1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Warhammer: Dark Omen (Тёмное Знамение/Предзнаменование или Тёмный Знак), представляет собой тактическую стратегию, и выступает второй игрой, по мотивам игровой вселенной Warhammer Fantasy Battles, разработанной кампанией Mind, изданной фирмой Electronic Arts в 1998 году. Эта игра является как идейным, так и сюжетным продолжением великолепной Warhammer: Shadow of the Horned Rat (Тень Рогатой Крысы). Обе игры разработаны на основе знаменитой настольной военно-тактической игры Warhammer (Боевой молот), созданной в 1983 году, английской компанией «Games Workshop». Во многом игра лучше своей предшественницы, это касается более удобного интерфейса, и лучшей графики. Главным же отличием является то, что теперь нанимаемые Вами отряды наемников не требуют платы за задание, содержание и найм. Деньги, начисляются не за успешное выполнение задания, как это было раньше, а за количество убитых врагов. На золото, вырученное от убийств, можно нанять пополнения, взамен павших воинов и купить новые доспехи. Теперь нельзя подробно посмотреть характеристики отряда и командира, можно только прочитать его историю, описание и краткие характеристики. Сюжетных развилок стало значительно меньше, а битвы стали проще, так как враги теперь атакуют не всей толпой сразу, а за «несколько заходов». Сюжетная завязка игры следующая: после славной победы наёмной армии Груджбрингеров, под командованием командира Бёрнхарта, над ордами орков и скавенов, в Империи некоторое время царило относительное спокойствие. Армия Груджбрингеров занималась патрулированием границ Империи, выполняя разные незначительные задачи, типа защиты деревень и купцов от набегов гоблинов и разбойников. В это время, с юга Империи начинают поступать тревожные вести, об активизации орков и гоблинов, которые вдруг, без видимых причин перешли в масштабное наступление, буквально заполонив собой Пограничные Княжества. Теперь орды зеленокожих ползут в сторону населённых земель Империи. Бёрнхарт, как давний знакомый Императора, а ткаже опытный командир наёмной армии, вызван ко двору в Альтдорф, для выяснения причин активности зеленокожих… На аудиенции Императора, Морган встречает своего старого друга – Свена Карлссона, одного из князей Пограничных Княжеств. Карлссон приехал просить военной помощи против орков, у императора Карла-Франца, и получил её в лице Моргана и его армии Груджбрингеров. Бёрнхарт, вместе с Карлссоном прибывает в Пограничные Княжества, и одерживает победу над авангардом орочьих войск. И тут выясняется, что это никакой не авангард главных сил – орки просто разрозненно отступают, они в страхе бегут, перед лицом гораздо более страшной угрозы… Итак, в игре Вам отводится роль командира армии наёмников Груджбрингеров – Моргана Бёрнхарта. Изначально наша армия состоит всего из четырёх отрядов: кавалерия Груджбрингера из 16 всадников, включая самого Моргана Бёрнхарта, пехота Груджбрингера, арбалетчики и пушка. В дальнейшем, по мере продвижения по игре, к армии Моргана будут присоединяться другие отряды, среди которых Вам встретятся и многие старые знакомые - Свен Карлсон, огненный маг Лютер Флеймстрайк, Эрик Рагнар, эльф Галед и другие. Некоторые подразделения будут присоединяться к армии Моргана на время выполнения какого-либо задания, а потом уходить. Другие могут присоединиться навсегда, в обмен на помощь, оказанную им. Отряд Бёрнхарта всегда участвует в битве, гибель командира Моргана Бёрнхарта в бою автоматически приводит к окончанию игры. Каждый отряд обладает своими уникальными особенностями, имеет характеристики, и своего лидера/командира. Характеристики отряда повышаются, по мере накопления опыта, который начисляется за количество уничтоженных врагов данным подразделением. Новобранцы со временем становятся грозными ветеранами, маги изучают новые смертоносные заклинания. Отдельно стоит сказать о морали подразделений. Отряд, застигнутый врасплох внезапной фланговой атакой, или нападением с тыла может запаниковать и обратиться в бегство! Если Ваши солдаты остались в подавляющем меньшинстве, они так же могут показать врагам свои спины. Следует помнить, что некоторые вражеские подразделения обладают способностью внушать ужас и страх врагам одним своим видом, это почти все отряды нежити, а также некоторые монстры, например тролли. В игре существует расовая ненависть. Гномы ненавидят орков и гоблинов, гоблины ненавидят гномов и боятся эльфов. Решающую роль в битве может сыграть умелое использование ландшафта, то есть местности, разнообразие и качество исполнения которой – выше всяких похвал! Так, прицельная дальность ведения огня у всех стрелковых подразделений, значительно повышается, если расположить их на возвышенностях – холмах и пригорках. При пересечении солдатами вброд водных преград, их скорость значительно снижается, так же она снижается, если подразделение поднимается на возвышенность. Существуют конечно и исключения, например, некоторые отряды мертвецов, такие как, Рыцари Чёрного Грааля – их лошади не теряют скорости, так как они были реанимированы некромантией, то есть это мертвецы, не знающие усталости и страха. Важную роль в достижении победы, по-прежнему играют артефакты, то есть предметы, обладающие магическими свойствами. Артефакты больше не являются достоянием только нашедшего их отряда, как это было в Тени Рогатой Крысы, теперь артефакты можно передавать из отряда в отряд, на Ваше усмотрение. И выглядят они на карте более заметно, артефакты могут «вывалится» из вражеского отряда (только в случае его полного уничтожения), или разрушенного строения. Помимо артефактов из врагов могут «вывалится» сундуки с деньгами, которые, впрочем, иногда можно обнаружить на карте. Артефактами Вас могут наградить также за/для выполнение/я задания, например перед последней миссией Император выдаёт Вам мощнейший меч Runefang (Руноклык), который рвёт нежить в клочья. В игре потрясающая музыка и озвучка героев! Орки говорят, как и положено говорить оркам, мертвецы жутко хрипят «Cha-a-a-arge»! , или «De-e-ath, the living»! А Морган иногда произносит такие пламенные речи, что самому хочется схватиться за меч и броситься в битву! Во время игры Вы можете слышать звуки природы, пение птиц, шум реки, скрип вращающихся мельничных лопастей. Графика тоже великолепна (даже на сегодняшний день) надо видеть, как ядро, выпущенное из пушки попадает в отряд, и что при этом происходит! А стрелы! О, как они летят! Описывая в воздухе плавную дугу, они устремляются вниз, на головы солдат, а если они попадают в воду, на воде остаются реалистичные следы! Игра получила множество отзывов, как положительных, так и не очень. Основная трудность заключается в отсутствии возможности сохранения во время миссии или хотя бы отдачи приказов в режиме паузы. Хотя в этом есть доля своего рода реалистичности. Бесспорно одно – Warhammer Dark Omen сумел выйти за рамки обычных стратегий. Dark Omen призывает Вас к особому стилю игры! Вы не можете неограниченно производить войска, рассчитывать приходиться только на тех воинов, которые имеются в Вашем распоряжении. В этой игре, чтобы победить, необходимо учесть множество мелочей, ландшафт, опытность и виды противостоящих подразделений, психику наконец! Путём чётких и своевременных действий, организации засад, грамотного и умелого маневрирования своими отрядами, можно достичь победы. Ну а победы, как известно тоже бывают разными… Добавьте ко всему сказанному сказочно-суровую атмосферу, великолепно проработанной вселенной Боевого Молота, и Вы получите отличную стратегию с захватывающим сюжетом, способную надолго увлечь вас не только самой игрой, но и неповторимым миром Warhammer! Автор обзора: Arsen олд-геймс. ру
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Там, за холмами притаился коварный враг. Он жаждет нашей крови и наших женщин, он беспощаден и неотвратим, как злой рок. Он должен быть уничтожен, и он будет уничтожен, потому что это личное. Нам не нужна слава, мы сражаемся за деньги, помните это, когда зайдет солнце и враг поднимет над холмами свою уродливую голову. А теперь, сделаем ходячих мертвецов еще более мертвыми! В бой!
Игра Warhammer: Dark Omen относится к жанру real time- стратегий и является продолжением игры Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Это чистая wargame, только сражения и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, исследованиями, транспортировкой войск, добычей ресурсов и многими прочими атрибутами обычных стратегий. Но уж на поле боя вам придется выложиться на полную, призвав на помощь свой стратегический гений и удачу военачальника. На самом деле я не очень люблю стратегии в реальном времени, но в эту игру влюбился всерьез и надолго еще в далеких девяностых, когда проходил ее на консоле. И неудивительно, ведь каждая миссия здесь не похожа на остальные. Здесь победа без ощутимых потерь заставляет гордиться собой, а каждый тактический промах карается столь безжалостно, что впору объявлять себя бездарным командиром и переходить на игры «для самых маленьких». Враг по-настоящему хитер и зачастую превосходит как количественно, так и качественно, так что единственный способ с ним справиться – верная тактика, но даже «верная» для первых двух битв тактика может стать гибельной в бою третьем. Так что для каждого ландшафта, для каждой ситуации приходится выдумывать что-то новое.
В каждой битве вы будете командовать несколькими отрядами, каждый из которых, помимо характеристик, имеет свои плюсы и минусы. По мере продвижения по сюжету вы будете встречать старых друзей, и заводить новые знакомства, тем самым, увеличивая численность своей армии. У каждого отряда есть свой командир и горе вам, если он погибнет в бою, потому что это означает одно – такого отряда у вас никогда больше не будет. Хотя сюжет игры абсолютно линеен, в нем наличествуют небольшие ответвления, позволяющие нам, например, задержаться в пути и помочь с обороной города, после чего выбивать врага из занятой крепости, или же забить на город и на третьей скорости мчаться в крепость и уже тогда не штурмовать, а оборонять ее.
О графике я не буду распространяться, потому что настоящему стратегу известно, что стратегическая игра, это когда синенькие квадратики сражаются против красненьких.
Отдельного слова заслуживает озвучка. Она вызывает двоякое чувство. С одной стороны многие моменты переведены и озвучены просто гениально, например акцент Владимира Буревесника, или тот же Матиас, со своим: «Умоляю тебя, не зли меняя. Я – хирург, вырезающий зло, я удаляю его, где бы оно не находилось. Ведьмы? Сжечь их! Гадалки? Долгая дорога к смерти…» С другой же стороны, в некоторых моментах такое чувство, что переводчики сами не поняли, о чем была речь.
Вердикт: если вы любите старые добрые игры, то не должна пропустить эту.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура