World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-mt
-moby
-kanobu
-playground


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (6)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor, Ashwood



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (3)редактировать<-->

Warcraft III: The Frozen Throne (add-on)


ПлатформаPC
Статусв продаже
ПроизводствоСША
РазработчикBlizzard Entertainment
ИздателиBlizzard Entertainment
Релиз в США2003.07.01 (Обычное издание)
Релиз в Европе2003.07.04 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в России2003 (Обычное издание)
Релиз в Японии2004.02.27 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Best Seller Series
Основная играWarcraft III: Reign of Chaos (PC)
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | mt | moby
Базы данных / руkanobu | playground
Видеохостингиtwitch
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало580 чел.
Проголосуйте 





Над игрой работали
2003 Крис Метзен Chris Metzenрежиссер (креативный директор)
2003 Фрэнк Пирс Frank Pearceрежиссер
2003 Крис Метзен Chris Metzenсценарий
2003 Тим Кэмпбелл Tim Campbellдизайн (старший геймдизайнер кампании)
2003 Майкл Морхейм Michael Morhaimeпродюсер (исполнительный)
2003 Фрэнк Пирс Frank Pearceпрограммирование



Описание

The Frozen Throne повествует о событиях, произошедших сразу после завершения сюжетной линии The Reign of Chaos.

С момента, как в битве у горы Hyjal были одолены Архимонд и Пылающий Легион, прошло несколько месяцев... Упрямые Ночные эльфы, предводимые Архдруидом Фурионом Штормрейджем и жрицей Тирандией Виспервинд, вновь исчезли в тенях леса Ашенваль с целью излечения древних земель, оскверненных Пылающим легионом. Утомленная постоянными сражениями Орда, предводимая идеалистом Траллом, обосновалась на восточных холмах Калимдора, на земле, которую они наконец-то смогли провозгласить своей родиной. Орки работали не жалея сил, чтобы создать и защитить свою новую нацию Дуротар. Оставшиеся в живых люди Лордаерона, под командованием Волшебницы Яны Праудмур, также обосновались на восточном побережье холмов. На одном из островов была возведена цитадель Терамор, для защиты последного оплота разваливающегося Альянса. ...и Артас, новый король Лордаерона, повел Нежить на уничтожение последних остатков сопротивления отказывавшихся подчиниться его железной воле. Его королевство - некогда гордый бастион мудрости и красоты людей - превратился в зараженную землю смерти и забвения. Теперь же, ведомый видениями о Замерзшем троне в леднике Ледяной короны, Артас планирует распространить свою власть на оставшийся мир. Однако, в мире существует еще одна душа, вынашивающая злые планы. В одном из темных уголков этого мира, своенравное создание, известное как Иллидан Штормрейдж копит силы... и ждет...


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [6]


Саундтрек



Video Games Live, Volume One
Дата релиза: 24.07.2008
Треков: 11


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









SanSan | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 333 раз 2008.08.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Если объективно оценивать игру, которой я отдал 5 последних лет своей жизни(2 из которых я провел в battle.net и не играл в другие игры вообще), то критериями будут, не ее уровень кавайности, ни ее сюжет и вся эта фигня, нет!

1. Эта игра - киберспортивная дисциплина(с самого первого WCG, в принципе этим все сказано), с огромным комъюнити по всему свету. Хотя в Корее(в стране где этот вид "спорта" гипер-популярен) СтарКрафт-комъюнити намного больше(по объективным причинам, которые укажу позже). Популярность ВарКрафта как киберспортивной дисциплины в последнее время вырос, с появлением полуРПГ-шной карты Dota AllStars(мне как игроку традиционной ориентации - ладерщику, просто неприятны Дотеры). Нет, конечно популярность игры как никогда, даже переплюнула Старку, но тут обнаруживаются и минусы. Количество ЛАН-ов (не онлайновых чемпионатов и турниров), отборочных и так далее в традиционном понимании - стратегии(дотеры называют это словом "на развитие" - ненавижу когда они так говорят, прям готов убить на месте >_) сократилось до пугающего уровня, по крайней мере в России. А по Доте проводятся практически еженедельно. В онлайне правда не все так плачевно.

2. Инфы и прочего контента в сети навалом. Статьи по стратегиям, обучающие видео, последние реплеи(ролики матчей) ГОСу(лучших игроков мира) выложены в сети в достаточном колличестве. Проблема с косяками (не имеется в виду баланс) игры решился за первых 15 патчей, ну или 20, ) У Близардов всегда была проблема с доводкой игр. Вспомнить только с какой частотой выпускаются патчи на ВоВ, да и первые месяцы жития Вар3 тоже не внушали оптимизма.

3. Освещаемость в прессе(Корейской, где киберспорт превратился в культ) довольно высока. Хотя здесь она уступает СтарКрафту(видимо из-за баланса и хардкорности).

4. Баланс. Очень больное слово для любого ВарКрафтера(мне как орку особенно больно ^_^). Чтобы ни делала всемилюбимая компания, какие бы невероятные изменения от пачта к патчу они не делали(иногда настолько изменения были кординальные, что меняли стиль игры рассы, и иногда ввергали в шок прогеймеров играющих за одну рассу, что тем в свою очередь приходилось менять рассу, чтобы выжить в этом виде спорта), баланс не особо улучшился, хотя имба(имбаланс - несбалансированность расс) стала не такой явной, и Близзарды забили на эту игру(а может в том причина в том, что все силы были брошены на СтарКрафт 2) и последние 2-3 года особо сильных изменений не совершалось, чего стоит недавно вышедшый патч, который все ждали с нетерпением(в январе даже появился шокирующий фик с грядущими изменениями, правда это была всего лишь очередная фантазия особо умного отаку), но несмотря на чуть-чуть исправленый баланс и новые карты(в кои-то веки в Варкрафте обновили карты, кстати СтарКрафт еще живет в основном на том, что регулярно появляются новые, и что не маловажно - СБАЛАНСИРОВАННЫЕ, карты для различных лиг и туров), но все ожидали явно большего.

5. Звук. Что не мало важно. Мне очень понравилась оффициальная озвучка от СофтКлаб, которые пригласили профессиональных актеров. Пусть кидаются в меня тухлыми помидорами, но это одна из игр которую приятно слушать, ведь говорят герои голосами, которые мы слышим по телевизору с детства. Правда уже за столько лет успела поднадоесть(щас просто без звука играю), но когда-то, еще совсем недавно я цитировал героев и юнитов, у меня на телефоне до сих пор на незнакомый номер стоит "Моя жизнь пренадлежит Орде! ". Это ли не признание.

6. Blizzard. Ну как говорится "компания %овна не делает! " ^_^. Все тайтлы компании можно пересчитать по пальцам, но как же они популярны. Просто бешаная популярность каждой игры, выпускаемой этой компанией обеспечена "по дефолту".

Может быть простому смертному будет малость не понятна данная статья, из-за сленга, но я повторюсь, что не собираюсь обсуждать кавайность Джайны Праудмур или готичность Сильваны "Бегущей с Ветром"(Это можно и в ВоВе пообсуждать, как раз простор для отаку вселенной ВарКрафта). Нет. Я повторюсь, я не воспринимаю ВарКрафт как просто очередную компьютерную игру. Это шедевр человеческого разума и технологий. Одна из, да нет, самая лучшая реал-тайм стратегия, когда либо созданная человеком. Оценивать ее значимость нам как ее современникам пока рановато, я так думаю.^_^

ЗЫ: Те кто не подсел на нее в свое время, щас уже нет надобности(хотя кому как). Игра устаревает, теряет популярность. Грядет СтарКрафт 2, который, конечно же, нас не удивит графикой или историей, но при этом он заменит порядком износившийся движок и концепцию, примененную уже в далеком 1998 году, так же сохранившуюся(с минимальными изменениями) и в Вар3.

Спасибо за внимание. SanSan © 2008



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


Ruyzaki | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 12010.03.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Моя любимая игра, а в ней любимая карта DotA



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


MelkorII | СА?: 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз 2011.07.23

Этот комментарий написан для версии PC.

хотел было придраться к графике, к ещё там чему-то, но как-то противно стало шедевр - есть шедевр. [далее толстый тролинг] Надеюсь из этого шедевра не сделают абсолютно никчёмную онлайн рпг с отвратной графикой и полчищами задротов. это бы конечно подпортило впечатление о игры.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


msksR | СА?: меньше месяца | отзывов 12017.03.09

Этот комментарий написан для версии PC.

Сразу скажу, что я в кое-той степени фанат данной игры. В этой игре я проводил большую часть своего времени. После прохождения компании, можно было играть в кучу пользовательских карт, которые меня удивляли тем, что игроки создавали карты самых разных жанров. Ведь если ты захочишь поиграть в какую-нибудь арену, то выбор очень велик. С помощью редактора карту WordEditor даже умудрились сделать 2D карту или экшен от первого лица! Я и сам начал заниматься картостроением, прочитав кучу статьей, я начал понимать этот редактор, ведь на нём можно было создать свою игру за пару недель, но конечно, только через пробы, ошибки и терпения, а также фантазию можно было создать стоящую карту. Кстати последний патч вышел в 2016 году - 1.27b, Blizzard всё же не забыл эту игру. И почему в статье написано, что серия состоит из WoW и Hearthstone это же разные игры по своему жанру и истории, WoW это ММО, в которой уже другой сюжет, Hearthstone вообще карточная игра, в которой присутствуют персонажи из Overwarch.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура