World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


Промо
 - трейлеры (12)
 - обложки (4)
 - кадры (46)
 - постеры
 - обои


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (5) | болталка (0)редактировать<-->

S.T.A.L.K.E.R.


НазванияSTALKER: Shadow of Chernobyl / STALKER: Oblivion Lost / S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Названия (рус.)С.Т.А.Л.К.Е.Р. / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикGSC Game World
ИздателиTHQ, GSC World Publishing, Zoo Corporation
Релиз в США2007.03.20 (коробочное издание)
Релиз в Европе2007.03.23 (коробочное издание + ещё 1)
Релиз в России2007.03.23 (коробочное издание)
Релиз в Японии2007.06.01 (коробочное издание)
Изданияобычное издание, Collector's Radiation Edition
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедияwiki_eng | wiki_rus


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало418 чел.
Место в рейтинге90 из 1045
Проголосуйте 


3D 3.0




Описание:

S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за «артефактами», излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [46]  посмотреть все ролики [12]


Информация о серии:

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (2)

1. S.T.A.L.K.E.R. (2007)
2007.03.20:S.T.A.L.K.E.R. (PC)
2. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)
2008.09.05:S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (PC)
3. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)
2009.10.02:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (PC)
4. S.T.A.L.K.E.R. 2 (TBA)
TBA:S.T.A.L.K.E.R. 2 (PC) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
3. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
4. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».





<-- после нажатия текст будет опубликован, его нельзя будет исправить



JoykaOH | СА?: 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз 2009.10.05

Игра, над которой ржёт в повалку всё мировое сообщество, включая рецензентов в изданиях. Недоделанная, сырая, лучший способ поднять настроение после тяжёлого трудового для - это почитать про многочисленные баги, описанные пользователями. Ко всему прочему надо рассказать про смешно и позорно реальзованную рпг-часть, когда твои соратники не подбирают за убитыми ничего, а другие такие же как ты сталкеры тупо стоят на контрольных сюжетных точках. Вобщем моё резюме такое: игра "Сталкер" - это игра-позор



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


DrJekill | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз 2009.11.09

В пику прошлому автору пишу совершенно иную рецензию. Но не только, что бы поспорить, а что бы защитить честь этой игры, как бы громко ни звучало.
Два года назад я являлся поклонником и ярым фанатом сталкера. Да и сейчас сохранил об игре только хорошие воспоминания.
Что делает игру хитом? Кто-то считает, что внешние проявления - РПГ система, количество багов, графика и прочая-прочая. Да, несомненно, это делает игру хтом на час. Множество подростков, ценящих "МЯСО! " естественно кинуться в магазины за подобной игрушкой. И потом будут долго-долго перечислять подобным им друзьям что они там наделали. и сколько крови пролили. Только на вопрос "что за игра такая? " они скорее всего ответят "Э... название забыл". Хит-это раскрученность и продаваемость.
Сталкер-не хит. Сталкер - это что-то, что цепляет за душу. И пусть графика средняя, это не главное, пусть примитивна ролевая составляющая, сожранная боевиком - это не важно. Сталкер-это атмосфера безысходности. Сталкер - это одиночество и пустота. Что-то есть в этой игре, она цепляет и заставляет менять ассоциации. Сталкер - это не история о том, как человек ищет свою память. Если поднапряч фантазию, Сталкер-это история отдельного мира, и людей, которые не люди, а сталкеры. Стоит постоять несколько минут в баре, услышать, как сталкер жалуется на сапоги, услышать великолепную Dirge The Planet, от FireLake (кстати, довольно средняя песня, но как в антураж Сталкера вписывается! Я чуть не прослезился., услышать "Жив ещё? Вот и ладненько" и понять, что у разработчиков получилось создать не игру - мир. Мир, созданный нашей ошибкой и в котором мы - гости.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)


ProZ | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз 2010.03.22

Не смотря на все свои недочёты игра действительно стоящая! Не с чем не сравнимая атмосфера затягивает вас с головой и не отпускает не на долю секунды до самого конца. Must Buy!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


vasvas | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 8 раз 2010.08.23

Сталкер и впрямь атмосферная интересная игра которая запомнится скажем как Half-life (не так масштабно и легендарно но в какой то степени есть схожести )в свое время я прошел игру вдоль и поперек, завлекла именно живостью мира, пусть и с недочетами но разработчикам удалось донести до игрока этот мир, грубой ошибкой считаю-сюжет он обрывается под конец игры и вот тогда она становится значительно хуже потому что после Припяти (ну или выжигателя )идет сплошное мясо всегда хочется литературной основы так что хотя бы попробовать поиграть стоит вдруг зацепит как случайная песня с радио ) На счет графики:не так она и ужасна! (зато у меня игра пошла:p)да и вспомните героев 3 ну сейчас есть еще пятые и то народ жалуется, на одной графике тоже далеко не уедешь вот.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Re_L | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2010.09.21

S. T. A. L. K. E. R. - это феномен. Уникальность настолько невероятная, что даже пропадают все хвалебные эпитеты, заставляя смотреть и восхищаться. Чернобыльский долгострой захватывает и не отпускает до самых финальных титров - фантастически гениальный проект. В это должен сыграть каждый! )

После бесчисленного количества переноса дат релиза и измученных восклицаний "когда же появится этот гений мира компьютерных игр? " S. T. A. L. K. E. R. распахивает перед нами двери в удивительный мир. Мир, где властвует вечная осень, мир, где мистика кажется вполне реальной, мир, в котором кипит жизнь после смерти... Здесь хочется быть, здесь хочется жить, подчиняясь потоку... Зона живёт по своим правилам, и следовать этим правилам чрезвычайно интересно.

Ночь. Гром и молния. Грузовик, в кузове которого человек... Разряд.
Бункер. Толстяк, спасший жизнь. Никакого прошлого, только тьма... И одно единственное задание в КПК - убить некого Стрелка...
Кто ты? Что с тобой было? Это и предстоит узнать. А пока наравне важно то, что будет.
Впереди - ответы на вопросы. Впереди - путешествие в сердце Зоны.

И вот я выхожу из бункера толстяка Сидоровича... перед глазами холодная увядающая смерть, уносящая одну жизнь за другой. Атомный пожар не пожалел никого и ничего. Сначала исчез город энергетиков Припять, затем упали окрестные земли на 30 километров вокруг... Кругом остались лишь разруха и тишина, повсюду... именно это восхищает и придаёт большей атмосферы - тоскливая красота умершего мира...
Но взрыв, уничтожив одну жизнь, принёс новую. Принёс страшную и безжалостную жизнь, породил чудовищных мутантов, смертельные аномалии, и... главное сокровище Зоны - бесценные артефакты. Те, кто пожелал приумножить своё богатство, пришёл в Зону на поиски аномальных образований, дарующих или фантастичесике возможности, или баснословные гонорары. Постепенно в Зоне закипела жизнь - сперва ради денег, но со временем вылилась в полноценное общество, состоящее их множества разнообразных группировок с чётко посталенными целями. Началась жизнь. Началась война.

Сама Зона - просто наилучший игровой мир из всех, что я видел. Атмосфера настолько живая, что кажется, будто находишься по ту сторону монитора. Способствует ей не только вышеупомянутое разрушение, но и, конечно же, сталкерство с вытекающими последствиями. Бандиты, военные группировки, анархисты, даже псевдорелигиозный культ, их отношению дргу к другу, цели и средства - накал событий в Зоне очень напряжённый.

Сюжет отличен, вот только сценарий немного хромает - один за другим походы по лабораториям со временем наскучивает. В целом же сюжет не отпускает до конца игры, заставляя гнаться за разгадкой. Кроме того, 7 концовок здорово повышают реиграбельность. А истинная развязка застваляет мурлыкать от удовольствия.

Что касается RPG-части, то здесь выделю очевидный минус - совершенно серые и бесцветные второстепенные задания, малая часть из которых мне запомнилась. Создаётся ощущение, что побочные квесты существуют вдали от игры, и предназначенны только для получения денег и снаряжения. Кстати, о последнем - S. T. A. L. K. E. R. потрясает разнообразием всевозможного оружия нескольких типов, подходящими для разных вылазок костюмами, не забуду про артефакты, повышающие характеристики брони.

Графика в игре держится на высоком уровне, а в закрытых помещениях выдаёт картинку уровня F. E. A. R. Под стать атмосфере музыка - мрачный эмбиент, нагоняющий краски.

Главный минус игры - запредельное количество багов самых разных мастей, катастрофически портящих удовольствие от игры.

Итог: красивая, колоссально атмосферная, увлекательная игра, но, увы, кищащая кучей багов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка игр из базы данных:

- платформа
- по алфавиту
- год выхода
- статус
- теги
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура