World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-imdb
-mt
-moby


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (4)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: SolarMaster, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (5)редактировать<-->

Heroes of Might and Magic IV


НазванияHoMM4 / Heroes IV
Названия (ориг.)Герои Меча и Магии IV
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикNew World Computing
ИздателиUbisoft, Бука, 3DO, Mastertronic, ak tronic, Sold Out Software
Релиз в США2002.03.29 (Обычное издание)
Релиз в Европе2002.03.28 (Обычное издание + ещё 4)
Релиз в России2002 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Sold Out, MAD, Green Pepper, Best Gamer
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag | imdb | mt | moby
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало134 чел.
Место в рейтинге454 из 1345
Проголосуйте 





Над игрой работали
2002 Стив Бака Steve Bacaкомпозитор
2002 Роб Кинг Rob Kingкомпозитор
2002 Пол Ромеро Paul Romeroкомпозитор


DLC и аддоны
Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm (add-on)PC
Heroes of Might and Magic IV: Winds of War (add-on)2003.02.23PC



Описание

После того, как катаклизм уничтожил Эрафию, Эмилия Найтавен потеряла всё. Оставшись одна, в новом ужасном мире, она собирает всех способных сражаться, для решительной борьбы. Но затем появляется бессмертный король Магнус, который требует уступить трон нового королевства. В его распоряжении, не только безжалостные драконовы големы, но мощная машина, способная управлять разумами тех, кто находится вблизи него. Как Эмилия сможет защитить свое королевство против такого противника? Скоро ее ближайшие друзья станут заклятыми врагами. И снова, она остается в полном одиночестве.


Более 60 старых и новых юнитов.

Шесть больших кампаний с множеством новых заданий.

Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях.

Большой выбор классов героев со своими навыками.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]  посмотреть все ролики [2]


Саундтрек



Heroes of Might and Magic IV: The Soundtrack
Треков: 25


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (29)манга (0)аниме (0)кино (0)

01. Might and Magic: Book One (1987)
1987:Might and Magic: Book One (Commodore 64)
1987:Might and Magic: Book One (PC)
1990.07.31:Might and Magic (NES)
1992.01.24:Might and Magic (TurboGrafx-16)
02. Might and Magic II (1988)
1988:Might and Magic II (PC)
1989:Might and Magic II (Commodore 64)
1991:Might and Magic: Gates to Another World (Sega Genesis)
1993.01.22:Might and Magic II (SNES)
03. Might and Magic III (1991)
1991:Might and Magic III (PC)
1993.10.29:Might and Magic III (TurboGrafx-16)
1993.11.26:Might and Magic III (Sega CD)
1995.01:Might and Magic III (SNES)
04. Might and Magic IV (1992)
1992:Might and Magic IV (PC)
05. Might and Magic V (1993)
1993:Might and Magic V (PC)
06. Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (1995)
1995.08.31:Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (PC)
07. Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996)
1996.10.31:Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (PC)
08. Might and Magic VI (1998)
1998.04.30:Might and Magic VI (PC)
09. Heroes of Might and Magic III (1999)
1999.02.28:Heroes of Might and Magic III (PC)
2015.01.29:Heroes of Might and Magic III - HD Edition (PC)
10. Might and Magic VII (1999)
1999.05.31:Might and Magic VII (PC)
11. Crusaders of Might and Magic (1999)
1999.11.30:Crusaders of Might and Magic (PC)
2000.02.29:Crusaders of Might and Magic (Playstation)
12. Might and Magic VIII (2000)
2000.02.29:Might and Magic VIII (PC)
13. Heroes of Might and Magic GBC (2000)
2000.04.29:Heroes of Might and Magic GBC (Game Boy Color)
14. Warriors of Might and Magic (2000)
2000.12.22:Warriors of Might and Magic (Game Boy Color)
2001.02.07:Warriors of Might and Magic (PC)
2001.02.07:Warriors of Might and Magic (Playstation)
2001.03.17:Warriors of Might and Magic (PS2)
15. Heroes of Might and Magic II GBC (2000)
2000.12:Heroes of Might and Magic II GBC (Game Boy Color)
16. Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (2001)
2001.04.18:Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (PS2)
17. Legends of Might and Magic (2001)
2001.06.18:Legends of Might and Magic (PC)
18. Might and Magic IX (2002)
2002.03.28:Might and Magic IX (PC)
19. Heroes of Might and Magic IV (2002)
2002.03.28:Heroes of Might and Magic IV (PC)
20. Heroes of Might and Magic V (2006)
2006.05.19:Heroes of Might and Magic V (PC)
2007.10.26:Heroes of Might and Magic V: Gold Edition (PC)
21. Dark Messiah of Might and Magic (2006)
2006.10.24:Dark Messiah of Might and Magic (PC)
2008.02.12:Dark Messiah of Might and Magic: Elements (Xbox 360)
22. Heroes of Might and Magic Online (2008)
2008.05.30:Heroes of Might and Magic Online (PC)
23. Might & Magic: Clash of Heroes (2009)
2009.12.01:Might & Magic: Clash of Heroes (DS)
2011.04.12:Might & Magic: Clash of Heroes (PS3)
2011.04.13:Might & Magic: Clash of Heroes (Xbox 360)
2011.09.22:Might & Magic: Clash of Heroes (PC)
24. Heroes of Might and Magic Kingdoms (2010)
2010.08.27:Heroes of Might and Magic Kingdoms (PC)
25. Might & Magic Heroes VI (2011)
2011.10.13:Might & Magic Heroes VI (PC)
26. Might & Magic: Duel of Champions (2012)
2012.09.13:Might & Magic: Duel of Champions (PC)
27. Might & Magic Heroes VI - Shades of Darkness (2013)
2013.05.02:Might & Magic Heroes VI - Shades of Darkness (PC)
28. Might and Magic X: Legacy (2014)
2014.01.23:Might and Magic X: Legacy (PC)
29. Might and Magic: Heroes VII (2015)
2015.09.29:Might and Magic: Heroes VII (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









andrei0709 | СА?: 10 лет 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз 2009.08.08

Игра, погубившая великую серию тчк



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


REKFEL | СА?: 12 лет 5 месяцев | отзывов 32011.10.18

После третьих "Героев" я ЖДАЛ эту игру. Ждал и верил, что она оправдает мои ожидания. Но она оказалось таким дерьмом, что даже пройти одну карту оказалось выше моих сил. Графика и геймплей упали ниже плинтуса, атмосфера убита напрочь. Эта игра не заслуживает оценки выше единицы, ИМХО.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


eduard93 | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 10 раз 2012.01.03

Несоглашусь с предыдущими ораторами. Продолжает и развивает идеи третьей части, с похорошевшей графикой. Я уж не говорю про музыкальное сопровождение, оно просто прекрасно. Может быть это и не шедевр, но уж точно добротная tbs



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Chibigami | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 74, их сочли полезными 121 раз 2013.10.31

Забавно. На такую игру так "много" комментариев, и каких !

Реально -- лучшее созданное в этой серии (и последнее, судя по всему, не уверен, что хотя бы сам Ван Канегем, лично, принимал участие в работе над этой версией, но, по крайней мере, создана она была еще в New World Computing). Логичное и серьёзное развитие почти всех аспектов игровой системы, расширение возможностей редактора, куча явных и скрытых нюансов. Недостатки есть, но это больше можно адресовать к области дальнейшего развития: по прежнему, практически полная ограниченность возможностей модификации игровых объектов (как вне, так и внутри игры: нельзя самому генерить предметы, создавать объекты на карте (алтари, например) и менять их свойства, некими логичными игровыми средствами, естественно) и конкретных характеристик и способностей видов войск. Строительная составляющая ограничена только действиями внутри поселений (например, нет возможности "с нуля" построить город на карте). Отсутствует возможность создания "порталов" и туннелей, как средства транспортировки на отдельно взятой карте, так и в качестве пути следования в некие другие "карты" и "местности", также, как нет и другого, логично вытекающего отсюда следствия -- генератора "случайных карт". Но ведь всё это нельзя зачислять в прямые недоработки, согласитесь ?... :)

Итого, очень достойное продолжение (ну, или завершение, кому как видится) серии.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Prostak | СА?: 16 лет 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 722 раз 2018.08.02

Недавно возобновил регулярные посиделки с четвёртыми героями (в голову взбрела идея кое-что модифицировать средствами штатного редактора). И после того, как полностью вошёл в игру, пришло понимание такого к ней отношения со стороны фанатов "Героев 3". Она другая. Она реально другая, перешедшая грань собственно пошаговой гексагональной стратегии и вышедшая... А вот в том-то и беда, что никуда не вышедшая. Проще говоря, игру попросту не закончили, бросив на середине. Работая с картами первого официального продолжения (в русской адаптации "Грядущая буря"), я просто диву давался, как художники экономили на игровом пространстве - вот ей-богу, на некоторых картах недоступных мест было почти столько же, сколько доступных! То есть реально для игры использовалось максимум три четверти площади карты. И после ознакомления с претензиями игравших в "трёшку" я понял, что четвёртых пытались приспособить именно к их вкусам - быстрому, весёлому и по большей части хаотичному прохождению одной карты за час-другой свободного времени. В то время как самую простую карту четвёрки надо проходить раза в полтора-два дольше, и это после того, как игроделы сузили зону прохождения карты практически до коридорной, щедрой рукой напихали туда кучу бонусов для прокачки, добавили начальных умений главным героям (архимаг так вообще изначально владеет всеми видами магии), разбавили всё это печальным идиотизмом искусственного интеллекта (из-за чего игроки сейчас играют в основном друг с другом) ну и т. п. - и всё зря. Не играется четвёрка так же, как тройка, ну хоть убейся! И многие-таки убиваются, рыча и отплёвываясь струями ядовитой слюны: "Игра дерьмо! Играть невозможно! Компанию на мыло! " Ну, в общем, компания действительно отправилась на мыло, так и не родив новой игры. И оставив нам в наследство красивейшую графику в стиле эпохи Возрождения (в противовес средневековой в предыдущих играх), кучу потенциально интереснейших наработок в правилах стратегии и тактики (которую следовало бы отметить особо!), ну и как изюминку - возможность использования в игре элементов экономической стратегии. Нереализованную (так же, как и всё остальное) - но такую многообещающую! К сожалению, вышедшие следом игры ничего из этого не использовали, ограничившись тупому следованию правилам "трёшки", как наиболее окупившейся из всех игр серии. Однако, как и положено подражаниям, ни одна из них даже близко не подошла к ней ни по продажам, ни по популярности. И неудивительно - зачем нужны подражания, если можно играть непосредственно в оригинал? Тем более сейчас его визуально обновили, подтянув графику до более-менее современного уровня... Эхъ! Ну а я, махнув рукой на все эти трэнды-брэнды, буду пока по старинке поигрывать в своих любимых четвёртых героев, по мере сил собственноручно выправленных в нужном направлении - не ускорения, а удлинения прохождения карты за счёт полного использования её площади! Не заваливания бонусами, а жёсткого лимита любой возможности халявной прокачки! И, когда в результате этих усилий прохождение одной карты становится равносильно прохождению целой официальной компании, чувствую себя удовлетворённым. Такой хоккей нам нужен! Мне, по крайней мере... Кто знает, возможно, компания просто ошиблась в выборе целевой аудитоиии? И если бы изначально рассчитывала на более взрослых игроков, то - кто знает! - благополучно существовала бы и поныне...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура