World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-gamespot
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Rikalee, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Front Mission 3


НазванияFront Mission III
ПлатформаPlaystation
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикSquareSoft
ИздателиSquare Enix, SquareSoft
Релиз в США2000.02.29 (Обычное издание)
Релиз в Европе2000.08.11 (Обычное издание)
Релиз в Японии1999.09.02 (Обычное издание + ещё 3)
ИзданияОбычное издание, Ultimate Hits, Square Millennium Collection Special Pack, PSOne Books
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq | gamespot | moby
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл9.3 из 10
Проголосовало103 чел.
Место в рейтинге5 из 167
Проголосуйте 





Все версии этой игры
1999Playstation  
Front Mission 3
 ????Switch  
Front Mission 3 Remake


Над игрой работали
1999 Цутида Тосиро Tsuchida Toshirouрежиссер
1999 Сакагути Хиронобу Sakaguchi Hironobuпродюсер (исполнительный)


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (11)манга (1)аниме (0)кино (0)

01. Front Mission (1995)
1995.02.24:Front Mission (SNES)
2002.07.12:Front Mission (WonderSwan Color)
2003.10.23:Front Mission 1st (Playstation)
2007.03.22:Front Mission (DS)
2022.11.30:Front Mission 1st Remake (Switch)
2023.06.29:Front Mission 1st Remake (PC)
2023.06.30:Front Mission 1st Remake (PS4)
2023.06.30:Front Mission 1st Remake (PS5)
2023.06.30:Front Mission 1st Remake (Xbox One)
2023.06.30:Front Mission 1st Remake (Xbox Series)
02. Front Mission: Gun Hazard (1996)
1996.02.23:Front Mission: Gun Hazard (SNES)
03. Front Mission 2 (1997)
1997.09.25:Front Mission 2 (Playstation)
2023.10.05:Front Mission 2 Remake (Switch)
04. Front Mission Alternative (1997)
1997.12.18:Front Mission Alternative (Playstation)
05. Front Mission 3 (1999)
1999.09.02:Front Mission 3 (Playstation)
TBA:Front Mission 3 Remake (Switch) (анонсирована)
06. Front Mission 4 (2003)
2003.12.18:Front Mission 4 (PS2)
07. Front Mission Online (2005)
2005.05.12:Front Mission Online (PC)
2005.05.12:Front Mission Online (PS2)
08. Front Mission 5: Scars of the War (2005)
2005.12.29:Front Mission 5: Scars of the War (PS2)
09. Front Mission 2089: Border of Madness (2008)
2008.05.29:Front Mission 2089: Border of Madness (DS)
10. Front Mission Evolved (2010)
2010.09.16:Front Mission Evolved (PC)
2010.09.16:Front Mission Evolved (PS3)
2010.09.16:Front Mission Evolved (Xbox 360)
11. Left Alive (2019)
2019.02.28:Left Alive (PS4)
2019.03.05:Left Alive (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mcclaren215 | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 39 раз 2013.03.17

Этот комментарий написан для версии Playstation.

В далекие годы моей юности, среди разнообразных шутеров и тому подобному, меня зацепила данная вещь. Даже сейчас я бы с удовольствием ее прошел. Для 99 года это был прорыв, жаль к нашему времени серия front misson умерла.

Что особенного было в ней? Начнем с того, что жанр пошаговой стратегии был не очень популярен, а тут еще и роботы. Но продумано было все очень добротно. Во-первых сюжетная линия. История развивается с низов, от сына доктора или директора какой-то компании( насколько я помню) и , внимание, имя и фамилию ему можно было написать самому! Прорыв для того времени. В сюжете нам часто попадается выбор, конечно довольно примитивен( пойти с одним или с другим, выбрать через какой из трех путей идти), но влияло на сюжет это се координально, вплоть до смерти одних персонажей и появлении других. Также и концовки было, насколько помню, 2. К томуже забавно было видеть как в одной сюжетной линии , приходится воевать на стороне каких-то повстанцев, а в другой уже на строне бравых секретных служб, устраиваешь геноцид своим товарищам из параллельного мира.
Драматические повороты , предательства и тому подобные сюжетные трюки - все присутсвует. Единственный минусом были иногда очень длинные диалоги, правда я читал их все от корки до корки.

Во-вторых графика/звук. Такой пиксельный робот был просто как родной. А эпичный выстрел в упор из дробовика, сопровождался прекрасными квадратиками искр. Да, сейчас взглянув на это можно посмеятся, но это old game и просто шикарная для того времени. Саундтреки , насколько я помню, писались оригинальные и были всегда к месту, будь то трагический момент или какая-нибудь эпическая перестрелка.Правда персонажи никогда не разговаривали, весь текст был в субтитрах, но тут есть свой плюс. Лично я доставал свой затрепанный касетник, ставил альбомы любимых групп, и вступал в неравный бой с консольным миром. Даже до сих пор некоторые песни ассоциируются с красочными боями).

В-третих геймплей. То в принципе, за счет чего и ворвался данный продукт в мое сердце и сердца миллионов. Бой сам проходил в пошаговой системе вида сверху. Небольшие так сказать маникены, делали шаги передвигались, но когда производилась атака , с любой из сторон, экран приближался к роботу и выдавал чудеса. Это и массивные замахи огромной булавой, и летящий снаряд из ракеты, за которым камера двигалась до самой цели, и всевозможные выстрелы из ружей, огнеметов, пулеметов.Но огромной изюминкой было уничтожение конечностей. У каждого робота была линия жизней на конечности - корпус, л.рука, п.рука, ноги, пилот. Урон всегда наносился в случайную конечность и если то была рука, то она отрывалась вместе с оружеем, которое она держала. Ландшафт также влиял очень сильно и был практически полностью разрушаем, возвышенности и разнообразные холмы, стены, деревья, машины, грузовики, головой нужно было думать отталкиваясь от окружения. Также по мере того, как появлялись новые персонажи, они вступали в команду главного героя и им, как и себе, можно было устанавливать апгрейды и оружее. Вы могли собрать своего робота как хотели, можно купить целого, покрасить и пустить в бой. А можно собрать по частям( так сказать, нога из кореи, а руки из россии). В одном ангаре можно час просидеть с разными модификациями и установками. А на более дальних уровнях появлялись так сказать "супер возможности". При атаке у персонажа могло высветится умение, к примеру двойной удар, одновременная атака дробовиком и кастетом, или Brace, враг атакует тебя первым но с пониженным уроном, и еще много много всего.

Я могу долго еще рассказывать про разные плюсы и интересные моменты, но это может продлится вечность. Кто не знает данное творение- обязательно попробуйте. Это более 60 часов незабываемого наслаждения, а для кого-то ностальгии. Жаль сейчас такого шедевра уже не найти.
Однозначно 10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура