Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — софтребут Final Fantasy XIV.
Действие A Realm Reborn происходит в вымышленном мире Эорзея, спустя пять лет после событий Final Fantasy XIV. Божественный дракон Бахамут разрушил большую часть Эорзеи. Благодаря благословению богов персонажи игроков смогли избежать гибели и отправились в будущее на пять лет вперед. В восстановленном после катастрофы и преображенном мире они сталкиваются с угрозой вторжения Гарлеанской империи, расположенной на севере.
Как и в оригинальной игре в A Realm Reborn игроку предлагалось управлять настраиваемым персонажем-приключенцем одной из пяти доступных рас: хьюр, мико'те, лалафелл, элизен и роэгадин, начав приключения в одном из трёх городов-столиц, установленных его выбранным первым классом. В отличие от оригинальной Final Fantasy XIV, игрок может выбрать только боевой класс на старте игры, ремесленные классы становятся доступны позже. Задания для игроков делятся на задания основного сюжета, побочные задания, «ливквесты» (задания на ограниченное время с четко заданными условиями) и FATE (или Full Active Time Event, случайные задания на игровой карте, ограниченные по времени). Боевая система в A Realm Reborn в отличие от пошаговой в оригинале теперь более классическая для экшн-РПГ с захватом цели. Игроки сражаются с противниками при помощи комбинаций физических атак, навыков оружия и магических заклинаний. Большинство контента игры предполагает игру с другими людьми с компаниями конкретной численности — от 4 до 24 игроков в подземельях и битвах с боссами (триалы), а также сражениях в PvP. Помимо групп, игроки также могут собираться в местный аналог гильдий под названием «Свободная Компания». Свободные Компании ограничены 512 участниками, могут получать регулярные бонусы, а также обзавестись виртуальным домом в игре. Также в Final Fantasy XIV присутствуют тематические сообщества по интересам или конкретным событиям (Fellowships). В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn используется система вооружения, при которой орудие персонажа определяет его специализацию (job), а вместе с ним его способности и механики. Классы делятся на боевые (Disciples of War / Disciples of Magic) и мирные (Disciples of Land / Disciples of Hand). При достижении определённых уровней (Limit Break) некоторые из классов трансформируются в профессии (появляются новые способности, экипировка и гейплейные особенности) для дальнейшей прокачки. Более поздние классы, добавленные в дополнениях к игре, требуют как минимум одного класса на требуемом уровне и начинают не первого, а с заданного уровня. Игроки могут прокачать одним персонажем все доступные в игре классы, как боевые, так и мирные. | |