Игра стала 13 самой продаваемой игрой 2001 года в Японии, по итогам года было продано 616 778 копий игры (источник). 31 декабря 2019 года Capcom объявили о том, что во всем мире с момента релиза было продано 2,16 млн. копий игры (учитывалась только эта версия PS2), она стала 38 самой продаваемой игрой от Capcom за весь период существования компании (источник).
Сын смертной женщины и демона Спарды — красавец и мастер меча Данте дебютировал на экранах в 2001 году. Отличительные особенности проекта — визуальный стиль и яркие, напряженные сражения — обеспечили ему признание среди любителей видеоигр и поклонников экшенов. Вместе с Данте вам предстоит сражаться с множеством демонов, и помощи ждать будет неоткуда — лишь невероятные способности и сила героя помогут победить в битве, от исхода которой зависит ни много ни мало судьба всего человечества.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
от игры можно было ожидать много судя по многочисленным хвалебным отзывам и чуть ли не ауре легендарности вокруг неё. на самом деле - это редкий фэйл, унылый клон сол ривера и каслвании, а вполне возможно и античного вампайр хантер ди.
сюжет в игре для галочки - главгерой мстит за мать, убивает за мать и щадит тоже за мать. сам же данте прописан примерно на том же уровне - половину времени он таращится в камеру как девид блейн, остальную часть изрыгивает крутые фразы из терминатора. боевая система насчитывает по одной комбе с тремя завершениями с каждым оружием, которого тут 4 (3 из них одинаковые мечи). боссы - откровенно халтура. 90% процентов убиваются тупым держанием кнопки огня и перемещением посредством аналога дабы уклониться от вражеских снарядов. ВСЁ. и это включая главного босса игры. самих же боссов тут 5, но приходится драться с ними по 2-3 раза - изменений они практически не претерпевают, разве что арена становится ещё меньше, а камера ещё более дуратской. исключения составляют последний бой с нело ангело и зелёным плевком - тут требуется хоть какое-то участие мозга и меча. звуковое сопровождение в игре хромает - какофония из органа и колоколов в первой половине жутко действует на нервы, потуги на драйв во второй половине вообще не вписываются в игру.
отдельно стоит отметить игровую камеру - она худшая, что я видел в играх вообще. хотя бы капком озаботились снабдить прыжки системой наведения, так что герой не особо и пролетает мимо уступов.
играть в Devil May Cry советуется только упорным фанатам, уверенным что ДМЦ - не только вершина жанра слешеров, но и его прямой прородитель. остальным, дабы сохранить нервы, следует обойти игру стороной.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Игру удалось попробовать лишь недавно, уже после того как были отыграны 3, 4 части. Первое что удивило - приятная графика, для тех лет очень необычно, стильно. Геймплей показался в начале несколько медленным и унылым, по сравнению с последующими частями, однако же это в начале. Позже, после открытия нескольких суперприёмов, нахождения оружия и некоторого обучения битью мобов, игра показала, что это всё-таки Devil May Cry, а не убыстренный Resident Evil (хотя уши предка торчат ещё явственно). Всем сомневающимся стоит провести хотя бы полчаса за джойстиком, как все сомнения испарятся. Конечно же, у игры есть некотрые недостатки, однако они не столь значительны, чтобы испортить впечатление. Вердикт: "Годно".
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура