World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-ag


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Dark Souls: Prepare to Die Edition


НазванияProject Dark
ПлатформаPS3
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикFrom Software
ИздателиBandai Namco Games
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европе2012.10.26 (Обычное издание)
Релиз в России2012.10.26 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
Релиз в Китае2012.10.25 (Обычное издание)
Релиз в Корее2012.10.26 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-4


Базы данныхag
Википедиявики (en)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2011PS3  
Dark Souls
2011Xbox 360  
Dark Souls
2012PC  
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2012PS3  
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2012PS3  
Dark Souls with Artorias of the Abyss Edition
2012Xbox 360  
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2018PC  
Dark Souls Remastered
2018Xbox One  
Dark Souls Remastered
2018PS4  
Dark Souls Remastered
2018Switch  
Dark Souls Remastered


В этот сборник вошли
Dark Soulsтрейлер (8)2011.09.22PS3
Dark Souls: Artorias of the Abyss (DLC)трейлер (1)2012.10.23PS3



Видеообзоры



Описание

Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее. Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (4)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Demon's Souls (2009)
2009.02.05:Demon's Souls (PS3)
2020.11.11:Demon's Souls (PS5)
2. Dark Souls (2011)
2011.09.22:Dark Souls (PS3)
2011.10.04:Dark Souls (Xbox 360)
2012.08.23:Dark Souls: Prepare to Die Edition (PC)
2012.10.25:Dark Souls with Artorias of the Abyss Edition (PS3)
2012.10.25:Dark Souls: Prepare to Die Edition (PS3)
2012.10.25:Dark Souls: Prepare to Die Edition (Xbox 360)
2018.05.23:Dark Souls Remastered (PC)
2018.05.23:Dark Souls Remastered (Xbox One)
2018.05.24:Dark Souls Remastered (PS4)
2018.10.19:Dark Souls Remastered (Switch)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (PS4)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (Xbox One)
3. Dark Souls II (2014)
2014.03.11:Dark Souls II (PS3)
2014.03.11:Dark Souls II (Xbox 360)
2014.04.24:Dark Souls II (PC)
2015.02.05:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PS3)
2015.02.05:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Xbox 360)
2015.04.01:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PC)
2015.04.02:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (PS4)
2015.04.02:Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Xbox One)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (PS4)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (Xbox One)
4. Dark Souls III (2016)
2016.03.24:Dark Souls III (PS4)
2016.03.24:Dark Souls III (Xbox One)
2016.04.11:Dark Souls III (PC)
2017.04.20:в сборнике Dark Souls III: The Fire Fades Edition (PS4)
2017.04.20:в сборнике Dark Souls III: The Fire Fades Edition (Xbox One)
2017.04.21:в сборнике Dark Souls III: The Fire Fades Edition (PC)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (Xbox One)
2018.10.19:в сборнике Dark Souls Trilogy (PS4)
2018.10.26:в сборнике The Witcher 3: Wild Hunt / Dark Souls III Double Pack (PS4)
2018.11.12:в сборнике The Witcher 3: Wild Hunt / Dark Souls III Double Pack (Xbox One)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









666Fenix666 | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 1 раз 2022.05.03

Этот комментарий написан для версии PC.

Очень странная игра но прекрасная... первый раз когда установил в детстве не смог даже создать персонажа... через пару лет решил попробовать (из-за большого шума. везде о ней говорили) и вот такого я еще не видел сотни разных врагов, прекрасные локации, очень гибкая боевая система и интересные боссы! ( Дает просто незабываемые ощущения!)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Chemiker | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 488, их сочли полезными 7 раз 2024.06.08

Этот комментарий написан для версии PC.

Dark Souls – ролевая игра от компании FromSoftware выпушенная в 2011, создавших игру Demon’s Souls 2009. В Dark Souls множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры.
Dark Souls: Remastered — это переиздание игры Dark Souls, разработанное для платформ PC и т.д. Переиздание включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Игра поддерживает 4К-разрешение в 60 FPS . Для сетевой игры используется выделенный сервер.

До прохождения все-таки популяризатора жанра соуслайков, так как Demon’s Souls за пределы PS3 (и его ремейк на P5) до сих пор не вышли, о какой-то распространенности речи не идет. Смотрел прохождение Demon’s Souls и собирался поиграть на эмуляторе, но играть в такую игру на эмуле — это, конечно, тот еще мазахизм, но иначе никак, потом меня позвали попробовать пройти вместе Dark Souls, я все-таки, долго думая, взвешивая плюсы и минусы, решился принять вызов, все-таки такая сложная игра для меня была вызовом. Скажу так, по началу было больно, очень, так как первый же босс мне поддался на 3-й раз, и то я на этот 3-й трай даже не надеялся, так как он начал душить, что все эстусы ушли быстро, еще до опустошения полоски босс, и только когда все закончилось, я начал душить его и смог, хотя руки уже опускались. Этот босс еще ничего по сравнению со вторым боссом, который на мосту, ух, ушла неисчислимое количество попыток, чтоб научится играть не на арене, а в условиях узких пространств, и в итоге задушился, посмотрел гайд и по нему прошел, больше на боссов у меня так много попыток не уходило, на гаргулий уже 2 ушло.

Примерно в первом часу игры я научился парировать, не всегда, да, начало было положено, оно пригодилось бы для последнего босса, ну или для боссов людей или черных и серых рыцарей, но его рискованно использовать, и я обходился без него, все-таки игры про парирование — это Sekiro. Еще есть backstab, ей я уже пользовался почаще, ибо заходит за спину врагам, было и безопасно, и продуктивно.
По сравнению с Demon’s Souls и Dark Souls 2 тут наказание за смерть разумное — потеря человечности и души, а не потеря половины макс. здоровья (DS) или какой-то его части (DS2). Так что, так как тут есть некоторые секции с платформингом, где надо перепрыгивать ямы, особенно в канализации страшно, я бомбил, конечно, но не усложнял себе игру своей смертью (если не считать проклятие, с которым я познакомился как раз-таки там, и еще она в полости, в которую я, кроме 1 раза, больше не ходил).

В игре есть персонажи, которые что-то могут подсказать, отдать предмет, улучшить эстус (хранительницы огня), торговцы (продавать оружие тут нельзя, и можно носить его с собой, вес оно не прибавляет, на вес влияет только то, что на вас в данный момент одето). Зато чуть позже будет возможность что-то скармливать птице и червю. По поводу прокачки есть пара статов, которые все прокачать не получится, да и зачем, допустим, рыцарю качать магию? Есть, конечно, момент с магией света, которая бы пригодилась вам в катакомбах и в ДЛС локации, но там буквально пару пунктов прокачать надо, я лично обошелся фонариком, можно еще шапку светящуюся найти. Так вот, что качал я как рыцарь: здоровье до 20, потом до 40, силу и ловкость, выносливость, чтоб, будучи в тяжелой броне, перекатываться как будто в средней, а с нахождением кольца Хавела как в лёгкой или вообще без брони (вроде, если без щита играть, то на то и выходило). Прокачивать еще можно оружие и броню, оружие в приоритете, ибо это база, урон сам себя не повысит, для этого, как в прочем, для брони нужны особые ингредиенты, как титанит и т. д.
Для изи прохождения есть маги и луки и какие-то предметы типа бомбы.

Локации в ДС1:
Северное Прибежище Нежити (начало — птица, где можно обменять предметы, 2 босса, возможность выбить убермеч).
Храм Огня (стартовый огонь 2 (+5 эстусов за уровень) уровня (всего 4, но прокачать до 3–4 можно только после похода в катакомбы), туда будут приходить люди, который спасли).
Город Нежити (босс, который можно пропустить при помощи шортката, но нужна отмычка или ключа), и тоже можно добыть 2 меча (драконий и черного рыцаря).
И т. д.

Боссы в ДС1:
Демон Прибежища (стартовый босс, от которого сначала убегаешь, а потом мстишь, ушло 3 попытки).
Демон-Телец (босс, который превратится в моба, и самый наибольший по количеству траев босс, для меня, ибо неудобная лока).
Горгулья (первый двойной босс, впрочем, с 2 попыток пройдет).
Лунная Бабочка (прошел в коопе сложноватый босс для начала, так как швыряется магией, 2 попытки).
Демон Капра (босс, который превратится в моба, опасность представляют 2 собаки, с первого раза).
Квилег, ведьма хаоса (неприятный босс, на которого ушло ~4 попытки).
Сиф, великий волк (бос, который может напрячь видеокарту из-за количества полигонов, а так 2 попытки).
Вихрь (как раз таки его убийство и дает возможность разжечь пламя до 3-4 уровня, с первого раза).
Железный голем (2 попытки, советую не брать Какой-то предмет, не подготовивший с тяжелой локации).
Орнштейн и Смоуг (~3-6 попытки, и то в коопе, ибо самый серьёзный батл, так еще я не был подготовлен, ибо оружие у меня было устаревшее).
И т. д.

Забавно, что, ходя в тяжелой броне, я уповал на фреймы неуязвимости от перекатов, а щитом почти не пользовался, ибо боссы, как правило, огромные, как щит, ребят?) Пользовался мечом, а он в узких местах застревает, неприятно, лучше иметь для этого алебарду или мириться с этим, так как мечи имеют высокую скорость атаки и норм урон.
По поводу сетевой составляющей, оригинальная сеть тут подразумевает, что можно пройти лока с челом, пока босс локации не убит, но при этом ты его уже убил, и еще оба должны быть неполыми. Есть еще мод с ограничениями, зато можно всю локу пробежать, было интересно, но всё-таки DS1 для одиночного прохождения. Если что-то не получается пройти, перекач наш путь, либо фармить локи, либо помогать другим людям с боссами, которые вы прошли.

По итогу: самый сложный Dark Souls — это в который ты играешь в первый раз, но всё же советую начинать либо с DS1, либо с DS3, можно ещё Elden Ring (соус в открытом мире). Лор, кстати, в основе содержится в описании предметов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура