World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-ag
-stopgame


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (15)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Atomic Heart
видео 4 | постеры 0 | кадры 15
Atomic Heart


Названия (рус.)Атомное сердце
ПлатформаPS4
Статусв продаже
ПроизводствоКипр
РазработчикMundfish
ИздателиFocus Entertainment
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе2023.02.21 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкирусский, английский
Локализацияигра переведена (полностью на русском)
Кол-во игроков1


Базы данных / руag | stopgame
Видеохостингиyoutube
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2023Xbox Series  
Atomic Heart
2023PC  
Atomic Heart
2023PS5  
Atomic Heart
2023Xbox One  
Atomic Heart
2023PS4  
Atomic Heart



Видеообзоры



Описание
 источник: https://vkplay.ru/play/game/atomic_heart/

1955 год. Советский Союз, победивший во Второй Мировой Войне, становится мировой технологической сверхдержавой благодаря развитию роботостроения. Всевозможные модели роботов существенно упростили жизнь людей.

Наука, равенство и братство — вот основные символы современной реальности. Общество находится на пике прогресса с высочайшим уровнем жизни. Роботы под руководством ученых строят идеальные города, создают объекты культуры и помогают в исследовании мира и покорении стихий. Но какова цена безудержного прогресса и что скрывается за картиной идеального мира?


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [15]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Atomic Heart (2023)
2023.02.21:Atomic Heart (PC)
2023.02.21:Atomic Heart (PS4)
2023.02.21:Atomic Heart (PS5)
2023.02.21:Atomic Heart (Xbox One)
2023.02.21:Atomic Heart (Xbox Series)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз 2023.02.28

Этот комментарий написан для версии PC.

Atomic Heart (PC — Game Pass) — 7, 5/10

Если театр начинается с вешалки, то Atomic Heart начинается с танцев с бубном. Начнем с того, что разработчики игры подписали эксклюзивное соглашение с VKшной помойкой, а потому игра в нашем регионе недоступна к покупке в нормальном магазине на PC, и дабы не поддерживать эту говнокомпанию, мне пришлось оформить геймпасс. Сначала игра запустилась, но после установки дров и перезагрузки компа, я около часа не мог открыть никакие приложения из MS стора, получая ошибку об отсутствии подключения к интернету (хотя оно было). Потом игра все-таки запустилась и начала качать 50гб обновления (на кой черт вообще было делать предзагрузку, если на релизе игра начинает скачиваться заново?). Потом игра вместо основного монитора упорно переключалась на второй, пришлось его тупо отключить. Затем, после очередного перезапуска, она начала выкачивать еще одно обновление, на этот раз аж на 66 гигов, скорость при этом опустилась ниже некуда. В итоге поиграть в день релиза я толком не успел, но проблемы на этом не закончились. После всех обновлений в игре исчезла возможность включить вертикальную синхронизацию, пришлось включать ее через панель управления видеокарты. Еще через день игра перестала запускаться, выдавая ошибку с текстом: «Сейчас приложение недоступно в вашей учетной записи». Пришлось переключать регион в настройках Windows. А еще через день озвучка в игре сама собой переключилась на английскую. При этом смена языка и переустановка игры (в четвертый, мать ее, раз) проблему не решила. В итоге в российскую игру с местом действия СССР мне пришлось играть на английском. Да, после очередного патча на 20гб русскую озвучку все-таки вернули, но произошло это дней через пять, когда большую часть игры я уже прошел.

Вступление у игры очень неровное, впечатления будто едешь на американских горках. Пролог неспешный и не слишком интересный. Затем ты попадаешь в исследовательский комплекс, начинается действо, геймплей потихоньку затягивает. Но еще через пару часов ты выходишь в открытый мир, и игра резко начинает душить. Толпы роботов на каждом шагу; камеры, вызывающие спавн мобов; стаи дронов, бесконечно восстанавливающих уничтоженные камеры и роботов. Просто бессмысленное дрочево какое-то, не дающее исследовать мир и любоваться видами. Особой сложности в этом нет, а вот уныния хоть отбавляй. Забавно, но коридоры подземных комплексов ощущающиеся на фоне открытых локаций как глоток свежего воздуха. Не удивлюсь, если многие дойдя до опенворлда просто бросали прохождение.

Сложность в Atomic Heart крайне несбалансированная. Если играть на средней, все боссы отлетают с первой попытки, порой быстрее, чем группы рядовых мобов. Не помогает и прокачка: все перки открыты для изучения с самого начала, нужно просто пылесосить локации и тогда ты сможешь очень быстро выкачать на максимум хп, сопротивляемость урону и уклонения. Если же выставить сложность «Армагеддон», то бои с боссами и мобами в комплексах становятся интересней, но передвигаться по открытому миру в первой половине игры становится практически невозможно, т.к. тебя заваливают какими-то неадекватными толпами врагов, которые восстанавливаются быстрее, чем ты их убиваешь. Во второй половине, прокачав телекинез на максимум, эта проблема частично решается, поскольку у вас в арсенале появляется атака, уничтожающая всех дронов и мелких роботов двумя нажатиями кнопки, но до той поры приходится страдать. Возможно, это не было бы проблемой, будь в игре нормальный стелс и спринт, позволяющие обходить мобов или убегать от них. Но нет, игра заставляет тебя ввязываться в бои на каждом шагу, что превращает перемещение между локациями в пытку. Как это тестировалось (и тестировалось ли вообще) — остается загадкой, открытый мир на ранних этапах тут просто неиграбелен.

При этом, враги в игре достаточно разнообразны, у некоторых из них имеются занятные мувсеты, чего стоит только робот с рокетджампом, благодаря чему игра выгодно выделяется на фоне стандартных шутанов. Стрельба тоже неплохая, но импакта немного не хватает. Оружие выглядит и ощущается по разному, с ним интересно возиться, устанавливая апгрейды. Правда, из-за ограничений в инвентаре ты все равно таскаешь с собой пару-тройку стволов и какое-нибудь оружие ближнего боя. Никакой необходимости экспериментировать и менять оружие игра не вызывает, можно всю игру пройти с самым первым дробашом, топором и энергетическим пистолетом. Напротив, каждый раз разбирать прокачанную пушку, а потом крафтить и прокачивать новую просто, чтобы поэкспериментировать — слишком муторно, а вкачать все и сразу никаких ресурсов не хватит. Лучше бы новое оружие выдавалось по сюжету, а крафтить приходилось только апгрейды. В минусы можно записать и то, что патроны тут занимают место в инвентаре. Нехватки боеприпасов нет и в помине, но каждый раз копаться в шкафу, выкладывая ненужные расходники и забирая нужные — утомляет.

Ближний бой тут кривоватый — блока (не считая навыка щита, занимающего слот способностей) нет, атаки у половины оружия слишком медленные, уклоняясь тебя вечно зажимают в каком-нибудь углу и накидывают дамаг (герой не может перешагнуть малейшие препятствия и не умеет отталкивать врагов) — никакого профита играть милишником после вступления нет.

Мини-игры со взломом можно похвалить за свежесть, но слишком уж они простенькие, в 95% случаев на их решение уходит менее десяти секунд. То же самое можно сказать и о местных головоломках: в большинстве своем они ужасно примитивные. Я не любитель мозговыносящих паззлов, но когда головоломки проходятся совсем на автомате, никакого чувства удовлетворения от их решения не возникает. При этом в игре есть отдельные локации (полигоны), со схемами для крафта, прохождение которых строится на решении паззлов и кривеньком платформинге. Но даже в полигонах паззлы максимально банальные, одну из головоломок я и вовсе случайно скипнул запрыгнув в непредусмотренное разработчиками место. Все же, даже такое разнообразие активностей лучше их отсутствия, но могло быть и лучше, обидно.

Выглядит игра красиво, но интерактивность окружения тут минимальная. Все какое-то деревянное, прибитое к полу гвоздями, даже лопнуть воздушный шарик или разбить арбуз нельзя (разлетающиеся от выстрелов арбузы были еще в Metal Gear Solid 2, а это, на минуточку, игра двадцатидвухлетней давности). Придраться можно и к одинаковым трупам (у них всего пара моделек) которыми завалены локации, а также копипастным домам и офисам.

Что разработчикам удалось на славу, так это ретрофутуристичный дизайн сюжетных локаций. А вот атмосферы мне не хватило: в созданный мир просто не верится — слишком уж безумным и хаотичным он вышел. Да и не показывают его толком: во вступлении вы пройдетесь по одной улочке, а дальше будете изучать только подземные комплексы и захолустные деревушки. Не хватило мне и хоррор-элементов: по дизайну некоторых врагов, залитым кровью локациям, ограниченному инвентарю и крафту, можно было предположить, что разработчики попытаются заигрывать и с сурвайвал хоррорами, но нет — ни геймплейно, ни стилистически в финальной игре от них ничего не оказалось. В самом начале, в сценке с колыбельной, секунд на десять игра задает нужный настрой, но заканчивается эта сценка какой-то нелепой пошлятиной, и больше игра к хоррор тематике не возвращается.

Местный сюжет не вызывает интереса — он банален, предсказуем (в диалогах с самого начала упорно спойлерят основной сюжетный поворот), страдает от дешманской постановки и заканчивается ничем. Да и откровенно кринжовых моментов тут с избытком: бабка с базукой, летающая избушка с реактивными двигателями, наркоманский уровень-платформер со сбором яблок и т.п. Не блещут и диалоги — они унылые, персонажи разговаривают неестественно, а актеры переигрывают. Для раскрытия лора разработчики решили положиться на аудиодневники и записки. И если первые еще можно послушать, зачищая локации, то читать вторые у меня не возникло никакого желания: их очень много и все они скучны. Уже через пару-тройку часов игры я перестал читать записки и начал перематывать диалоги, что для меня не характерно — обычно я слушаю и читаю все, что есть в игре.

Саундтрек в Atomic Heart неоднозначный. За прохождение вы услышите и беспроигрышную «Перемен» группы «Кино», и неожиданные ремиксы вроде «Травы у дома» от «Землян», и довольно приятную электронную музыку. А также тяжелый кавер «В траве сидел кузнечик», ОЧЕНЬ много Пугачевой, жутко въедливую «Стоят девчонки», включающуюся в мозгу против твоей воли, и даже блевотного Баскова. В итоге получился какой-то винегрет, временами вызывающий желание добавить громкости, но столь же часто откровенно раздражающий. Компромиссным решением могла бы стать возможность отключить ненавистные треки в меню, как в старых гонках от EA, но такой возможности разработчики не предусмотрели, а потому приходится смириться с их крайне специфичными музыкальными вкусами.

Встречаются тут и откровенно бесячие моменты, вроде диалогов с ремшкафом прямиком из дешевой порнухи, фетч-квестов (поиск билета; тест Дарвина) или следования за роботом Терешковой, которая еле тащится и постоянно останавливается, извергая из себя словесный понос, который никак нельзя заткнуть. Можно, конечно, возразить, что робот Терешкова тут такая же конченная, как Терешкова настоящая, но игра от этого лучше не станет.

Отдельно можно пройтись и по багам: если многочисленные мелкие косяки вроде хождения по воде (в пруду возле ВДНХ вместо того, чтобы плыть, герой просто бегает по поверхности воды) еще можно простить, то сломавшуюся шкалу энергии (необходима для использования местной «магии» и энергетического оружия), которая в один прекрасный момент стала восполняться лишь на половину, багующую карту, не отображающую местоположение персонажа и невыпадающий лут при использовании заморозки (уже пофиксили патчем) — простить сложнее.

Под конец о наболевшем: авторы позиционировали свое творение как ответ «Биошоку», но от последнего игре досталась только украденная сценка с маяком и погружением под воду (можно, конечно, сказать, что это отсылка, но сделана она уж слишком топорно, даже музыку передрали) и плазмиды полимеры, но их выбор крайне скуден и они не блещут оригинальностью. Что же качается густой атмосферы и мощного сюжета, которыми славятся творения Кея Левина, то тут ничего этого нет и в помине.

Как итог мы получили неплохую, самобытную, но очень неровную игру с целым ворохом странных решений и недоработок. Сложилось такое впечатление, будто в рекламу игры вложили куда больше сил и денег, чем в работу над самой игрой. В текущем виде это проект на 7 баллов. А жаль, ведь если бы пройтись по нему напильником, поправить технические недоработки и бесящие моменты, убрать бесконечный спавн и восстановление мобов, подкрутить сложность боссов, поработать над диалогами и сделать сюжетные повороты менее предсказуемыми – вполне могла бы быть и девятка. Потенциал был большой, но реализовали его лишь частично.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура