1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Очень сильная вещь. И в плане гейплея и с точки зрения полноты сюжета - игра намного превосходит 3 часть. В принципе игра концептуально продолжает третью. Иными словами - это уже совершенна другая история не связаная с мистическими джокерами и пропажами людей, имеющими место в оригинальной и двух последующих персонах. Хотя и тут - сюжет вертится вокруг пропажи людей. История богата и интересна. Характеры персонажей - поразительно интересны и разнообразны. Общаться и развивать социал линки - стало во сто крат интересней. Тут уже нет банальных и ограниченных фраз как в 3 часте. О гейплее - ну тут очень много намешано. Сборная солянка из классической J-rpg, визуальной новелы и, как это не поразительно, тамагочиДа игра персона 4 - это большой многогранный тамагочиБои - стали более детальными. Как и прокачка персонажей. В городе появилось значительно больше мест для проведения досуга. В принципе - можно смело состовлять графики - что и когда открывается и когда какие мероприятия Подводя черту - могу сказать что вместо положенных 60 часов, прохождение заняло 120. Причем на одном дыхании. Все элементы - поразительно сбалансированы. Тут нет как в злополучной 7 фантазии - 5 минут сюжета-3 часа задротсва и кача. Нет - персона игра в которой отдыхаешь.
PS Для хардкорных игроков есть режим на котором мало не покажетсяА сложные боя - очень большая редкость в J-rpg. За всю история вспоминаю только три игры которые я прошел с трудом именно из-за тяжких боев - коделка, 2 персона и четвертая на хардкорном режиме.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 6 чел.
Не разделяю этот энтузиазм. Начал играть около недели назад и только добрался к принцессе Юкио (или как ее там). Все как-то уж больно скучно. Играешь и отдыхаешь, говоришь? Ага, как бы не так. Рыцарь на пятом этаже вынес ГГ с первого удара. Даже если хочешь побегать прокачаться, то тут попросту негде. В унылом замке, тени страшная редкость. Один два на целый этаж, а опыта без множителя (которого нет) так вообще единицы. Вот и приходиться битый час бегать по длиннющим пустым коридорам слушая раздражающую музыку. Конечно геймплей немного улучшен. Теперь действия каждого персонажа можно взять в свои руки (чего так не хватало в третьей части). Добавлены некие плюшки, книжки и прочее барахло (под барахлом я подразумеваю Педобира, который уж никак там не клеится.) Но от всего этого складывается впечатление, будто создано оно, старым ржавым топором. И попросту не замечаешь ни улучшенную графику, ни свободы действий, ни вообще ничего. А кислотно-желтые краски, вообще глаза выкалывают. Возможно, я слишком тороплюсь и попросту пока не вижу всех тех прелестей, которые описаны выше. Но если все так и дальше пойдет, то я их и так и не увижу, а попросту потеряю терпение и вышвырну диск в окно, доставая любимую третью часть. P. s. 120 часов?? ? Это грустно.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Первое, что приходит на ум при прохождении Persona 4 – какая же она долгая! Вышло 90 часов на нормальном уровне сложности, не слабо так.
Значительное время занимает прокачка персонажей. Очень, очень скучная прокачка персонажей. В принципе, в jrpg, в которые я играла, прокачка никогда не была интересным занятием. В данном случае интересно зайти в новый данж – новая обстановка, новая музыка, сильные враги, быстрая прокачка. Но после пары часов однообразных стычек быстро устаешь. А слишком быстро уходить с прокачки – пустая трата игрового дня, который очень ценен, особенно при первом прохождении, ведь нужно отводить время и на другие не менее скучные занятия – как подработка, чтение книг и рыбалка.
Но хватит о грустном. Из веселого тут интересное общение с другими персонажами, каждый из которых может поделиться своей историей. В общей монотонности игры очень радуют, к сожалению, редкие моменты вроде поездки в лагерь, в рёкан или импровизированный гоукон на школьном фестивале. А уж игра в короля в клубе… я редко так смеялась в играх.
Что ещё хорошего… Понравились воплощения отвергнутых персон. Рада, что дизайнеры не стали делать просто пострашнее, а передали через внешний вид то, что на душе у героев. Да и сами данжи подобраны очень удачно. Я имею ввиду стилистику и дизайн, уж точно не занудные пустые лабиринты и тени-кляксы.
И о моем любимом – о сюжете. Вышел действительно интересный детектив. Хотя раскрытие имен главных, скажем так, злодеев не было для меня откровением, но узнать, как именно развивались события и кто как приложил руку, это было действительно интересно. Накрутили так, что мало не покажется. При этом всё достаточно логично и обосновано. Ради этого стоило поиграть.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ペ・ル・ソ・ナ Persona 4: Golden. Не просто игра. Не просто смешение JRPG и Визуальной новеллы. Игра, способная повлиять на игрока при правильном подходе. Способная заставить задуматься. Не боёвка, но история. Не мистика, но правда. Не персонажи, но жизни. Не идеальная.
Это очень хорошая игра, поэтому мне было очень лень писать развёрнутый отзыв. Излишнее анализирование только испортит впечатление. Поиграйте. Поставьте самую низкую сложность, ибо боёвка не нужна, и поиграйте. 100 часов минимум. С NG+ и все 200. Но оно того стоит
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура