| • | Уникальная среда - постапокалиптический мир, окутанный непроглядной Мглой, с небольшими анклавами выживших. Сможете ли вы найти путь между ними? | |
| • | Активная пауза - каждое ваше действие заканчивается паузой. Можно спокойно оценить обстановку и спланировать дальнейшие действия. | |
| • | Одна жизнь - если вы умрете, то все. Нет возможности вернуть потерянное... | |
| • | Без гринда - никакого повышения уровня, прокачки скиллов и набора опыта. Вместо этого прогресс достигается за счет того, что вы научитесь лучше играть и используете свои сильные стороны в своих интересах. | |
| • | Случайный мир - каждое прохождение создает новый мир, что означает новые биомы, новую погоду, новые анклавы и задания. | |
| • | Immersive sim - сюжет создается динамически, исходя из параметров созданного мира и действий игрока. Каждое перепрохождение будет раскрывать новую историю. Но никто не заставляет продвигаться по сюжету: можете просто проверить свои навыки выживания. Сколько продержитесь? | |
| • | Способности и недостатки - выбирайте способности и недостатки каждый раз, когда начинаете новую игру. Открывайте новые особенности при прохождении, которые открывают новые возможности и ветки в квестах. | |
| • | Крафт - обширная система крафта, которая позволяет экспериментировать и подбирать уникальные рецепты предметов. | |
| • | Тактический бой - бой с обширным списком тактических приемов. | |
| • | Реалистичные раны - существа имеют сложную симуляцию ранений разных частей тела, инфекций, кровотечений и других осложнений. | |
| • | Реалистичный метаболизм - гипотермия, усталость, жажда, голод, болезни, интоксикация. | |
| • | Мутации - из-за воздействия Мглы персонажи могут получать мутацию частей тела или органов с непредсказуемыми эффектами. | |
| • | Реалистичный инвентарь - сложная система инвентаря с ограничением по объему и весу, вынуждающая брать с собой лишь самое необходимое для выживания. | |
| • | Карта мира на основе гексагона - перемещайтесь по руинам, холмам, лесам и равнинам на карте, основанной на гексагоне. Прямая видимость, высота над уровнем моря и дневной свет влияют на дальность обзора. | |
| • | Поселения - находите анклавы выживших. В них вы сможете получить медицинскую помощь и место для отдыха. Если, конечно, у вас будет чем расплатиться. | |
| • | Разведка - проводите разведку окрестностей с помощью оптики. | |
| • | Маскировка и засады - ищите укрытия и маскируйтесь, чтобы враг прошел мимо или застигните его врасплох. | |
| • | Охота - охотьтесь на небольшую дичь для добычи еды и меха или сражайтесь с кем покрупнее и опаснее ради редких и ценных компонентов. | |
| • | Взлом - используйте навыки взлома, чтобы открывать тайники и сейфы с ценными предметами. | |
| • | Собирательство - ищите съедобные растения и воду. Используйте специальные навыки, чтобы определить, что безопасно для еды. | |
| • | Искусственный интеллект существ - прочие существа на карте мира занимаются своими делами: блуждают, собирают ресурсы или охотятся. Некоторые из них могут сбиваться в стаи и представлять большую опасность. | |
| • | Динамическая погода - температура, осадки, время дня и ночи характерны для середины осени. Если вы проживете достаточно долго, то сможете увидеть снег.. | |