World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-gamespot
-imdb
-moby
-kanobu
-igromania
-playground
-ag
-stopgame
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (9)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру

Информацию собирали: GeimeRus, Contributor, Chemiker



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Xenus. Точка кипения


Названия (рус.)Xenus. Точка кипения
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикDeep Shadows
ИздателиРуссобит-М
Релиз в США2005.06.06 (Обычное издание)
Релиз в Европе2005.05.20 (Обычное издание)
Релиз в России2005.05.20 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхhltb | gamefaq | gamespot | imdb | moby
Базы данных / руkanobu | igromania | playground | ag | stopgame
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл6.7 из 10
Проголосовало16 чел.
Место в рейтинге1091 из 1346
Проголосуйте 


3D 3.0




Описание

Однажды зазвонит телефон. Однажды придет понимание того, что единственная дочь может погибнуть. Однажды Сол Майерс примет единственно верное решение. И завертится колесо Судьбы: столкнутся лбами могущественные наркокартели, повстанцы, правительственные войска и ЦРУ. Кровь будет литься рекой, а за человеческую жизнь не дадут и ломаного песо… Выжить в джунглях Колумбии – это не просто лизнуть соль. Выступить против анархии – это не залпом осушить бутылку текилы. Спасти родного человека – это не впиться зубами в сочный лайм. Все готово, амиго, можешь начинать!


Более 400 разнообразных миссий, огромный арсенал реально существующего оружия, управляемые транспортные средства, 3D-звук.


кадры из игры
посмотреть все кадры [9]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Xenus. Точка кипения - PC, 2005 г.
2. Xenus 2. Белое Золото - PC, 2008 г.


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









RayRayRay | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 73, их сочли полезными 98 раз 2009.08.30

Игра не оправдала ожиданий.
Для своего времени чрезмерно тормозила, блеклая графика. Куча багов, вылетов(на лицензии), чрезмерная местами сложность, да и частый фарминг(как в MMORPG)...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2016.03.15

Когда-то очень давно проходил эту игру, долго в неё въезжал, но потом втянулся и стал получать удовольствие... аж пока сейвы не слетели... эх XP.
Было пройдено (и утеряно) достаточно много, поэтому долго откладывал, но всё же решился, и на этот раз прошёл полностью.

Итак, мы играем Солом Майерсом - бывшим бойцом французского легиона. Его дочь, работавшая в Колумбии военным корреспондентом, была похищена. Ну и Сол отправляется на её поиски.
В Колумбии не прекращаются боевые действия. Официалы, партизаны, наркеты, бандиты, агенты ЦРУ и индейцы - все против всех! Ну а страдают как всегда гражданские...

Xenus: Точка Кипения - в большей степени шутер, но элемент РПГ в нём очень высок (больше чем в серии "S.T.A.L.K.E.R.", но меньше чем в "Borderlands"). По началу персонаж - полнейший рукожоп, попасть в кого-то практически нереально (и где тот опыт французского легиона?!). Ещё и оружие поначалу удаётся найти только изношенное, из-за чего на каждом третьем выстреле - осечка. Но чем больше стреляешь, там ровнее становятся руки и точнее выстрелы.
Присутствуют точечные повреждения героя: потеряв много ХП в руке - шатается прицел, в ноге - начинаешь хромать...
Интересной фичей оказалась система привыканий: к наркотикам, алкоголю, медикаментам... Например, если часто использовать медикаменты, они попросту перестанут воздействовать на организм. Поэтому я всегда лечился пирожками
Ещё одним элементом РПГ является система отношений с фракциями: враг, нейтрал, приятель, лучший друг. Чем лучше отношение тем дешевле товар, продаваемый этой фракцией, а если ты для них враг, то по тебе без разговоров открывают огонь. Лично я постоянно враждовал с наркетами и бандитами, при этом остальных держал минимум в нейтралах (даже умудрялся одновременно дружить с официалами и партизанами). Правда, после того как я по просьбе ЦРУ убил главаря партизан, они на меня "почему-то" СИЛЬНО обиделись, и я стал у них ОЧЕНЬ врагом. Но, выкосив две базы наркетов, вне миссии, я вернул отношение партизан к нейтральному.
Инвентарь Сола ограничен только по весу (прокачивается), но шмот можно хранить в автомобиле, где ограничения отсутствуют.
Также есть система сна (спать можно в машинах и отелях) и прокачка оружия.

Из транспорта: куча автомобилей (в том числе автобус, грузовики), пару лодок, несколько разновидностей вертолётов, один самолёт, танк, и военный катер. Я наибольшую часть времени провёл за рулём Хаммера, в нём же и устроил склад своих вещей.
Использованный транспорт долгое время остаётся на своём месте и отмечен на карте, но если его долго не использовать - всё же пропадает.
Большой, открытый мир прилагается, хоть местами и Copy-Paste...

От этой игры можно получить немало удовольствия, вот только сразу это сделать достаточно трудно. Появляемся мы в городе, и пока мы поговорим с народом, договоримся о встречах с лидерами фракций, наберём первые миссии, узнаем инфу о состоянии дел в нашей местности, найдём медпункт, магазин оружия, бар... В общем за первый час игры в этот шутер, вполне реально не сделать ни одного выстрела.
Потом как-то ловится темп игры, начинаешь искать дочь Сола. Проблемы с баблом? поработай на какую-то фракцию, что сразу же отразится на других. Побочные миссии, те которые выдаются во фракциях, относительно разнообразны: перегони машину, укради документы, убей персонажа, зачисти территорию, подслушай разговор, сделай фото, подкинь наркотики... И ведь отношение с фракциями, реально влияет на геймплей. Допустим, партизаны сказали мне украсть у официалов документы. Я спокойно пошёл на их базу хапнул бумаги на столе и свалил по быстрому. А вот если бы я враждовал с официалами, то мне пришлось бы пробиваться на эту базу с боями.

Мне кажется разработчики, в какой-то мере, вдохновлялись первым "Far Cry". С другой стороны, я практически уверен, что "Far Cry 2" и следующие части этой серии МНОГО позаимствовали именно у "Xenus: Точка Кипения".

Графика слабоватая, даже для 2005-го. Но учитывая амбициозность проекта (большой и живой мир) это допустимо, или даже оправдано.
Озвучка, пожалуй, английская даже лучше, как минимум по качеству. С другой стороны некоторые фразы главного героя в российской озвучке, именно тем голосом, звучит особо смешно.
Ах да, я ж забыл добавить, что в игре присутствует много юмора в диалогах, причём чаще "тонкого".

А вот багов в игре ОЧЕНЬ много. С последним патчем, вроде бы критичных ошибок и нету, но частенько встречаются люди с расставленными в стороны руками, неестественно согнутые трупы, прерывающиеся звуки и музыка, трупы торчащие из земли, юниты застрявшие в текстурах и стреляющие через стены, невыполнимые вторичные миссии...

Ну и к концу игра успевает надоесть...
Интересно, что когда я узнал имя главного злодея, я вспомнил, где его видел (цель миссии указывала на другое место), вернулся туда, и что вы думаете?! Он по прежнему был там, и выдавал свои стандартные фразы, как будто и не было никакого разоблачения. Видать разрабы решили, что игрок бросив всё кинется выполнять финальную миссию и поленились банально убрать этого чувака со своего места.
К слову, последняя миссия действительно напоминает концовку "Far Cry" (в лабораториях) и это как бы приятно, но финальная битва - это просто УЖАС! Огромное количество врагов, которые бесстыдно и часто респаунятся прямо перед носом у игрока, да и сама битва происходит на замкнутой территории... если бы не QuickSave, сомневаюсь, что прошёл бы эту игру. Да ещё и финальная заставка подкачала...

Ну что же, "Xenus: Точка Кипения" - очень амбициозный проект от украинских разработчиков. Не припомню, давал ли кто-то столько же свободы в то время.
Но вышел этот проект сырым и недоработанным. Сейчас же трудно кому-то посоветовать эту игру. Своими достоинствами она уже никого не удивит, а недостатки сильно бросаются в глаза.
В общем, время этой игры просто прошло. А я могу лишь в очередной раз порадоваться что мы не боимся экспериментировать с нововведениями в играх, и в очередной раз огорчится что не умеем их продавать...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура