World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

CrossfireX


ПлатформаXbox Series
Статусв продаже
ПроизводствоЮжная Корея
РазработчикSmilegate
ИздателиXbox Game Studios
Релиз в США2022.02.10 (Xbox Store Series)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияXbox Store Series
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало1 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2022Xbox One  
CrossfireX
2022Xbox Series  
CrossfireX



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. CrossFire (2009)
2009.01:CrossFire (PC)
2. CrossfireX (2022)
2022.02.10:CrossfireX (Xbox One)
2022.02.10:CrossfireX (Xbox Series)
3. Crossfire: Legion (2022)
2022.05.24:Crossfire: Legion (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз 2023.02.06

Этот комментарий написан для версии Xbox One.

CrossfireX (синглплеер) (2022, XOne) — 4/10

Увидев новость о том, что игру снимают с продажи, решил все-таки прикупить ключик, пока они еще остались — хотелось самому посмотреть, что там финны наваяли. По видео проект выглядел как обычный милитари шутер в духе Колды, что не так уж и плохо, а в комментариях на том же Метакритике в основном костерили мультиплеер и ныли из-за отсутствия русской локализации, так что как дела обстоят с синглплеерной кампанией оставалось только догадываться.

Что ж, впечатления от компании у меня остались, мягко говоря, не очень. Начну с того, что играл я в пастгенную версию, поскольку у меня уже есть игровой PC и покупать Xbox Series пока что я не вижу смысла. И если картинка с Series X на Ютубе смотрелась приятно, то пасген выглядит прям очень скверно: не прогружающиеся текстуры и объекты на каждом шагу, шлейфы за движущимися людьми, лесенки, убогие тени, странное свечение поверхностей и прочие графические артефакты. Не добавляет очков визуалу и работа дизайнеров окружения: в первой компании она совершенно не блещет.

С геймплеем тоже не все ладно. Чувствительность стиков максимально всратая, изначально она слишком высока, причем вертикальная чувствительность заметно ниже горизонтальной, но если вертикальную и горизонтальную чувствительность еще можно подкрутить, то чувствительность по диагонали настроить под себя не удается. Сюда же можно добавить и ужасно кривое, дерганное слоу мо: пока ты прицеливаешся время идет медленно, но как только ты начинаешь стрелять — время резко ускоряется, а чувствительность повышается. Зачем это было сделано совершенно непонятно, но целиться из-за этого становится еще более неудобно (хотя, казалось бы, куда уж еще). Как такое вообще могли пропустить в релиз — совершенно непонятно, Ремеди на играбельность своего детища просто болтяру положили. Есть претензии и к арсеналу: ничего необычного в нем нет, пушки одного типа стреляют почти одинакого, импакта не чувствуется, а дробовик не убивает с выстрела в упор противника без брони (по ногам и вовсе приходится сделать 4-5 выстрелов).

Не блещет и сюжет: он туп и полон клише, диалоги нелепы, катсцены неказисты. Правда, во второй кампании дела обстоят чуть лучше: режиссуру роликов и дизайн окружения заметно прокачали, добавили пару новых стволов, да и к управлению за пару часов худо-бедно приноравливаешься, из-за чего происходящее начинает выглядеть несколько бодрее. Правда, самые критичные косяки никуда не исчезают и все равно мешают наслаждаться игровым процессом. Можно было бы покритиковать и продолжительность игры, ведь обе компании проходятся от силы часа за четыре часа, но в данном случае я сомневаюсь, что это минус.

Как итог, первая кампания вышла балла на три из десяти, вторая на пять. Потенциал сделать удобоваримый аналог Call of Duty был, но он оказался благополучно просран благодаря нежеланию разработчиков приложить хотя бы минимальные усилия к полировке и оптимизации своего творения. Не скажу, что это худшая игра в которую я когда либо играл, благодаря разным подпискам, бандлам, раздачам на Steamgifts и кураторке в Ситме я повидал немало дерьма. Но это определенно худшая игра на которую я потратил деньги за последние лет десять.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура