World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (10)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Soldiers of Anarchy


НазванияSOA: Soldiers of Anarchy
Названия (рус.)Солдаты анархии
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикSilver Style Entertainment
ИздателиSimon & Schuster
Релиз в США2002.10.08 (Обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в России2003.06 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало10 чел.
Место в рейтинге636 из 1346
Проголосуйте 





кадры из игры
посмотреть все кадры [10]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Soldiers of Anarchy (2002)
2002.10.08:Soldiers of Anarchy (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Moebius | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 61 раз 2009.03.19

Командная тактическая игра, ставшая и остающаяся, увы, по сегодняшний день уникальным образцом качества и увлекательности. Разумеется, если говорить о качестве (а это свойство считается "фишкой" немецких разработчиков), то нельзя не упомянуть и о недостатках, которые были присущи стартовой версии: отвратительный алгоритм поиска путей, баги "застрявания" или наоборот "призрачности" некоторых моделей. Но большинство этих проблем были, к счастью, решены вышедшими патчами.

Впрочем, даже признавая наличие в игре определенных недочетов, хочу уточнить - под "качеством" подразумевалась не технологическая отлаженность, с которой те или иные проблемы есть у любого разработчика, а именно геймплей.

Игра предоставляет игроку массу возможностей, подкрепляя их великолепной (по тем временам) если не революционной графикой (такой детализации моделей техники не видел пожалуй до сих пор) и отличными идеями "жизни" между миссиями.

Сюжет прост: из бункера на поверхность планеты, перенесшей ужасную вирусную эпидемию, выбирается группа выживших, представителей условной военной группировки. Их задачи: определить положение дел снаружи, установить контакт с выжившими и вернуться к нормальной жизни - резко прерываются стычкой с вооруженными людьми и сигналами с просьбой о помощи.

С этого момента вы, управляя небольшой группой (12 человек максимум), должны преодолеть череду миссий, которые постепенно раскрывают общее положение дел и проливают свет на причины и последствия вирусной катастрофы. Вам предстоит построить отношения с мирными группами выживших, выбрать линию поведения с нейтральными силовыми группировками и выжить в сражениях с агрессивными.

В вашем распоряжении будет постоянно растущий арсенал и парк техники, включающий наземные легковые, грузовые и военные образцы, летательные средства (вертолеты и самолеты), а также особые возможности, предоставляемые на вашей базе, в перерывах между миссиями.

Собственно геймплей требует постоянного поиска оптимальных решений для преодоления вооруженного сопротивления, помощи гражданским или для других, менее стандартных ситуаций. От вашего воображения и умения использовать возможности своего отряда, правильного распределения сил, будет зависеть как окончится каждая миссия и игра в целом.

К примеру: ваши подчиненные могут переносить в нескольких ячейках инвентаря оружие, заряды и устройства, обмениваться предметами с другими бойцами или техникой, лечить раненных, передвигаться стоя, в полуприсяде, ползком, использовать обычное, станковое (на технике) и специальное оружие, метать гранаты и устанавливать мины, преодолевать препятствия, использовать укрытия, рельеф местности и лесные массивы. Система "способностей" позволяет выдавать специалистам более подходящее им оружие, бронежилеты и другую специальную экипировку. Также они могут водить технику и вызывать поддержку с базы.

Наиболее увлекательная часть игры - как раз детальное отображение каждой боевой единицы, с возможностью выбора из чего, в кого и когда будет стрелять ваш боец, как доберется до точки назначения, каким орудием выстрелит БМП, куда поставить мину, метнуть гранату или "молотова" чтобы обезвредить, но не уничтожить вражескую технику (ведь ее можно будет отремонтировать и использовать, или продать! ), какой забор перелезть, а какой взорвать, где наделать шуму артобстрелом, а где тихо проползти. Возможностей, повторюсь, масса. И то богатство вариантов решения, которое они предоставляют, делает игру просто великолепной... в тех случаях когда все работает, разумеется , ) Подобного сочетания детализированного геймплей, внимания к бойцам, такого учета особенностей техники - вы не найдете нигде (это утверждение верно в пределах личного опыта автора этих строк, разумеется).

Возможно игре недостает возможности оккупировать здания, так раскрученной в стратегиях последнего времени, но с учетом того, что здание может в следующий момент взлететь на воздух от случайной гранаты или неслучайного танкового залпа – не очень-то и хотелось :)

Надо заметить, что помимо основных боевых действий вокруг бурлит жизнь - в лесах скрываются надежно скрытые поселения, бродят олени... и хищники, которые способны немало потрепать нервы одиноким бойцам (оголодавшие медведи бросаются даже на джипы! ). Это еще одна деталь, добавляющая игре естественности и непредсказуемости.

Межмиссионные паузы тоже не дают вам простаивать без дела. В вашем распоряжении будет некоторое время до следующего задания, которое очень рекомендуется потратить с умом. Во-первых вам будут постоянно требоваться вооружение, боезапасы, экипировка. Все это нечасто валяется на дороге, а магазины с войны не открывались... К счастью есть запасливые жители и ваш новый знакомец, готовый договориться с ними на выгодных условиях. Конечно все на бартерной основе, поскольку деньги ушли на растопку , ) Все добытое в ходе миссии и ненужное - стоит немедленно сплавлять сюда. Особо внимательные игроки, подобравшие все добро на уровне, постаравшиеся минимально портить вражескую технику и экипировку, нашедшие хитроумные тайники (оставленные дизайнерами в весьма неожиданных местах! ) - смогут (при некотором везении) купить танк за вязанку "калашей" и ящик гранат. А это может существенно облегчить следующий бой. Или наоборот - можно продать лишний внедорожник, чтобы приодеть в модные бронежилеты новых рекрутов (спасенных вами).

Бойцы смогут заняться "прокачкой" навыков, становясь все более грозными стрелками, подрывниками или водителями. Технику можно отремонтировать или оснастить более мощной броней. Также самое время подумать об ее оснащении: многие машины позволяют менять вооружение, а кроме того надо не забыть положить в танк снаряды перед выездом - воздухом он не стреляет , ) В ангарах разместятся в ожидании вызова самолеты, а командование и ученые будут биться над вопросами, связанными с прошлым и будущим. Вобщем, микроменеджмента будет достаточно (но не чересчур), и это придает суровым военным будням дополнительный шарм.

Вскоре прозвучит сигнал к началу очередной миссии и вам, проверив снаряжение и рассевшись по машинам, придется выступить на новое, таящее сюрпризы, поле боя...

Возможно эта, достаточно импровизированное описание, недостаточно передает картину, но хотелось бы посоветовать всем, кто еще не играл в SoA и любит военную тактику/стратегию - обязательно попробовать и пройти хотя бы 2 миссии. Чтобы понять и прочувствовать дух игры и отдать дань уважения людям, сделавшим пусть маленький и мало кем замеченный, но - шедевр.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура