World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (5)
 - обложки
 - кадры (35)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (3) | болталка (0)редактировать<-->

Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo


НазванияFragile: Farewell Ruins of the Moon / Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon
Названия (ориг.)フラジール ~さよなら月の廃墟~
ПлатформаWii
Статусв продаже
Разработчикtri-Crescendo
ИздателиBandai Namco Games, Xseed Games, Rising Star Games
Релиз в США2010.03.16 (Обычное издание)
Релиз в Европе2010.03.19 (Обычное издание)
Релиз в Японии2009.01.22 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en) | вики (ja)


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало10 чел.
Место в рейтинге18 из 56
Проголосуйте 





кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [35]  посмотреть все ролики [5]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo (2009)
2009.01.22:Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo (Wii)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



Lawrence | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 225 раз 2009.01.29

Если раньше у людей было мало причин купить приставку Nintendo Wii, в силу отсутствия каких-либо серьезных улучшений со времен Gamecube, то сейчас присутствие оригинальных игр способно резко изменить сложившееся положение. Доказательством последнему очевидно является игра Fragile, которая еще до релиза привлекла внимание многих геймеров. Учитывая тот факт, что за разработку взялись люди подарившие владельцам Xbox 360 потрясающую Eternal Sonata, выполненную в анимешной стилистике, у Fragile есть все шансы стать успешной игрой для Nintendo Wii. Симпатичная графика, интересные персонажи и весьма волнующие видеоролики, которые обещают интересную историю - это весомый аргумент в пользу данного проекта. Добавьте ко всему этому прекрасную музыку и бесподобный саундтрек японской красавицы Aoi Teshima - Hikari, может быть это уже хит?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Snatch32 | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 12015.10.03

Хрупкие мечты...
Мало кому известная игра в жанре action-RPG с консоли Wii. Игра, которую обделили должным вниманием в момент выхода, и игра, получившая очень разные оценки от прессы. Стоит ли от нее что-то ждать? Могу ответить сразу - стоит! Да, игровой процесс в ней местами кривоват. Да, ленивое строение уровней. Да, невеликое разнообразия врагов. И да-да, есть пара спорных решений как, например, утомительный квест с посещением уже пройденных локаций. "Ну и весомые же минусы! " воскликнут случайные читатели и будут правы. Но игра берет совсем другим...
Знаете, бывают фильмы которые хочется парой пересматривать. Бывает музыка, которую хочется иногда переслушивать. Бывают книги, в чьи миры хочется возвращаться вновь и вновь. Вот чем-то подобным и стала для меня Fragile Dreams. К ней действительно парой хочется возвращаться. К этому маленькому мирку полному грусти, одиночества, безнадеги и в то же время светлой надежды, нежного трепета и тепла. Неужто разработчики вложили в эту игру всю душу? Не мудрено, ведь даже в маленьких деталях, будь то детские рисунки на карте героя, звуки сверчков из джойстика или, казалось бы, совсем бесполезной анимации постукивания чемодана в инвентаре, если в него закинуть предмет... Всё в ней буквально кричит - "сделано с любовью". Отдельно отмечу музыку. Ведь музыка это один из сильнейших инструментов воздействия на самый чувствительный орган человека - его сердце. И в этой игре она прекрасна! Иногда ее не так много, но с такой штукой как "атмосфера" она справляется на все сто. Сюжет... А нужно ли что-то писать о сюжете? Это грустная сказка об одиночестве, дружбе и тепле человеческого общения. Это история, которая оставит вас с грустной улыбкой на лице и горько-сладким послевкусием. Я не рекомендую эту игру, если вы ждете искрометного экшена или захватывающего геймплея - его там просто нет. Но если вас привлекает интересная история, глубокая атмосфера и хорошая музыка - игра подарит вам немало уютных вечеров.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 215, их сочли полезными 91 раз 2016.11.03

Когда я купил себе Nintetdo Wii (взломанную, конечно), то был нацелен на серию игр "Rayman Raving Rabbids". Но на карте памяти уже было установлено несколько игр: в основном детский шлак типа "Cars" или "The Princess and the Frog", которых я быстренько почистил. Но было и две игры, которые меня заинтересовали: "Epic Mickey" (но сейчас не о нём) и "Fragile Dreams - Farewell Ruins of the Moon".
Данная игра была, по-моему, единственной без российской локализации. Тем не менее, только запустив её, почувствовалось что-то особенное, что-то серьёзное, взрослое, сложное... В общем, эта игра была отмечена мною как заинтересовавшая и поставлена в "список ожидания". Ожидание это было долгое, но тем не менее, добрался я и до этой игры.

Начало. Монолог 15-ти летнего паренька Сето - рассказывающий, что он жил со старым человеком и не знал больше никаких людей. Но однажды старик умер, так и не сказав даже своего имени. Сето остался один... В оставленном стариком посмертном письме он просит Сето идти на запад в поисках других людей.
Вот тут и начинается игра. Первичный осмотр интерьера стартовой локации даёт понять, что мы находимся в астрономической обсерватории, наполненной разнообразным хламом. Причём реакция Сето на попытку взаимодействия с телевизором: "Странное зеркало", наводит на определённые мысли. А последующая заставка с началом путешествия главного героя, эти мысли подтверждает - ПОСТАПОКАЛИПСИС!
Вскоре мы встречаем красивую девочку с серебристыми волосами, но после неудачного знакомства она убегает, а мы отправляемся за ней. Остальную часть игры мы будем тем или иным образом стремится к встрече с этой девочкой. Но пересказ сюжета я остановлю именно здесь.

Будут нам встречаться и другие персонажи, но их совсем немного, зато они ВСЕ очень интересны. Поэтому я даже намекать не буду на то кем они являются.
В игре очень атмосферно передано одиночество, и у игрока возникает искреннее желание встретить хоть кого-нибудь. Однако, встретив, возникают чувства как в "Silent Hill 2": с одной стороны тебе хочется чтобы кто-то был рядом, с другой - потенциальные партнёры слишком СТРАННЫЕ.

"Fragile Dreams - Farewell Ruins of the Moon" в первую очередь предлагает исследование. Большую часть игры мы просто ходим по тёмным локациям, освещая пучком света из фонаря разнообразные предметы. Но назвать данный элемент игры "симулятором ходьбы" - язык не поворачивается. Хоррор - тоже нет! Хотя атмосфера жутковатая, и я бы сравнил её с "ICO".
Но враги всё же есть, и с ними нужно сражаться, и у нас даже оружие есть (без огнестрела). Во врагах у нас: собаки, вороны, фантомы, роботы, демоны... в общем, однотипности не возникает. Ах да, заметна какая-то наклонность авторов игры в сторону котов: коты - только хорошие, собаки - только плохие.

По мере игры, мне вспомнился клип на песню "Bluetones - 4 Day Weekend", и знаете... в этом что-то есть.
Также представленный мир мне очень напомнил аниме "Casshern Sins", с его умирающими роботами, единичными людьми, и отсутствием каких либо перспектив на будущее...

Возвращаясь к исследовательскому элементу игры, есть очень много объектов воспоминаний: кольцо, ручка, бумажный журавлик, письмо, гитара... После нахождения которых, можно воспроизвести воспоминания этих объектов - обрывки историй разных людей, их надежды, волнения и судьбы. Но просто таки шедевральной оказалась история семи колокольчиков, состоящая из 9-и (!) объектов. Причём эмоциональный взрыв вызывает именно последний объект.
К сожалению, найти абсолютно ВСЕ объекты воспоминаний мне не удалось. Где-то пропустил четыре...
Эти истории я бы сравнил с историями из "Metro: Last Light" и "Murdered: Soul Suspect", то есть их можно пропустить или не заметить и они не повлияют на основной сюжет, но на мой взгляд в таком случае игрок теряет слишком много, в том числе и в атмосфере.

Причины апокалипсиса - достаточно нетривиальные и воспринимаются с определённым интересом к этой теме. Конкретнее не опишу, так как разгадки настолько качественно вплетены в плавный темп игры, что я не могу себе позволить сделать его рваным.
На самом деле почти всех персонажей можно ассоциировать с персонажами из "Neon Genesis Evangelion": Рэй, Аска, Гендо, Мисато, Синдзи. Это только так - на вскидку. И чем больше об этом думаешь, тем больше сходств обнаруживаешь.
Вот единственное с чем не дотянули, это мотивация "злодея" - как-то недостаточно. С другой стороны можно элементарно съехать на эгоизм, и на самом деле - этого будет достаточно.

В игре очень много заставок и диалогов, а в начале СЛИШКОМ много, вплоть до раздражения. И опять же, этому есть объяснение в виду специфичности персонажей.
Ну и в целом данная игра идёт рука об руку с аниме, даже в плане подачи сюжета. Для меня это было очень круто, но многие могут просто не понять специфику японцев: как поцелуй двух мальчиков (нет - они не геи) или часто плачущий протагонист (нет - он не тряпка). Тут пожалуй лучше иметь определенный анимешный опыт за плечами.

И напоследок. Для данной игры нужно более или менее понимать английский, совсем базовыми вещами не обойтись. Так как речь здесь ощутимо сложнее, чем в "Silent Hill: Shattered Memories". Только там проблемы вызывали диагностические фразы психолога, а здесь больше трудностей с художественным описанием пейзажей.
Кроме того, несмотря на всё моё желание играть с японской озвучкой, пришлось переключиться на английскую, так как на слух я инглиш воспринимаю даже лучше чем в письменном виде. Но, никогда не думал что такое случится, английский перевод звука - шикарен. Первый раз такое встречаю. Ранее ВСЕГДА английские голоса просто шкрябали по ушам, глядя на японские физиономии. И я даже не возьмусь ответить в чём дело: в лучшем подборе голосов, или в лучшей игре актёров (сэйю). То есть можно смело включать английские и текст и звук.

Итак, "Fragile Dreams - Farewell Ruins of the Moon" - не менее чем потрясающая игра. Да - не для всех. Да - местами странная. Да - с неоднозначным финалом. Но ШЕДЕВРЫ всегда были именно такими!
Я однозначно советую это игру. И я практически уверен, что если эта игра, скажем так, не для вас, то вы забросите её через полчаса - час.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура