World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (6)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Perfect Dark Zero


НазванияPerfect Dark 0 / PDZ
ПлатформаXbox 360
Статусв продаже
ПроизводствоВеликобритания
РазработчикRare Ltd.
ИздателиMicrosoft Game Studios
Релиз в США2005.11.17 (Обычное издание + ещё 3)
Релиз в Европе2005.12.05 (Обычное издание + ещё 3)
Релиз в Японии2005.12.10 (Обычное издание + ещё 3)
Релиз в Корее2006.02.25 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Platinum Hits, Platinum Collection, Limited Edition, Games on Demand, Collector's Edition, Classics
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-32


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало4 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Над игрой работали
2005 Марк Гуггенхайм Marc Guggenheimрежиссер
2005 Кевин Бэйлисс Kevin Baylissдизайн (персонажей)
2005 Ричард Казнс Richard Cousinsпродюсер
2005 Крис Киммелл Chris Kimmellпродюсер
2005 Ли Шунеман Lee Schunemanпродюсер
2005 Крис Стампер Chris Stamperменеджмент


Роли исполняли/озвучивали
Джо Уайатт Jo Wyattактер
Наоко Мори Naoko Moriактер
Джей Бенедикт Jay Benedict (2)актер
Дункан Ботвуд Duncan Botwoodактер



Описание

Действие Perfect Dark Zero происходит за несколько лет до оригинальной игры, вышедшей в 2000 году для Nintendo 64. Шпион Джоанна Дарк (Joanna Dark) выступает в паре с отцом Джеком против таинственных корпораций, пытающихся угрожать будущему планеты. Чтобы разбить злобный заговор и спасти мир, игрок воплощается в виде известного шпиона, по-прежнему вооруженного до зубов hi-tech оружием и гаджетами, которым позавидовал бы и Джеймс Бонд. Perfect Dark Zero достойна фильмов про Джеймса Бонда.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [6]  посмотреть все ролики [2]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Perfect Dark (2000)
2000.05.22:Perfect Dark (Nintendo 64)
2010.03.17:Perfect Dark (Xbox 360)
2. Perfect Dark GBC (2000)
2000.08.01:Perfect Dark GBC (Game Boy Color)
3. Perfect Dark Zero (2005)
2005.11.17:Perfect Dark Zero (Xbox 360)
4. Perfect Dark (TBA)
TBA:Perfect Dark (Xbox Series) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Amiko Novich | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 11 раз 2023.01.19

Perfect Dark Zero (2005, XOne) — 5, 5/10

Впервые проходил сабж где-то в 2009м году, когда разделался с самыми желанными проектами на своем новеньком иксбоксе и начал думать, во что бы еще сыграть. И игра мне не зашла. Шли годы, и воспоминания о Perfect Dark Zero как-то затуманились: в памяти осталась яркая картинка, но все геймплейные шероховатости подзабылись. В итоге, пройдя оригинальную Perfect Dark из сборника Rare Replay, кайфанув от саундтрека и дизайна, я решил перепройти и приквел. Картинка сочная, локации достаточно красивые, арсенал обширный и разнообразный, заглавная музыкальная тема хороша, но на этом плюсы заканчиваются и начинаются проблемы. Чувствительность стиков невозможно нормально настроить под себя (при стрельбе навскидку она слишком высокая, при прицеливании слишком низкая); стелс кривой; сложность скачет; левел дизайн местами всратый; ИИ тупой; напарники лезут под твои пули и все время дохнут; растительность закрывает обзор из-за чего в джунглях вообще ничерта не видно; кругом одни клоны (за исключением уникальных персонажей, на всю игру есть всего три модельки врагов, даже в кастценах бывают моменты, когда крупным планом показывают 3-4 человек и у всех у них одно и то же лицо) и уйма других шероховатостей и кривоватостей калибром поменьше. Но самый главный бич этой игры — расставленные через жопу чекпоинты. Добавьте к ним неполноценную регенерацию хп (чем больше получаешь урона, тем меньше становится полоска жизней) и стремление разработчиков натыкать мобов с плазмаганами (убивающими с 1-2 попаданий) в самом конце очень длинного уровня, и получите сгоревшую жопу. Даже саундтрек, несмотря на пару неплохих треков, музыке из первой части в подметки не годится. В общем, все очень не очень. Обидно, ведь когда все работает как надо — играть становится интересно, да и видно, что проект сделан с душой... Но проблема в том, что 80% времени все работает через задницу. Если уж игра для седьмого поколения консолей играется хуже предыдущей части для пятого поколения — это о многом говорит.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура