World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-metacritic
-moby


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (21)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1) | болталка (0)редактировать<-->

Time Hollow


НазванияTime Hollow: Uwareta Kako o Motome
Названия (ориг.)タイムホロウ 奪われた過去を求めて
ПлатформаDS
Статусв продаже
РазработчикTenky, Ganzin, Konami
ИздателиKonami
Релиз в США2008.09.23 (Обычное издание)
Релиз в Европе2009.02.06 (Обычное издание)
Релиз в Японии2008.03.19 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | metacritic | moby
Википедиявики (en)


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало10 чел.
Место в рейтинге35 из 62
Проголосуйте 





Над игрой работали
2008 Маки Сигэкадзу Maki Shigekazuрежиссер
2008 Хаситани Тосиюки Hashitani Toshiyukiрежиссер (технический директор)
2008 Мияой Каори Miyaoi Kaoriрежиссер (графика персонажей)
2008 Когава Тосиясу Kogawa Toshiyasuрежиссер (анимации)
2008 Накадза Ёдзи Nakaza Youjiарт-директор
2008 Дзюнко Кавано Junko Kawanoсценарий
2008 Хата Такэхико Hata Takehikoсценарий (супервайзер)
2008 Дзюнко Кавано Junko Kawanoдизайн (персонажей)
2008 Утияма Синсукэ Uchiyama Shinsukeдизайн (персонажей)
2008 Симпо Цугоро Shimpo Tsuguroдизайн (обобщение дизайна)
2008 Сарута Масаюки Saruta Masayukiпродюсер
2008 Нарита Нобуко Narita Nobukoпродюсер
2008 Дзюнко Кавано Junko Kawanoпланировщик
2008 Комута Осаму Komuta Osamuпланировщик
2008 Охаси Наото Ohashi Naotoпланировщик
2008 Ота Торайтиро Ota Toraichiroпрограммирование (старший программист)
2008 Сакай Кацухиса Sakai Katsuhisaпрограммирование
2008 Сакамото Акио Sakamoto Akioтехническая поддержка
2008 Иида Сютаро Iida Shutaroтехническая поддержка
2008 Ивакура Косукэ Iwakura Kousukeтехническая поддержка
2008 Анадзава Мику Anazawa Mikuхудожник (персонажей)
2008 Мисиро Канако Mishiro Kanakoхудожник (персонажей)
2008 Аояма Такуя Aoyama Takuyaхудожник (персонажей)
2008 Хара Риэ Hara Rieхудожник (персонажей)
2008 Кан Норико Kan Norikoхудожник (персонажей)
2008 Кадой Тосиюки Kadoi Toshiyukiхудожник
2008 MooDee MooDeeхудожник (концепт-дизайн бэкграунда)
2008 Канэхира Кадзусигэ Kanehira Kazushigeхудожник (концепт-дизайн бэкграунда)
2008 Яманэ Сахо Yamane Sahoхудожник (бэкграунда)
2008 Оидзуми Анна Ooizumi Annaхудожник (бэкграунда)
2008 Вакамацу Эйдзи Wakamatsu Eijiхудожник (бэкграунда)
2008 Ито Хироси Ito Hiroshiхудожник (бэкграунда)
2008 Кавамото Аю Kawamoto Ayuхудожник (бэкграунда)
2008 Унно Юки Unno Yukiхудожник (бэкграунда)
2008 Ито Хиромити Itou Hiromichiхудожник (бэкграунда)
2008 Утида Цутому Uchida Tsutomuхудожник (бэкграунда)


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [21]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Time Hollow (2008)
2008.03.19:Time Hollow (DS)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Aiwi | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 1 раз 2009.04.26

Так, довольно таки интересная игра. Радует, что на вызов под названием Nintendo DS некоторые люди отвечают достойно достойными же играми. Очень понравился дизайн персонажей, а анимешные вставки так вообще порою приводили в настоящий восторг, да и сюжет, если посмотреть интересен - у парня есть магическая ручка, которая открывает портал в прошлое, которое можно изменить. Есть вражина, который стремится всё испортить, и постоянно надо это исправлять. И всё же - чего то не хватает, чтобы назвать TH бомбой. Собственно одно - у игры не просто линейный сюжет, а по детски пресловутое "тыкай куда попало, должно получится". Непонятно, зачем нужны ограничения ручки - при самом смаке - открытии прошлого, просто включаешь динамики и слушаешь - вот гг сказал "точно здесь" и выполняешь задачу. Да и если не сразу всё находишь, закрываешь, ловишь кота на улице, и уровень восстанавливается. Всё.
Однако сильно хаять не хочу. Причины просты - первое, это опеннинг, просто прелесть.
А второе - я просто расценил игру как интерактивное аниме, или манга, где игроку отводится роль актера. Сценарий есть, роль утверждена, да и режиссёр уже кричит мотор. И просто играем свою роль, не важно сколько дублей отведётся на кадр, всё будет просто по утвержденному сценарию. Концовка одна, и сценариста не переспоришь - другой не будет. Ну и ладно, просто играем роль и получаем удовольствие от вполне интересного сюжета и красивой картинки. На оценку семь-восемь тянет.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура