая домиков. Ни одного крупного города, как в Fallot 1, 2 или в любой другой достойной РПГ-игре. Улицы с бомжами, казино, публичные дома, городские банды, особняки местных авторитетов, кварталы работорговцев, свалки итд итп - всего этого нету. Если сравнить со второй игрой серии, то один тамошний большой город можно сравнить с половиной всей карты Фоллаута 3. В игре все разрозненно, разбито на очень мелкие куски и разбросанно на Пустоши. В результате почти не с кем поговорить, теряется ощущение присутствия в постапокалиптическом мире первых двух частей (то есть в мире, где идет пусть и приступное и нелегальное, но все же постядерное развитие, потдерживается жизнь в городах, пытаются торговать караваны, расширяется и развивается сеть влияния бандитских группировок), появляется ощущение, что главный герой заброшен на территорию какого-то крупного заброшенного завода где-нибудь в дальней Сибири. В итоге лучшая половина доброго Фоллаута была неизвестно почему стерта.
2) Отвратительный Вашингтон. Город-лабиринт. Это мог бы быть отличный город, фоллаутовские Врата Балдура. Но нет, из него сделали катакомбы, одну большую пещеру, причем линейную. Из одной части "города" в другую можно попасть только через "канализацию" - метро. Восхваляемые мной выше красивые руины служат своего рода пиксельным забором, который ограничивает передвижение. Короче почти четверть всей карты игры занимает огромная отвратительная пещера с кучей мутантов.
3) Мутанты. В этой игре серии - это просто монстры. Как тараканы или скорпионы, только большие и с пушками, без диалогов или даже какой-то отличительной стороны. Просто и неинтересно. Тоже с рейнджерами.
4) Диалоги. Пресные, лишенные юмора (как черного так и даже самого банального), несвязные, направленные только, чтобы продвинуться дальше по квесту. Диалоги не раскрывают ни характер, ни суть мира, не несут какой-то развлекательно-познавательной нагрузки, совсем как в дешевой фэнтезийной ролевушке. Еще один большой и лакомый кусок вкусной серии оказался безвкусным.
5) Ориентирование. Это скорее не недостаток, скорее просто данность игры от первого лица в трехмерном мире. В мире аля Дум очень трудно запомнить расположение комнат, строений, сторон. Особенно это хорошо заметно на корабле Ривер-Сити, или в каком-нибудь Убежище. Путешествие по этим местам превращается в пытку, когда снова и снова маячишь в поисках нужной комнаты или нужного человека. Должна помогать карта, но она сделана хоть и красивно, но очень не практично (особенно, если в здании несколько этажей и они накладываются друг на друга.
6) Главный сюжет. Главный сюжет, как и в Обливиное - это бесконечная череда дурацких подземелий "пойди туда и принеси это, потом пойдит туда и найди того, потом опять пойди туда и принеси то" и так раз десять-двадцать. По-моему очень скучно. Главный квест держиться особнячком и, по большему счету, для него построены отдельные локации, или же, еще хуже, только благодаря основному квесту открываются некоторые локации. Фабула главного квеста, хоть и в некоторых местах разветвляется, построена не очень красиво, порой не логично, сумбурно и без должных пояснений. А сам характер фабулы очень сильно пахнет характером сценаристов того же Обливиона: одна линия с десятком неизящных шагов (задания и пещеры, как я говорил выше), тогда как характер фабулы первых игр серий куда проще, элегантней и ограничивается 5-6 простыми шагами, которые вшиты в главные города и объекты игры.
7) Мало видов оружия. В игре не больше оружия чем в играх той же серии аж десятилетней давности, и это при том, что игра в основном и направленна на бой, нежели на диалоги. Хоть в этом могли бы приуспеть. Сложилось впечатление, что все время работников Беседы ушло на адаптацию графики, и на все остальное просто элементарно не хватило заявленного времени.
8) Бонусные умения даются каждый уровень. Это не недостаток, но делает игру более легкой, хотя она и так не сложная.
Ну и остальное по мелочи.
9) Главный недостаток. В коллекционные издания надо было ложить каждый раз разных Пип-боев (по виду профессий: тяжелое оружие, красноречие, медицинский итд), тогда бы можно было собрать целую коллекцию из статуеток Пип-боев. Тогда бы третий Фоллаут хоть чем-нибудь был полезен (ибо дизайн Пип-боев это никоим духом не заслуга Беседы, они бы такого никогда не создали) с точки зрения истинного дополнения к творению студий Блэк Айсл и Интерплей.

В целом игра не то, чтобы не понравилась, но не удовлетворила мои ожидания от погружения в фоллаутовский мир, точнее я был погружен в какой-то другой мир, созданный другими и по другому. Отрицательные пункты 1, 4 и 6 очень сильно попортили картину, и без того не блистающую изяществом. Очень и очень часто возникало чувство скуки, монотонности, однообразия итд, которые вообще не должны возникать при игре в хорошую РПГ. Вряд ли когда-нибудь захочется пройти эту игру еще раз, что весьма и весьма печально.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


silvan | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 86, их сочли полезными 73 раз 2009.01.09

Этот комментарий написан для версии PC.

Игра на раз. Поиграл недели 2, прошел, побегал и больше не запускал, игра качественная, но даже назвать ее хорошей рпг сложно , как и все последние рпг. вообщем не стоит она потраченного времени.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


sowhat | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 50, их сочли полезными 72 раз 2009.04.13

Этот комментарий написан для версии PC.

О чем разговор? Я понимаю и могу принять как факт, что кому-то может нравиться Бефезда с их бесконечным ЕлдерСкроллом везде где нужно и не нужно.. Я прекрасно осознаю, что фанатам Обвилиона Ф3 очень сильно симпотичен. Только не Фоллаут это. Нифига не фоллаут. Просто загрузите Ф1/2.. Это другое измерение, небо и земля. Абсолютно другая атмосфера, другая идея, другая реализация. Да все другое. Блэкайл = боги. Вы можете себе представить, чтобы они когда-нибудь (если бы продолжили свое существование) взялись за сиквел к чужому проекту?! Только новое, только свое, только с нуля и, само собой, лучшее во всех отношениях. Да, я не люблю обвилион, не люблю бефезду, никому свое мнение не навязываю, а донести хочу одно. Это другая игра. С фоллаутом не путать. -)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (есть 7 ответов)


I am the Star | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 14 раз 2009.08.21

Этот комментарий написан для версии PC.

По-моему мнению, большинство игр Бестведы шедевральны... И эта не исключение...
Постядерная атмосфера всего лишь один из плюсов, а что уже говорить о сюжете...
Крутая вещь, всем советую, кто является поклонником этой компании



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Kiriller | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2009.08.29

Этот комментарий написан для версии PC.

Наверное, лучшая РПГ года. Но это не Fallout, это TES 5 в будущем. Отличная атмосфера, неплохая боевка, отличная графика, но это не шедевр. Смогли повторить лишь пятую часть оригинала (хотя, этого достаточно что бы быть отличной игрой).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Knight_Hart | СА?: меньше месяца | отзывов 8, их сочли полезными 6 раз 2010.01.07

Этот комментарий написан для версии PC.

С Fallout 3 получилась смешная история. Это очень похоже на TES 4: Oblivion. Это похоже на любой годный шутер. Но это меньш всего похоже на Fallout. Сменили атмосферу, ракурс, тона, геймплей, всё. От старого фоллаута осталась только концепция и музыка с пип-боем. Но мы всё равно хаваем, ведь никто сегодня из новичков не играл в Fallout 2, но все зарубались в Обливион. Хотя не спорю, отличная игра. Но не фоллаут. Это и есть причина, по которой только 9/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


d0m0v01 | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз 2010.03.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Одноразовая игра. Без интересного сюжета, квестов, боевой системы, без атмосферы, скучная. Прошел только потому что ничего другого небыло.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


mad_le_zisell | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 81 раз 2010.04.07

Этот комментарий написан для версии PC.

Величайшая РПГ прошлого года. Графика, атмосфера, жестокость, фирменный чёрный юмор, Три Дог Найт. Больше для счастья не надо ничего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Tommy25 | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз 2010.08.23

Этот комментарий написан для версии PC.

Одна из любимых игр. В нее приятно и интересно играть, общаться с персонажами, бродить по этому миру. Игра шедевр! Очень рад, что New Vegas делается на том же движке, с нетерпением его жду.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура