Действие проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий оригинальной игры - то есть после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание».
Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Игра интересная, для тех кто не играл в Fallout 3. Потому что по сути очень похоже, даже некоторые названия совпадают (Оазис). Только вот в Fallout 3 у вас куда больше свободы, куда интереснее играть, чем в Сталкера, квесты более продуманы. Но речь не о ней. Понравилось, что графика стала лучше, стало меньше багов (теперь например редко возникает ситуация, когда на середине игры начинают вдруг убивать с одного выстрела). Прибор ночного виденья - очень полезная штуковина. Не понравилось... 1) Модификации оружия. Чтобы оружие улучшить надо куда-то лезть, что-то искать... а бродить по "зоне" и залазить во всякие эти грязные углы с мутантами, зомби и аномалиями ох как не хочется. 2) Есть только один способ взять квест! То есть придти к человеку и этот квест собственно взять у него, а иначе никак. Для сравнения в фоллауте этих способов куча. Да и квесты все похожи - приди туда, найди, убей кого-то... 3)Группировки. Честно говоря, так и не понял как примкнуть к какой-то группировке и что она может делать, поэтому просто забил на это дело, да и это в игре, честно говоря и не нужно. Мало кому захочется целыми днями бродить по "зоне", убивать мутантов... Да просто неинтересно это! Вывод: Игра конечно лучше чем Сталкер чистое небо, но менее интересная чем первый сталкер, и уж точно не конкурент Fallout 3, хотя многие многие моменты из этой игры они взяли. Нет здесь той свободы и разнообразия.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Думал, что Зов Припяти - простой аддон... Уже 30ч наиграно и только-только подхожу к концу истории. Мне кажется, она продуманнее, чем оригинальная Тень Чернобыля)
С Чистым Небом так и было - чистый проходняк.
Здесь же, такое чувство, что реализовали почти все, что хотели в 1й: - и миграцию сталкеров - и жизнь хищников - даже простецкая модель слухов сделана интересно: так, что ты можешь найти нужный тебе компонент или товарища просто пообщавшись с местными неключевыми NPC.
Создается ощущение целостной экосистемы, что ли.
С нетерпением жду полноценной второй части со всеми наработками. Надеюсь, не подведут.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура