Сюжет сиквела популярной стратегии в реальном времени отсылает к событиям, развернувшимся в оригинальном "Периметре". На этот раз игроку предстоит управлять судьбами людей, бежавших с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы. В ходе игры выясняется, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, открывается истинная природа противостояния Исхода и Возврата, а также другие тайны Вселенной Периметра.
Основа геймплея - территориальная экспансия двух враждующих фракций. В ходе захватывающих сюжетных кампаний игрок присоединится к каждой из сторон конфликта, которые предпочли кардинально противоположные пути развития, способы производства энергии и захвата новых пространств. Так, Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.
Благодаря обновленному движку VistaGame Engine, разработанному KDV games, "Периметр 2: Новая Земля" демонстрирует существенно улучшенный визуальный ряд и реформированную игровую механику. В игре в полной мере продемонстрированы уникальные технологии воздействия на земную поверхность и водные преграды, а также абсолютно новые элементы (например, для поиска таинственных пси-кристаллов предстоит вести специальные археологические раскопки). Необычная ролевая система и оригинальные методы подачи сюжета делают игровой процесс еще более увлекательным.
•
Территориальная война, основанная на противостоянии двух стихий – воды и земли.
•
Две сюжетные кампании - по одной на каждую сторону конфликта, около двух десятков миссий.
•
Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов.
•
Взаимодействие динамических жидкостей и воздушных потоков с игровыми объектами. Сейсмическая активность, падение метеоритов и другие природные катаклизмы.
•
Оригинальная концепция археологических раскопок: найденные объекты можно инвестировать в новые открытия или с их помощью улучшать уже имеющиеся.
•
Режим многопользовательской игры, в том числе по локальной сети и через Интернет.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
"Периметр: Новая Земля" - это продолжение первой части и развитие вселенной двух оригинальных проектов студии К-Д Лаб: "Вангеров" и первого "Периметра". "Вангеры" вышли еще в 1998 году, но из-за управления и сеттинга они не получили популярности. Со вторым проектом отнеслись куда помягче, хотя и о нём не вспоминают. Вселенная "Периметра" и "Вангеров" оказалась чересчур непонятной. История второй части разворачивается вокруг фракций Исхода, который предан людям-экстрасенсам, именуемых Спиритами, и Возврата, сумевшего восстать против них. Вырвавшись из некоего подобия материального Варпа/Астрала, названного "Спанж", они перебрались на нормальную планету, где они и продолжают своё противостояние, полностью изменив арсенал. Вместо летучих городов-фреймов у них теперь Десницы, а вместо зеро-слоя - суша и вода. Первое досталась слугам Спиритов, вторая - Возвратникам. Третьей фракции, вопреки моде (Хотя Периметр 2 не одинок в этом плане.), не дано.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура