Не смотря на кроссплатформенность, игра по своей сути остается мобилкой со всеми вытекающими - упрощенный геймплей и дорогая монетизация: сделано это с той целью, чтобы в это хоть как то можно было играть с сенсорного дисплея телефона, и чтобы оно вообще умещалось в памяти. Поэтому игровые режимы и активности в игре однообразные и копируют друг-друга с минимальными изменениями, вследствие чего быстро надоедают. Боевка лишь на первый взгляд может показаться бодрой, способностей и комбинаций кот наплакал, и в конце концов все сводится к закликиванию противника буквально в 2-3 кнопки. В гринделках обычно процесс фаршировки мобов должен быть зрелищным визуально, иначе опять же быстро надоест: для примера можно взять Black Desert - игра скучная бездушная гринделка, но по визуальной части одна из самых красивых. Так вот в ToF не так - боевка быстро наскучивает, а гриндить придется много. Касаемо ммо составляющей - социализация в игре выражена очень слабо, более половины контента играется соло, и по этой соло составляющей ToF гораздо слабее и скучнее того же Genshin-а, на который он пытается быть похож. Забавно получается, что в Геншине все жалуются на недостаток контента, что нечем заняться - в ToF-е же есть чем заняться (гринд), но заниматься этим абсолютно не хочется... Гача в игре прикручена за уши и слабо интегрирована в игровой процесс, потому что в ToF вы не коллекционируете множество персонажей и не тасуете постоянно отряды как в Геншине - тут вы один раз выбираете основной отряд и вливаете все ресурсы только в него, потому что на друге отряды банально ресурсов уже не хватит. Какого разнообразия в билдостроении тоже по факту нет - построение отряда ограничено выбором моно-стихии и метой внутри нее. По итогу все равно все вокруг будут бегать в одинаковых сборках. Иначе говоря это все равно, что если бы в игре сразу был выбор класса и спеков внутри класса, как в обычны ммо, и это бы было намного удобнее, чем страдать и выжидать пока рандом в гаче снизойдет выдать вам нужного героя и дублей на него. Потому что опять же в отличии от Геншина, где герои полностью играбельны без дублей, в ToF-е многие герои требуют минимум 1-3 дубля для того, чтобы приносить пользу. Еще один не приятный момент - костюмы на основного персонажа. Практически все, что доступны бесплатно внутриигровым путем безвкусные и унылые. Более-менее красивые экземпляры можно получить лишь из гачи, которая требует ту же валюту, за которую ролятся лимитированные герои и дубли на них. Появляется эта гача с костюмами не часто, поэтому и выбора среди костюмов практически нет. Кастомизация персонажей - не плоха по меркам мобильной игры, но слаба на фоне полноценных ПК-тайтлов. Сильно ограничена настройка фигуры - вы можете создать лишь худого подростка, и никаких тебе мускулистых мужиков или фигуристых мадам с пышными бедрами. Хочешь более взрослого и фигуристого персонажа - придется использовать внешку персонажа оружия/мимика/симулякра. Причем у симулякров более симпатичный и привлекательный скин разблокируется лишь при наличии 3х дублей. Если подытожить, выходит, что в игре сильно выражен pay-to-win, игра довольна дорогая и душная для free-to-play геймплея. Играть ftp возможно, но не приятно и не комфортно. Хотя это становится заметно не сразу - в первую неделю игра может даже затянуть - но не обольщайтесь.
Ставлю игре оценку 4/10, не рекомендую тратить на нее ваше время. Для полноценного ощущения и удовольствия от геймплея игра требует больших денежных вливаний, но она их не оправдывает, даже с донатом будет очень скучно: активности однообразные и примитивные, гринда много, дизайн локаций так же не особо выразительный. Проект выглядит как сырая альфа версия в раннем доступе, а игре уже, на минуточку, более года на Китае...
|