World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-gamespot
-mt
-moby
-ag
-gog


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: MefrIll

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

F.E.A.R. Platinum Collection
видео 0 | постеры 2 | кадры 0
F.E.A.R. Platinum Collection


НазванияF.E.A.R.: First Encounter Assault Recon - The Complete Collection (Platinum Collection) / F.E.A.R. Ultimate Shooter Edition
ПлатформаPC
Статусв продаже
Автор оригиналаTimeGate Studios, Monolith Productions
ИздателиSierra Entertainment, Warner Bros. Interactive Entertainment, ak tronic
ДвижокLithtech Jupiter EX
Релиз в США2007.11.06 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2007.11.16 (Обычное издание + ещё 2)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание, Steam, Software Pyramide, GOG
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-16


Базы данныхgamefaq | gamespot | mt | moby
Базы данных / руag
В магазинахgog
Сообществаreddit


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2005PC  
F.E.A.R.
2006Xbox 360  
F.E.A.R.
2007PC  
F.E.A.R. Gold Edition
2007PS3  
F.E.A.R.
2007PC  
F.E.A.R. Platinum Collection


В этот сборник вошли
F.E.A.R.трейлер (2)2005.10.17PC
F.E.A.R.: Extraction Pointтрейлер (1)2006.10.24PC
F.E.A.R.: Perseus Mandateтрейлер (1)2007.11.06PC



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (7)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. F.E.A.R. (2005)
2005.10.17:F.E.A.R. (PC)
2006.10.31:F.E.A.R. (Xbox 360)
2007.03.02:F.E.A.R. Gold Edition (PC)
2007.04.20:F.E.A.R. (PS3)
2007.11.06:F.E.A.R. Platinum Collection (PC)
2012.07.12:в сборнике F.E.A.R. Collection (PC)
2012.10:в сборнике F.E.A.R. Trilogy (PC)
2. F.E.A.R. Combat (2006)
2006.08.17:F.E.A.R. Combat (PC)
3. F.E.A.R.: Extraction Point (2006)
2006.10.24:F.E.A.R.: Extraction Point (PC)
2007.11.06:в сборнике F.E.A.R.: Files (Xbox 360)
4. F.E.A.R.: Perseus Mandate (2007)
2007.11.06:F.E.A.R.: Perseus Mandate (PC)
2007.11.06:в сборнике F.E.A.R.: Files (Xbox 360)
5. F.E.A.R. 2: Project Origin (2009)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (PC)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (PS3)
2009.02.10:F.E.A.R. 2: Project Origin (Xbox 360)
2010.01.28:F.E.A.R. 2: Project Origin + Reborn (PC)
2012.07.12:в сборнике F.E.A.R. Collection (PC)
2012.10:в сборнике F.E.A.R. Trilogy (PC)
6. F.E.A.R. 3 (2011)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (PC)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (PS3)
2011.06.21:F.E.A.R. 3 (Xbox 360)
2012.07.12:в сборнике F.E.A.R. Collection (PC)
2012.10:в сборнике F.E.A.R. Trilogy (PC)
7. F.E.A.R. Online (2014)
2014.10.21:F.E.A.R. Online (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









AxelV777 | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 11 раз 2008.07.11

Этот комментарий написан для версии PC.

Самая страшная игра, после DOOM и Silent Hill.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Zloraki | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2008.10.20

Этот комментарий написан для версии PC.

Самый лучшый AI из всего что я видел.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


v1tiko | СА?: 11 лет 4 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз 2009.05.20

Этот комментарий написан для версии PC.

Ужас... Я никогда еще так не боялся играть в игру.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Win32 | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз 2009.06.22

Этот комментарий написан для версии PC.

Знаете, F.E.A.R. настолько великолепен, насколько это вообще можно было бы себе представить. Эта игра – смесь лучшего, что было и, скорее всего, будет создано в индустрии. Высокотехнологичная, действительно местами до жути страшная, красивая, а, самое главное, интересная. F.E.A.R. способна приносить удовольствие от каждой минуты, потраченной на прохождение основной сюжетной линии. Каждое слово главного героя, каждый ролик, каждую новую перестрелку ждешь, смакуешь, проходишь по несколько раз, желая добиться все более и более приличных результатов. Каждый уровень игры – шедевр, каждый враг – умнейшее на свете существо, каждая галогенная лампа отбрасывает тени, в которые веришь, тени, которых боишься, тени, ради которых проходишь игру…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


logachov | СА?: меньше месяца | отзывов 42011.09.20

Этот комментарий написан для версии PS3.

Графика слабенькая, поначалу показалось, что игра по качеству видео, как для PS2. Не поддерживается вибрация на джойстике.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2014.10.30

Этот комментарий написан для версии PC.

Был уверен, что когда-то давно, уже прошёл эту игру. Но как-то прочитав в журнале "Шпиль!" мнение, что "последний раз, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умный ИИ попадался в стареньком F.E.A.R.", и мне очень захотелось перепройти эту игру. Что, собственно, я и сделал... Но теперь я не уверен, что когда-то давно смог пройти эту игру.

Помню, когда выходила эта игра (я тогда ещё школоло был), все обсуждали какая там супер-пупер графика, какая эта игра страшная, как там можно замедлять время, как можно в рукопашную раздавать люлей и какие там умные враги (ходила даже легенда, что они могли притворятся мёртвыми, что бы потом расстрелять тебя со спины).

Прошло уже немало времени, и что же у нас есть СЕЙЧАС?!
Графика - графодрочеры, конечно будут плакать кровью, но как по мне, то она хороша даже сейчас. Вот реальной проблемой является расширение экрана. Может возникнуть деформация изображение при игре на широкоформатном мониторе.
А ещё большей проблемой, является баг. Когда запускаешь игру - всё летает (даже на максимальных настройках), но спустя 10-15 минут вдруг всё начинает дико тормозить (даже на минимальных). Но если перезапустить игру, то всё опять летает без тормозов, и опять на продолжении 10-15 минут. Глюк этот из за несовместимости игры с некоторыми устройствами "Logitech" (скорее всего мышка или клава). Я нашёл на одном форуме совет, устройства с какими характеристиками нужно отключить в диспетчере устройств. Сделав так как написано, этот баг в игре действительно пропал. (кому нужно более подробно, обращайтесь в "ответить" к этому комменту).
А вот по поводу "какая эта игра страшная", я скажу, что НИКАКАЯ. Всё чем пытаются напугать - ООООЧЕНЬ предсказуемо (например, идя по длинному пустому коридору, будь уверен сейчас у главного героя будет видение). Атмосфера в игре есть и она достаточно качественная, НО это атмосфера бомбезного ШУТЕРА, а не хоррора.
Ну а ФИШКА этой игры однозначно в ИИ врага. Если ты перебил весь отряд, но остался последний солдат, он может даже просто закемпериться, и ждать пока ты выйдешь из за угла, при этом он обязательно будет соблюдать тишину, которую они обычно нарушают активными переговорами, когда их много. Тут я пожалуй соглашусь со мнением из журнала "Шпиль!" и добавлю, что враги ещё и очень ЖИВО двигаются, уклоняются, падают, прыгают (и я ДАЖЕ не про тактику движения, а именно про движение тела).
Вот легенда про то что враги прикидываются мёртвыми, так и осталась легендой. Я такого не заметил. Да, врага можно было сбить с ног, ему потребуется какое-то время чтобы подняться, но это совсем не похоже на "притворится мёртвым".
Замедление времени работает. Работает и эффектно и эффективно. Признаться, даже лучше чем в "Max Payne", но там это одна из основных фишек геймплея, а здесь - дополнительная.
и наконец рукопашка. Она не работает... Во всяком случае на уровне сложности "Ветеран". Я старался держать врагов на дистанции, а не махаться с ними. Так что рукоприкладство ни разу не использовал. Кроме обычного удара рукой (прикладом), есть удар в прыжке и удар в подкате. Всё же, на более низких уровнях сложности, думаю, это юзабельная фишка.

Неплохой особенностью "F.E.A.R" является прокачка характеристик главного героя. По уровням спрятаны пневмо-шприцы. Синий - полностью восстанавливает ХП и добавляет 5 поинтов к максимальному количеству хелсов. Жёлтый - увеличивает (хз на сколько) длительность замедления времени. Вот только прокачаться выше 199 ХП нельзя. Я даже нашёл синий шприц когда у меня УЖЕ было 199 ХП, и от него, естественно, не было никакого толку.
Выбиваются ХП из главного героя очень быстро, но и аптечек разбросано по уровням с излишком (с собой можно тягать 10-ть). Ну может быть в начале игры можно испытать хоть какой-то дефицит мед комплектов.
Дизайн оружия, в детстве, мне казался ужасно скучным. Сейчас я вижу его оригинальным (как для игр) и реалистичным. В арсенале имеется: пистолет (можно использовать "по македонски"), дробовик, обычный автомат, автомат с оптикой (тот который "дельфин" или "акула" в контре), коломёт (автомат стреляющий стальными кольями, можно пригвоздить врага к стене), ракетомёт, импульсная винтовка (заменяет снайперку), гранаты (крайне полезная штука), мины (очень помогаю против тактики обхода, со стороны противников), липкие гранаты на детонаторе (с ними много мороки, не понравились).
Из врагов: обычные солдаты (с разным вооружением), штурмовики (бронированные солдаты, чаще всего с коломётами), диверсанты (могут становится невидимыми, лазают по стенам, атакуют только в рукопашную), летающие турели, призраки (убиваются с одного выстрела, но лезут из неоткуда и в большом количестве)
Помню эту игру ругали за однообразность дизайна уровней... Ну не знаю, мы бегаем в основном по заводу и по офисам. Какое там разнообразие может быть?! В общем меня это совсем не напрягало.
Сюжет - не эпичен, и из за этого кажется более реальным. Некий Фетел - проходящий во военной программе создания "идеального полевого командира армии клонов" берет под контроль тех самых клонов и начинает свою маленькую войну, цель которой остаётся неизвестной. Вы боец отряда "F.E.A.R." (что-то там по противодействию сверх-естественным явлениям). Ваше задание устранение Фетела, так как без него клоны перейдут в режим бездействия. По мере прохождения нам дают понять, что не всё так просто, и даже мы сами являемся чем-то гораздо большим, нежели просто солдатом на этой войне. Более того мы имеем прямое отношение к истокам данных событий. но даже после окончания игры остаётся МНОООООГО вопросов.

Ну что сказать. Игра достойна внимания, даже сейчас, хотя бы из за действительно потрясающего ИИ врагов. Но, наверное, стоит играть на высоких уровнях сложности, так как на низких, по моему тактические действия врагов урезаны.
По сюжету, пока ничего сказать не могу, так как сам ещё не разобрался. Но пока интригующе. Так что я сейчас бегаю в DLC - "F.E.A.R.: Extraction Point".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура