Особенностью всех игр серии является боевая система Linear Motion Battle System (LMBS), смысл которой заключается в том, что сражения ведутся не по типичным для jrpg правилам пошагового боя, а как в файтингах, т.е. в реальном времени. При этом бой ведется не на основной карте локации, как в Diablo, а переносится на традиционную для jrpg боевую локацию, как в Final Fantasy. Во время боя игрок может применять блок, удар сверху, удар снизу и т.д. Помимо этого, если нажимать комбинации кнопок, то герой будет делать суперудары. (пример)
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Tales of - это игры о том, как одни люди пытаются изменить мир, а другие его меняют. так мне всегда казалось, по крайней мере.
для далёкого 95го года, Фантазия - огромнейший прорыв. в принципе, на СНЕС нет игр, которые могут с ней соревноваться. во-первых, в техническом плане игра выжимает из консоли все соки - она одна из трёх красивейших игр здесь. во-вторых, рождается ЛМБС, система в общем-то совершенная, не претерпевшая коренных изменений и по сей день.
в СНЕС версии 4 играбильных персонажа, в ПС версии добавлен ещё 1, а так же некоторое количество бонусов, сайд квестов и мини игр. знакомиться с игрой лучше с ПС или ПСП версий, хотя коренных отличий нет.
сюжет игры рассказывает о борьбе Даоса, создания из далёкого мира, за сохранение мира. здесь нет привычного противоборства добра со злом, все стороны заблуждаются, а война идёт исключительно за личные цели и идеалы каждого.
мир игры показан в нескольких временных эпохах, ярок и проработан, персонажи раскрыты, сюжет идейно завершён. к боевой системе кому-то может быть не просто сразу привыкнуть, но это проблема исключительно в первое время.
на мой взгляд, Tales of Phantasia обязательна к прохождению.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Как фанат всякого рода древних приставочных РПГ, я просто не мог пропустить данное творение японских мастеров. Начну по-порядку. Как только на экране монитора загорелась заставка из Tales of Phantasia, я был просто поражен графикой! Даже такие хиты, как Chrono Trigger и Final Fantasy VI, смотрелись блекло и примитивно по сравнению с данной игрой. Зацепила и завязка. Пускай ничего радикально нового в ней не было, но при большом желании из такого зернышка мог прорасти очень динамичный и захватывающий сюжет. Однако, когда я уже настроился на прохождение очередного шедевра, жестокое разочарование тяжким грузом легло на плечи - сюжет получился далеко не таким великолепным, как нарисовало мое распалившееся воображение. И вот теперь уже не смотря на явное превосходство в техническом плане, игра начала сильно отставать от лидеров (CT и FFVI). Что же в итоге? Я остался доволен. Проработанные характеры персонажей, забавные сцены из повседневности, веселые пьянки в узком кругу таких разных, но тем не менее накрепко связанных друг с другом людей, задушевные разговоры, с трудом дающиеся признания в любви - все это привязывает к героям, заставляет переживать за них, вместе радоваться успехам и горевать над неудачами. А если прибавить сюда динамичные бои, наличие секретных заданий, нелинейность квестов, координально новую систему боя, то получится весьма специфический, но, без сомнения, приятный коктейль, который придется по вкусу каждому, кто решит отпить хоть глоток. Игра должна попасть в коллекцию каждого, кто считает себя поклонником старых добрах приставочных JRPG.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура