1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Японский сериал про якудз Ryu ga Gotoku (в Европе и США, кстати, издававшийся под названием Yakudza) снискал славу отличного экшена с лихо закрученным сюжетом и интересными персонажами. Популярность – полезная штука, вылившаяся в выпуск Ryu ga Gotoku Kenzan, которая не то чтобы была приквелом серии, а скорее каким-то побочным ответвлением, никак не связанным с оригиналом.
Впрочем, видимо поняв, что народным массам нужен протагонист уже закалённый в боях, Sega решилась на выпуск полноценного продолжения. Времена феодальной Японии ушли в прошлое – на дворе снова 21 век, Токио и кланы якудза раздирают город на части. Главгерой Кирю Кадзума с приёмной дочкой основывает на Окинаве приют для детей-сирот, располагающийся на территории одного из кланов. Дальнейшее повествование похоже на сказку… Разве что с плохим концом – правительство решает выкупить эти территории под свои нужды, клану приходится идти на уступки и судьба приюта подвисает в воздухе. Кому-то определённо необходимо вмешаться.
Серия Ryu ga Gotoku исконно была известна славным мордобоем, отчего и саундтрек её напоминал самые горячие моменты японских боевиков – электроника, пополам с традиционной этникой, приправлялась электрогитарами и, затем, всё это чудо в немерянных количествах забрасывалось в игру. Конечно, здесь были и драматичные композиции, но что поделать, даже Шварценеггер не может выносить уберзлодеев и ублюдков весь фильм подряд. В этом плане свежая Ryu ga Gotoku 3 довела до апофеоза саундтрек – здесь всего лишь 1 CD, забитый под завязку высококачественным «мясом», слегка разбавленным tension-композициями.
Вообще, есть мнение, что сделать слушабельное «мясо» – задача крайне нетривиальная. Очень важно подобрать правильные треки, нужный хронометраж диска, разбавить их грамотными медляками. В общем, создать впечатление у слушателя, что он вкушает не один размноженный трек в неимоверных вариациях, а стильный и разнообразный альбом. Эту теорию подтверждает релиз саундтрека Unreal Tournament III, где Джеспер Кид и Ромоло ди Приско – весьма авторитетные товарищи – написали вроде бы отличные экшн-треки. Однако, не срослось. Слушать подряд 2 диска (150 минут! ) адреналиновой музыки практически невозможно.
У третьего Якудзы с этим всё в полном порядке. Здесь есть и достаточно спокойные композиции с элементами этники, присутствует совершенно кавайная песня с безумным анимешным вокалом, проскакивает даже весьма мелодичная тема с саксофоном и намёки на диско-стайл. Но всё это – тонкие прослойки салата в сочном мясисто-сосичном бутерброде.
Как в образчиках хорошего вкуса, Fly, открывающая композиция альбома, моментально влюбляет в себя и заставляет распробовать альбом до конца. Именно она позволяет точно определить – понравится вам альбом или нет. Если усвоение прошло отлично, то готовьтесь к безумству адреналина, нет – не ваше, проходите мимо. В противовес дикой и незапоминающейся электроготике Devil May Cry 4, Ryu ga Gotoku 3 ставит треки, каждый из которых выделяется какой-то фирменной чертой. Crush и Strike парализует накачиваемой взрывной динамикой, Test Your Imagination удивляет мастерским использованием чуть ли не FM-синтезаторов, а Let’s make No. 1 Cabaret Girl! – старое задорное диско да ещё с вокалом.
Под конец стоит добавить, что альбом избежал самоповторов, благодаря богатому композиторскому составу (6 человек и одна группа). Наличие «старичков», закладывавших дух и букву серии в самом первом Якудзе, позволило сохранить атмосферу и вывести её на качественно новый уровень. Ну а молодежь удачно привнесла свои идеи.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Недавно, с большим удовольствием прошёл 4-ую часть сериала Ryū ga Gotoku / Yakuza 4. Те, кто уже знаком с этим тайтлом будут несколько удивлены нововведениям. Я прошёл 1, 2, 3 части полностью. Поэтому для меня этот сериал - уже нечто родное. Именно ради (по большей части) серий Gran Turismo и Yakuza покупалась PS3. На PS2, также, ушло много времени на игры этой серии, а также на Persona 4. Ryū ga Gotoku / Yakuza - на мой взгляд, это первоклассная криминальная дорама, в которой игрок является не зрителем, а полноценным участником. Тут своя атмосфера. И 4-ая часть не стала исключением. Да, этот тайтл дружелюбен к новичкам, но он все-таки рассчитан на преданных фанатов этой серии. Здесь много открытых реверансов и хватает скрытых намеков на прошлые части тайтла. И что самое удивительное, команда разработчиков старается не допускать сомнительных экспериментов в этом тайтле. Можно упомянуть Ryū ga Gotoku Of the End / Yakuza: Dead Souls, но об этом позднее. Попадая в мир Yakuza 4, игрок со стажем, надеется попасть в знакомую уютную, почти домашнюю, местную атмосферу. В 4-й части, относительно 3-й, добавили дождь ночью. Это необычно для тайтла. Ещё более необычным нововведением является немного изменённая карта Kamurocho - добавили почти бесполезные пустые крыши и немного куцую канализацию, с паркингом. Это не плохо, и всё таки оживляет атмосферу игры, хотя, конечно, от Kamurocho уже есть некоторая усталость. Именно для тех игроков, которые привыкли к механике и развитию сюжета прошлых частей, авторы игры решили рискнуть и добавить в игру новых персонажей, за которых можно побегать по знакомым улицам Kamurocho. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ: Действительно неожиданно начинать игру серии Якудза ночью в дождь, да ещё за loan-shark (ростовщик/микрокредитчик) и по совместительству владельца хост-клуба Shun Akiyama. Кирю держат до последнего, перетасовывая главных героев словно карты в колоде. После Сюна идёт впечатляющая история Taiga Saejima и побег из тюряги вместе с ним, а затем, нам покажут расследование убийства приёмного отца, которое ведёт коррумпированный коп Masayoshi Tanimura. Необычно то, что к каждому герою придётся привыкать. Стиль боя у всех 4-х, включая Кирю, которого дадут в самом конце, сильно друг от друга отличается. Помимо стиля боя, также и прохождение за каждого персонажа идёт со своими особенностями. За Сюна нам часто будут подсовывать крыши, а за Тайгу, наоборот подземку и всячески будут гонять с улицы. Играя за Тайгу ощутишь проблемы безденежья (поначалу), а при игре за коррумпированного копа Танимуру на вас прольется денежный дождь и сразу появится понимание зачем идут люди в эту профессию. Играть за каждого в общем-то интересно. Особенно хороши истории за Саэдзиму и за Танимуру. История Сюна Акиямы тоже, в общем-то, занимательна. Итого: добавление новых ГГ не отталкивает и не раздражает. Более того и против Кирю придется повоевать управляя Саэдзимой, а сам Кирю может надавать под зад Танимуре и Акияме. Графика игры по сравнению с 3-й частью почти не улучшилась - только нюансами, да и то надо приглядываться. Анимация персонажей и прохожих, а также анимация боя, имхо стала плавнее и не такой угловатой. По сравнению с 3-й частью Substory mission потеряли свой блеск и не так запоминаются как те, что были в прошлой части. Однако, они очень неплохие. Но ярких нет. В Мариэтту по прежнему со 2-й части не пускают...а так хочется туда зайти, вспомнить с владельцем события 2-й части. Я бы поднял тост за здоровье Toshihiro Nagoshi, если бы была кратенькая сабстори связанная с Мариэттой и отдельно, с хост-клубом Адам, куда также не пускают. Кстати, да, увы, количество мест куда можно зайти на улицах города, увы, не увеличилось. Хотя я этого очень ждал с 3-й части... Несмотря на все мои придирки игра получилась очень яркой и её создатели почти сделали невозможное - не слили серию за 4 части, а только наоборот, развили её. Добавили новых ГГ, добавили новых локаций. И несмотря на то, что размеры карт локаций небольшие, создатели игры каждый раз умудряются отлично продумывать сюжетную линию.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура