После того, как катаклизм уничтожил Эрафию, Эмилия Найтавен потеряла всё. Оставшись одна, в новом ужасном мире, она собирает всех способных сражаться, для решительной борьбы. Но затем появляется бессмертный король Магнус, который требует уступить трон нового королевства. В его распоряжении, не только безжалостные драконовы големы, но мощная машина, способная управлять разумами тех, кто находится вблизи него. Как Эмилия сможет защитить свое королевство против такого противника? Скоро ее ближайшие друзья станут заклятыми врагами. И снова, она остается в полном одиночестве.
•
Более 60 старых и новых юнитов.
•
Шесть больших кампаний с множеством новых заданий.
•
Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
После третьих "Героев" я ЖДАЛ эту игру. Ждал и верил, что она оправдает мои ожидания. Но она оказалось таким дерьмом, что даже пройти одну карту оказалось выше моих сил. Графика и геймплей упали ниже плинтуса, атмосфера убита напрочь. Эта игра не заслуживает оценки выше единицы, ИМХО.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Несоглашусь с предыдущими ораторами. Продолжает и развивает идеи третьей части, с похорошевшей графикой. Я уж не говорю про музыкальное сопровождение, оно просто прекрасно. Может быть это и не шедевр, но уж точно добротная tbs
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел.
Забавно. На такую игру так "много" комментариев, и каких !
Реально -- лучшее созданное в этой серии (и последнее, судя по всему, не уверен, что хотя бы сам Ван Канегем, лично, принимал участие в работе над этой версией, но, по крайней мере, создана она была еще в New World Computing). Логичное и серьёзное развитие почти всех аспектов игровой системы, расширение возможностей редактора, куча явных и скрытых нюансов. Недостатки есть, но это больше можно адресовать к области дальнейшего развития: по прежнему, практически полная ограниченность возможностей модификации игровых объектов (как вне, так и внутри игры: нельзя самому генерить предметы, создавать объекты на карте (алтари, например) и менять их свойства, некими логичными игровыми средствами, естественно) и конкретных характеристик и способностей видов войск. Строительная составляющая ограничена только действиями внутри поселений (например, нет возможности "с нуля" построить город на карте). Отсутствует возможность создания "порталов" и туннелей, как средства транспортировки на отдельно взятой карте, так и в качестве пути следования в некие другие "карты" и "местности", также, как нет и другого, логично вытекающего отсюда следствия -- генератора "случайных карт". Но ведь всё это нельзя зачислять в прямые недоработки, согласитесь ?... :)
Итого, очень достойное продолжение (ну, или завершение, кому как видится) серии.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Недавно возобновил регулярные посиделки с четвёртыми героями (в голову взбрела идея кое-что модифицировать средствами штатного редактора). И после того, как полностью вошёл в игру, пришло понимание такого к ней отношения со стороны фанатов "Героев 3". Она другая. Она реально другая, перешедшая грань собственно пошаговой гексагональной стратегии и вышедшая... А вот в том-то и беда, что никуда не вышедшая. Проще говоря, игру попросту не закончили, бросив на середине. Работая с картами первого официального продолжения (в русской адаптации "Грядущая буря"), я просто диву давался, как художники экономили на игровом пространстве - вот ей-богу, на некоторых картах недоступных мест было почти столько же, сколько доступных! То есть реально для игры использовалось максимум три четверти площади карты. И после ознакомления с претензиями игравших в "трёшку" я понял, что четвёртых пытались приспособить именно к их вкусам - быстрому, весёлому и по большей части хаотичному прохождению одной карты за час-другой свободного времени. В то время как самую простую карту четвёрки надо проходить раза в полтора-два дольше, и это после того, как игроделы сузили зону прохождения карты практически до коридорной, щедрой рукой напихали туда кучу бонусов для прокачки, добавили начальных умений главным героям (архимаг так вообще изначально владеет всеми видами магии), разбавили всё это печальным идиотизмом искусственного интеллекта (из-за чего игроки сейчас играют в основном друг с другом) ну и т. п. - и всё зря. Не играется четвёрка так же, как тройка, ну хоть убейся! И многие-таки убиваются, рыча и отплёвываясь струями ядовитой слюны: "Игра дерьмо! Играть невозможно! Компанию на мыло! " Ну, в общем, компания действительно отправилась на мыло, так и не родив новой игры. И оставив нам в наследство красивейшую графику в стиле эпохи Возрождения (в противовес средневековой в предыдущих играх), кучу потенциально интереснейших наработок в правилах стратегии и тактики (которую следовало бы отметить особо!), ну и как изюминку - возможность использования в игре элементов экономической стратегии. Нереализованную (так же, как и всё остальное) - но такую многообещающую! К сожалению, вышедшие следом игры ничего из этого не использовали, ограничившись тупому следованию правилам "трёшки", как наиболее окупившейся из всех игр серии. Однако, как и положено подражаниям, ни одна из них даже близко не подошла к ней ни по продажам, ни по популярности. И неудивительно - зачем нужны подражания, если можно играть непосредственно в оригинал? Тем более сейчас его визуально обновили, подтянув графику до более-менее современного уровня... Эхъ! Ну а я, махнув рукой на все эти трэнды-брэнды, буду пока по старинке поигрывать в своих любимых четвёртых героев, по мере сил собственноручно выправленных в нужном направлении - не ускорения, а удлинения прохождения карты за счёт полного использования её площади! Не заваливания бонусами, а жёсткого лимита любой возможности халявной прокачки! И, когда в результате этих усилий прохождение одной карты становится равносильно прохождению целой официальной компании, чувствую себя удовлетворённым. Такой хоккей нам нужен! Мне, по крайней мере... Кто знает, возможно, компания просто ошиблась в выборе целевой аудитоиии? И если бы изначально рассчитывала на более взрослых игроков, то - кто знает! - благополучно существовала бы и поныне...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура