События Crisis Core: Final Fantasy VII разворачиваются за семь лет до происшествий, описанных в Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus. Компания Шинра, обосновавшаяся в городе Мидгар, стремительно набирает силу и власть, простирая свое могущество над всем миром. Однако ее процветание омрачает война в Вутаи, куда регулярно отправляются элитные солдаты.
Зак - молодой воин второго класса, стремящийся дослужиться до первого. Его наставник - оперативник первого класса Энджил. Вместе с легендарным бойцом Сефиротом группа отправляется расследовать таинственное исчезновения отряда под предводительством командира первого класса Дженезиса. Какую тайну скрывает армейская элита, и что на самом деле происходит за стенами благополучного мегаполиса, предстоит выяснить вам…
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Приходится жутко завидовать тем, кому понравился Crisis Core, но кто еще не играл в ФФ7. У них еще столько всего впереди ^_^ На самом деле Crisis Core вдохнет новую жизнь в ФФ7, потому что не поиграть в нее после Кризиса мало, кто удержится. Думаю, что даже те, кто исходил седьмую финалку вдоль и поперек, еще раз засядут за седьмую часть. Я вот, например, точно так поступлю. Вот если б еще они выпустили обновленную семерку в HD...
Что касается самой игры, то тут уже писали, что это, вне всяких сомнений, классная вещь.
Я пока отыграл часа четыре, вот небольшие впечатления (спойлеров нет). Самые главные плюсы: + тут просто потрясающие ролики, искусство Square во всей красе, так сказать + отличный сюжет + знакомый мир, по многим местам из фф7 тут можно также походить + материи и всякие плюшки, которые с этим связаны + куча вспомогательных миссий, есть чем занять время между сюжетом
А теперь спорные моменты: - аркадный тип боя, а не пошаговый. Не сказать, что плохо, но заядлым jrpg'шникам придется привыкать, тут уже не получится одной рукой держать бутерброд, а другой тыкать по командам, придется в темпе лечиться, со спринтерской скоростью лезть в item, чтобы найти remedy, иногда вы не успеете его найти и вас убьют. В классических играх такого по определению быть не могло. - странная ситуация, сквары так хотели напомнить фф7, что некоторые сцены тут повторяются практически на 100%. В общем, это прикольно смотрится, но местами чувствуется небольшой самоповтор, на который авторы шли умышленно. - все-таки трехмерность локаций проигрывает детализации рендерной графике, так что сколько бы лет не прошло, но фф7-9 будут смотреться красивей любых 3D-финалок. Даже самый новый фф12 при кручении камеры на какой-нибудь локации обнажал ее пустоту (локации), в рендерных финалах все локации были наполнены диким кол-вом мелочей, делая их неповторимыми. В принципе, оно и понятно: всегда картинка, нарисованная рукой, будет красивей, чем картника, которая сделана в 3D-программе.
Ну, и откровенные ляпы: - Нельзя зайти в дома, если находишься в городе. Вроде как двери есть, а войти нельзя. Очень часто двери открыты, а войти нельзя. Не порядок. В классической РПГ такого бы не допустили. - НПС на улицах однообразны и скучны. Бывает, что на одной улице стоит два, а то и больше абсолютно одинаковых НПС. Причем они именно стоят. Ну, это уж совсем не хорошо. Одеты НПС в такую одежду, которая как-то ну совсем обычна и сера для "фантазии". - В целом локации скучны и монотонны, как и НПС. Если сравнить помойку в ФФ7 и тут, то тут это просто помойка с кучей однотипных НПС и пустой локацией, в фф7 - это место, которое врезается в память на годы. Один бомж, сидящий в домике и смотрящий новости, чего стоил. Там ведь даже можно было послушать новости в этом его домике! Тут же на локации "помойка" даже в дома войти нельзя. И это ПСП! И это 2008 год...
В качестве послесловия. Это уже вторая игра после Жанны Д'Арк, благодаря которой покупка PSP не кажется безумием и выброшенными на ветер деньгами. Или так: после игры в Crisis Core понимаешь, что PSP все-таки сделали не зря.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Что делает эту игру из ряда вон выходящей, так это красивые ролики. Отдельно отмечу исполнение роликов материи призыва - просто незабываемое зрелище, от которого при первых просмотрах бегут мурашки по телу. Также неплохой сюжет. Вы наконец узнаете, что корпорация Шинра вместе с Сефиротом не всегда были центром всемирного зла, а также вас ждёт несколько приятных сюрпризов с оригинальными персонажами игры. Качественный саундтрек: знакомые мелодии из ФФ7 вас встречают почти в каждой локации, новые аранжировки придают им ещё более приятное звучание. Единственное, что убивает эту игру, так это геймплей. Несколько однообразных миниигр, однотипность заданий из раздела меню Missions - всё это делают игру просто скучной уже к середине. Механика боя очень проста, но всегда удобна (в особенности мне не понравилось исполнение использования материи и прочих вещей). Борьба с монстрами при должной прокачке как не составляет никакого труда так и не доставляет особого удовольствия, и только сюжетная линия заставляет вас держать свою консоль в руках. В целом впечатление остаётся приятное, особенно когда играл в оригинальную игру и узнаёшь все те знакомые места и лица в их новом исполнении. Мой вердикт 8 из 10 за убитую играбельность. Не пропустите эту игру хотя бы ради красивейшего видео.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
В целом игра Говно! . Когда играл вроде нравилось, в конце когда играл тупость и говно! . Столько вещей вконце. хз куда использовать. + вконце есть куча лабиринтов, дверей за которыми Босы, Мобы а открыть их хз как. + У меня хп 14, 000 а некоторые боссы вконце (притом непоследний, а в последних главах) спешал атакой до 26, 000 снимали....... Вот хз баланса чето там неособо....
Посути игра по этапам FFVII только за другого чара. А вконце заканчиваеться тем чем и начаналось. (Тоесть началом FFVII. И как уже было пройдено все в 1в1 только уже за Клауда.).
Обниим свои мечты...
Итого моё мнение 5 из 10. (Благо последний ролик +2 балла.)
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
KALLER, так всегда бывает, когда играть не умеешь)
У меня было к середине игры еще (на момент 6 главы): HP - 99999 (я совершенно не понимаю, как можно было умудриться сломать лимит в четыре девятки, но так и не набрать здоровья. Там одними ЧокобоФизерами можно было намного больше накачаться, а есть же еще и куча других предметов...). MP - 3500 AP - 1750 (притом, что с нормальным артефактом ни MP, ни AP вообще не тратятся, так что я их прокачивать просто бросил ) Damage - 99999 (ты хоть Костли Панч собрал?? ?) Панчем, и где-то 45000 обычной атакой. ATK - 255, VIT - 255, MAG - 255, SPR - 255, LCK - 220
А при хреновых VIT/SPR некоторые боссы в последних дополнительных миссиях будут тебе тратить 99999 урона, и нужно либо качать до конца, или тратить ФениксДауны. А Минерва (босс в последней миссии 9-того блока) и при всех "255" своей Алтимейт-атакой сносит от 59000 до 69000 (и предварительно снимает Ревайв), и здоровья у нее миллионов 20.
А, ну да: я прошел 100% миссий и собрал на 100% все DMB. ------------------------------------ Если ты не смог добраться до Бегемота в конце - тоже виновата не игра. Я вообще наобум там побегал, напоролся на каких-то упырей, попереубивал их, там мост и появился. Ну а дальше уже заблудиться невозможно... ------------------------------------
Игра шедевральна. 10/10. Мне не было скучно проходить и миссии тоже, т. к. те, которые были скучными, проходились моментально, ну а те, которые сложные - скучно не было, наоборот, очень даже интересно.
Картинка да: прекрасна, ничего не скажешь. Но мне больше понравились чардизайны из скриптовых сцен, нежели из CG-шек.
Музыка отличная тоже, но лучшее из ОСТа здесь - это мелодии из основной игры, написанные Нобуо-саном и песня Аяки (Why) в конце.
Герои. Настолько харизматичных персонажей редко где встретишь, тем более в игре. Они все великолепны: по-настоящему героический Зак, невероятно женственная Аэрис, мудрый Сефирот (ну до того. как с брендил ), таинственый Генезис, "живой" Клауд (который в основной игре все в депрессняке каком-то проходил), рассудительная не по годам Циссней (а также она до конца осталась верным другом), симпатичная и жизнерадостная Тифа (плюс лучший чардизайн из всех "частей" FFVII), по-настоящему человечный (но все равно считающий себя монстром) Эйнджиил. Да даже Лазард произвел крайне положительное впечатление (хотя я и думал, что он гадом окажется - удивил он меня, в хорошем смысле этого слова), и даже Тсенг перестал быть "мебелью" и обычным солдафоном.
Сюжет выше всех похвал. Особенно три момента понравились: - свидания и прочие встречи с Аэрис, - концовка шестой главы. Как же эмоционально было все обставлено. - ну и при и без того известной концовке (еще в оригинальной игре говорилось пор Зака), это было нечто. Шикарно, великолепно, просто невообразимо. Такая драма, нет не драма, а трагедия даже. Такая была пара, и так все вышло...
P.S. "Обними свои мечты" - это неверный перевод, т. к. фанатский. По смыслу там что-то типа "для того, чтобы стать героем, у тебя должны быть мечты и честь", "сохрани свои мечты и во что бы то ни стало защищай свою честь СОЛДАТА".
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 5 чел.
Чтож, начну с начала. Я - потомственный фанат игры Final Fantasy VII в третьем поколении (а такое тоже бывает), но до появления на прилавках Final Fantasy VII: Crisis Core не догадывался о её существовании. Долгое время я строил полный коварности и подлости план, заключающий в себе сбор денег на не самый дешёвый в мире диск для PSP и поиск этого самого PSP на потребу своей тёмной душе.
Вышеизложенной грустной историей я хотел сказать, что меня удручает долговременная потеря памяти Square Enix относительно бедных, но не менее преданных владельцев ПС.
О самом главном - о сюжете. Нет времени отхлебнуть чаю, как всё закручено и динамично. (Стоит твёрдо запомнить на ощупь, где кнопка Пауза! )Сюжет составлен крайне неординарно, так что "линейность" данной Фантазии привыкшего к свободе действий игрока не огорчает вовсе. Проработка главного героя заслуживает всяческих похвал! Первую часть игры ты только и делаешь, что вяло выжимаешь "х" на игрушке и смотришь на подвластного себе мечника как на безнадёжно больного ребёнка, абсолютно случайно попавшего в армию. Как бы банально это не звучало, но персонаж растёт, развивается и под твоим чутким руководством относительно хорошо себя ведёт. Предельно радует наличие романтической линии в сюжете (^_^). Очень трогает тот факт, что Создатели не забыли об этой неотъемлемой части жизни молодого и красивого СОЛДАТ'а.
Каждый диалог Зака с другими персонажами и игровыми NPC'никами важен и несёт в себе информацию, хотя бы и для личного размышления. Лично я играл в английскую версию и проблем с переводом практически не возникало. Лишь один товарищ, заменяющий нам главгада в игре, умудрялся всё время цитировать поэму. Поэма красиво звучит, но меня мучило любопытство. Потому я вечно выжимал "пауза" и лез в словарь. Английская версия игры, по моему мнению, подойдёт и для плохо "спикающих на иглише". Ничего не понятно, но линейность поможет дойти миссии до восьмой.
В конце шестой миссии, скрипя сердце признаюсь, я плакал. Так грамотно проработан сюжет, так сплелись слова, музыка и графика. В игрушку вложена душа, это становится окончательно ясно в вышеупомянутой середине игры. Даже зная сюжет наперёд, не взгрустнуть в этот момент невозможно. У меня лично ещё два старших поколения в семье скорбили.) От окончательного впадения в депрессию меня спасли даже не сотни вставочных вне-сюжетных заданий с обилием локаций и призов, а мини-игрушка после трагедии, с неординарной боевой системой.
Теперь о боевой системе. Она не должна пугать привыкших к линейности фанатов Фантазии. Я считаю, что играть одним персонажем батально гораздо проще и интереснее (даже если он нарезает круги по пляжу и валит врагов зонтом... очень советую XD). Красочные лимиты, сюжетные вставки во время боя (аки воспоминания нашего гарного хлопца, которые по сюжету нам не доступны) и возможность "скрещивать" материю - это всё хорошо. Но когда я, уж не припомню в каком точно, дополнительном задании раздобыл для персонажа занятное колечко, я понял - БОГ ЕСТЬ. Ведь, что, если не чудо - персонаж, попав по твоей глупости в мясорубку, в этой критической ситуации САМ СЕБЯ ЛЕЧИТ и спасается? Спасибо за колечко, Square Enix, я всегда о нём мечтал!
О музыке даже говорить нечего - она прекрасна. Точно передаёт состояние героев, атмосферу локации и тому подобное. Лично для меня идеалом было "скрещивание" гитары и скрипки (это почти так же круто, как вышеупомянутое колечко). Темы боя грамотные: ты с готовностью рвёшься в бой, при этом желая лишь победить (а не добраться до главгада, с особой жестокостью месить его, переломать его оружие и все пальцы обеих рук и загнать в него свой меч-гребесло по самую рукоятку).
О графике ещё короче - для уровня 2006-2007 годов она на высоте, а прорисовка сюжетных вставок зачастую приводит такой благоговейный восторг, что игрушка в руках начинает отсвечивать призрачным свечением, а сверху на тебя падает луч тёплого света и откуда-то оттуда поют ангелы... хотя, может это уже от недосыпа XD
Господа, обращусь к тем, кто только собирается играть в Фантазию и начинает с этой: последний босс всегда огорчает. Раньше уровня эдак 45го не надо к нему идти, потерпите. Встаньте на сохранения и побегайте по миссиям, лишним не будет.
И всё то замечательное, что приготовили для нас Squar'ы концентрируется ядрёным раствором в самом конце игры. Вот тебе и батальная сцена, и сюжет, и музыка, и вставка самых красивых и правильных воспоминаний, и всё на свете! И, даже если ты наизусть знаешь сюжеты всех последующих частей Седьмой Фантазии ты РВЁШЬСЯ К ПОБЕДЕ! (А ведь только ленивый не знает, чем закончится Crisis Core.)
Подходя к концу, обращусь к продвинутым родителям - если Вашему ребёнку менее десяти лет, не покупайте ему эту игру. Там не особо много ругани и нет крови, там всё даже очень замечательно и мило. НО не позволяйте своей кровиночке так рано и болезненно разочаровываться в мире. Купите ему игру про какого-нибудь мыша-повора, не повредит.
В заключение спешу заметить, что эта игра подойдёт для людей любой расы, заработка и мировоззрения. Ведь, в конце концов, все мы были есть такими же, как главный герой - молодыми максималистами, верящими в дружбу и честь и несущими по жизни светлые мечты. Играйте в игры, друзья! )
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура