Игра стала 38 самой продаваемой игрой 2005 года в Японии, по итогам года было продано 281 025 копий игры (источник). 31 декабря 2020 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 1,3 млн. копий игры (учитывалась только эта версия игры), она стала 79 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании (источник).
В третьей части этого мистического триллера герой-полукровка Данте — наполовину человек, наполовину демон, сын самого Императора-Дьявола — только начинает свой крестовый поход против сил Зла. События игры разворачиваются незадолго до начала сюжета первой части Devil May Cry и рассказывают о противостоянии 19-летнего Данте и его брата-близнеца Виргила. Бессердечный Виргил решил перейти сторону сил Тьмы, Данте же поклялся во что бы то ни стало отомстить убийцам своей матери…
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
оценивать игру целиком у меня как-то совершенно не получается, в свете того, что первая половина видится мне фееричным отстоем, практически полностью копирующим первую часть серии. в ней наличествует сомнительный дизайн, геймплейная пустота, обусловленная нежеланием авторов заполнить промежуток игры до раскачки скиллов, и ролики, количество пафоса в которых может посоревноваться только с количеством тупого юмора в них.
вторая же половина радует намного сильнее - игра определяется с собственным дизайном уровней, в катсценках становится всё меньше тупости и всё больше смысла. так же в плюс идёт количество стилей, весьма кардинально отличающихся во многих аспектах. с другой стороны, капком традиционно экономит на содержании, заставляя 2 или 3 раза проходить по одним и тем же локациям с небольшим их видоизменением, не говоря уже про повторное убийство боссов.
отдельное слово о боссах - большинство из них, к сожалению, не далеко и ушли от первой части. всех боссов-чудовищ можно победить ураганным мэшем квадратика, т.е. стрельбой, разве что хп у них стало в дмц3 поболе. с другой стороны, человекоподобные боссы хороши, впрочем какого-либо особого челенджа на фоне общей сложности игры не представляют.
как всегда стоит упомянуть камеру - она ужасна. и не просто ужасна, а по-моему эталонно отвратительная камера в этом жанре, хуже я, признаться, даже не могу вспомнить видел ли.
в общем и целом, Devil May Cry 3 - достойный представитель слешеров, во многом самобытный, достаточно сложный и местами действительно интересный. в остальном, это далеко не лидер жанра, как многие писишники умудряютя кричать на каждом углу. пожалуй, это даже не лидер жанра на пк. ну хотя бы лучшая часть в серии)
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
М-да... Даже обидно как-то... Про мою любимую ДМС только 1 отзыв да и тот не слишком лестный. Свой написать, что ли? Значит, поехали. Лично мне понравилось, и даже очень! Половину роликов хихикала над шутками Данте, треть не отрываясь смотрела на Верджила (Ну почему его убилиииииии?! .. Это не справедливо, мой любимый персонаж, на уровне Данте! ), любимый ролик - бой Данте и Верджила с отцом Мэри в виде Спарды (кстати, отца близнецов хоть в одной части игры показали или нет?). Играли вчетвером с подругами, вечером по телефону только и разговоров было, что кто-то на новый уровень перешел! Играла аж три раза, слегка поднадоело, да и за Верджила не до конца прошла (за Данте веселее), но всё равно ещё ни одна игра в моём личном рейтинге не поднялась выше третьей части, даже четвёртая куда скучнее! (Нэро в первых роликах хотелось прибить за выпендрёж, Данте-то в третьей просто дурачился) Понравилось всё, все уровни (кроме Левиафана) и возможности, правда с управлением на клавиатуре долго разобраться не могла, да и перевод доставил массу смешных моментов - у меня он не то пиратский, не то не знаю что, но возникло ощущение, что весь текст попросту запихали в электронный переводчик и так и поместили в игру. (Кто имел дело с такими переводчиками, знают, какая абракадабра получается при запихивании туда даже самых простых предложений) Однако, хоть игра сделана с юмором (что вызывало во время прожождения бурю эмоций, играть молча почему-то не получалось), в конце были довольно-таки серьёзные и печальные моменты (ну не умеют японцы делать чистые комедии, да тут это и не ставилось целью), которые, в общем-то, вполне вписываются в общий сюжет. Кстати, сюжет не сказать чтобы сильно закручен, нет, но были некоторые неожиданности. Например, предварительный ролик показали не в конце, как я ожидала, а где-то в середине, да и бой с Верджилом был не один (опять же радует). Ещё плюсом считаю музыку (если её кто-нибудь вообще слушал). Ритмичный рок во время боя (хотя в четвёртой лучше, но речь не о том), Result, Staffroll, и Jikushinzou вообще слушать отдельно можно, ностальгию навевает. Вот... Всё выше сказанное чистой воды эмоции от прохождения и моё сугубо субъективное мнение, но думаю, что о времени, потраченном на игру, никто не пожалеет.) З.Ы. В оценке ДМС 3 немаловажную роль играли персонажи, в основном из-за них и понравилось.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Отличная игра, которая зацепила с первого уровня и держала до самого конца в хорошем настроении. Веселые шутки Данте, прекрасная режиссура роликов и неплохой сюжет гармонично переплетены. И по моему третья часть длиннее четвёртой. Или эмоций от неё было больше...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
как только я увидел, а уж тем более начал играть, её она мне СРАЗУ понравилась! Это просто легендарная игра, сколько озарта, сколько боя, СКОЛЬКО... оторваных конечностей (образно выражаясь)... мне очень понравилось... а когда я её прошел Данте стал одним из моих КУМИРОВ!
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Devil May Cry 3 на PC вышел в очень точный срок. Тогда, в 2006 году на ПК не было ни единой достойной игры, сплошной застой. И тут он. Быстрый, стильный, яростный как дорогой стритрейсерский кар. Пусть качество винилов на этом каре оставляет желать лучшего, но его рёв мотора и невероятно высокая скорость перекрывают всё. Когда я впервые засел за игру то меня просто погрузило. После первой миссии я сидел с открытой челюстью и требовал ещё. Игра невероятно затягивает. Вкупе со множеством других достоинств, как то великолепный сюжет, вариативность геймплея и высокая реиграбельность это обеспечивает игре славу одного из лучших слешеров в истории PC. И всё бы хорошо, но портировали его по пособию "Сделай самый отвратительный порт с PS2 своими ногами". Итого - 9/10
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Вообще сначала я купила 4 часть, когда увидела рекламу по ТВ. Но когда начала играть... О-о-о-о-о... Я в принципе, вообще до этого лет пять на компе - не играла - училась, поступала, только сестра играла - поэтому была я кое-как в курсе дела - а тут впервые заинтересовалась - и вот те на! Я была просто заворожена комп. графикой, красками, великолепием... В общем, если не брать в расчет дейстивтельно матрицеподобные дурашливые ролики, от смущения просмотра которых хотелось залезть под стол (ну сколько модно выпендриваться?), то для меня это был Эдем в компьютере... В итоге жутко захотелось поиграть в третего. Собственно, о нем сейчас и поведу речь. перерыв был - полгода. Вот, наконец установила и начала... Вообще - первые эмоции были - разочарование - но это от собственной глупости. В 4 все просто настолько упрощено, что там и заморачиваться не надо - ходишь, уничтожаешь монстров, получаешь моральное удовлетворение и наслаждение, а вот третий меня тут же... хм. отбросил так сказать, в реальность. Начало мня насторожило - Цербер хлопнул меня с первого же раза и особенно не заморачивался, когда хлопнул последующие семь. Пришлось думать. подумала - убила тут же... Ха-ха-ха... Да, я полный чайник в комп. играх типа этой. и сначала расстраивалась, что меня постоянно убивают, но потом... О-о-о-о, господа... Это нечто! Эти монстры, эти огромнейшие локации (сталкер, конечно, круче в этом плане, но тут просто жанр другой). Какие краски! Какое оружие - запомнить приемы, выбрать стиль, поменять экипировку - прокачать героя по-максимому и потом разможжить врагам все, что попадется под руку! О-о-о-о! Ради этого стоило ждать полгода! Я после GTA такого нслаждения от игры не получала. Хотя, по правде - devil may cry затмил для меня пока что другие игры. Значю, что просто мало их, в принципе, знаю, но монстры... обожаю монстров и обожаю такую вещь, где надо бегать и кого-то уничтожать. Ролики действительно глуповатые - для людей "чей взор отуманен анимэ", но они лучше, чем в 4 части - там вообще "ха-ха", так что я простила. Вот! Пока не найду игру круче Devil may cry - 10/10
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Данте ЖЖёт! ... вот первое что приходит на ум, вспоминая эту шедевральную игру. Это апофеоз пафаса и крутизны безумного японского подростка , чем безумней дейтвие на экране тем шире становиться улыбка =) Суть: Игра представляет собой чистый драйв. Особенно удивляет музыка, никогда раньше не встречал игру с тяжёлым роком, металом... и что там. Сражаться приходиться со всем что движется, и это интересно потому как возможностей для этого ГОРЫ! Каждое движение - Зрелище. Всему этому безобразию, уступают только невероятные ролики =
По поводу графики... Тут НЕТ тупых квадратиков и голых стен! Плащ Данте колышется, а прекрасный дизайн каждой локации завораживает. Очень странно слышать обвинения на этот счёт.
Обязательно к ознакомлению.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура