World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (3)
 - обложки
 - кадры (8)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster


Названия (ориг.)真・女神転生III NOCTURNE HD REMASTER
ПлатформаSwitch
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
Продажи
— 28 апреля 2021 года Atlus объявили, что в азиатском регионе (на эту дату была выпущена только там на Switch и PS4) было продано 250 тыс. копий (источник).
РазработчикAtlus
ИздателиSega
Релиз в США2021.05.25 (Switch eShop)
Релиз в Европе2021.05.25 (Switch eShop)
Релиз в Японии2020.10.29 (Обычное издание + ещё 1)
ИзданияОбычное издание, Switch eShop, Limited Edition
Языкияпонский, английский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхgamefaq
Википедиявики (en) | вики (ja)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало2 чел.
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2003PS2  
Shin Megami Tensei: Nocturne
2004PS2  
Shin Megami Tensei: Nocturne Maniax
2020Switch  
Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster
2020PS4  
Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster
2021PC  
Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [3]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (36)манга (4)аниме (4)кино (0)

01. Digital Devil Monogatari: Megami Tensei (1987)
1987.07:Digital Devil Monogatari: Megami Tensei (NEC PC-8801)
1987.08:Digital Devil Monogatari: Megami Tensei (Sharp X1)
1987.09.11:Digital Devil Monogatari: Megami Tensei (NES)
1987:Digital Devil Monogatari: Megami Tensei (MSX)
1995.03.31:в сборнике Kyuuyaku Megami Tensei (SNES)
02. Digital Devil Monogatari: Megami Tensei II (1990)
1990.04.06:Digital Devil Monogatari: Megami Tensei II (NES)
1995.03.31:в сборнике Kyuuyaku Megami Tensei (SNES)
03. Shin Megami Tensei (1992)
1992.10.30:Shin Megami Tensei (SNES)
1993.12.25:Shin Megami Tensei (Turbo CD)
1994.02.25:Shin Megami Tensei (Sega CD)
2001.05.31:Shin Megami Tensei (Playstation)
2003.03.28:Shin Megami Tensei (Game Boy Advance)
04. Last Bible (1992)
1992.12.25:Last Bible (Game Boy)
1994.04.22:Last Bible (Game Gear)
1999.03.19:Revelations: The Demon Slayer (Game Boy Color)
05. Last Bible 2 (1993)
1993.11.19:Last Bible 2 (Game Boy)
1999.04.16:Last Bible 2 (Game Boy Color)
06. Shin Megami Tensei 2 (1994)
1994.03.18:Shin Megami Tensei 2 (SNES)
2002.03.20:Shin Megami Tensei 2 (Playstation)
2003.09.26:Shin Megami Tensei 2 (Game Boy Advance)
07. Shin Megami Tensei if... (1994)
1994.10.28:Shin Megami Tensei if... (SNES)
2002.12.26:Shin Megami Tensei if... (Playstation)
08. Another Bible (1995)
1995.03.03:Another Bible (Game Boy)
09. Last Bible 3 (1995)
1995.03.04:Last Bible 3 (SNES)
10. Last Bible Special (1995)
1995.03.24:Last Bible Special (Game Gear)
11. Devil Summoner (1995)
1995.12.25:Devil Summoner (Sega Saturn)
2005.12.20:Devil Summoner (PSP)
12. Shin Megami Tensei: Devil Summoner - Akuma Zensho (1996)
1996.04.26:Shin Megami Tensei: Devil Summoner - Akuma Zensho (Sega Saturn)
13. Devil Summoner: Soul Hackers (1997)
1997.11.13:Devil Summoner: Soul Hackers (Sega Saturn)
1999.04.08:Devil Summoner: Soul Hackers (Playstation)
2012.08.30:Devil Summoner: Soul Hackers (3DS)
14. Giten Megami Tensei: Tokyo Mokushiroku (1999)
1999.12.22:Giten Megami Tensei: Tokyo Mokushiroku (PC)
15. Shin Megami Tensei: Devil Children: Kuro no Shou (2000)
2000.11.17:Shin Megami Tensei: Devil Children: Kuro no Shou (Game Boy Color)
2002.03.28:в сборнике Shin Megami Tensei: Devil Children (Playstation)
16. Shin Megami Tensei: Devil Children: Aka no Sho (2000)
2000.11.17:Shin Megami Tensei: Devil Children: Aka no Sho (Game Boy Color)
2002.03.28:в сборнике Shin Megami Tensei: Devil Children (Playstation)
17. Shin Megami Tensei: Devil Children: Shiro no Sho (2001)
2001.07.27:Shin Megami Tensei: Devil Children: Shiro no Sho (Game Boy Color)
18. Shin Megami Tensei Trading Card: Card Summoner (2001)
2001.07.27:Shin Megami Tensei Trading Card: Card Summoner (Game Boy Color)
19. Shin Megami Tensei: Devil Children: Yami no Sho (2002)
2002.11.15:Shin Megami Tensei: Devil Children: Yami no Sho (Game Boy Advance)
20. Shin Megami Tensei: Devil Children: Hikari no Sho (2002)
2002.11.15:Shin Megami Tensei: Devil Children: Hikari no Sho (Game Boy Advance)
21. Shin Megami Tensei: Nine (2002)
2002.12.05:Shin Megami Tensei: Nine (Xbox)
22. Shin Megami Tensei: Nocturne (2003)
2003.02.20:Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
2004.01.29:Shin Megami Tensei: Nocturne Maniax (PS2)
2020.10.29:Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster (PS4)
2020.10.29:Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster (Switch)
2021.05.25:Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster (PC)
23. Shin Megami Tensei: Devil Children - Puzzle de Call! (2003)
2003.07.25:Shin Megami Tensei: Devil Children - Puzzle de Call! (Game Boy Advance)
24. Shin Megami Tensei: Devil Children 2: Honoo no Sho (2003)
2003.09.12:Shin Megami Tensei: Devil Children 2: Honoo no Sho (Game Boy Advance)
25. Shin Megami Tensei: Devil Children 2: Honoo no Sho (2003)
2003.09.12:Shin Megami Tensei: Devil Children 2: Honoo no Sho (Game Boy Advance)
26. Digital Devil Saga - PS2, 2004 г.
27. Shin Megami Tensei: Devil Children - Messiah Riser (2004)
2004.11.04:Shin Megami Tensei: Devil Children - Messiah Riser (Game Boy Advance)
28. Digital Devil Saga 2 - PS2, 2005 г.
29. Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army (2006)
2006.03.02:Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army (PS2)
30. Shin Megami Tensei Online: Imagine (2007)
2007.03.30:Shin Megami Tensei Online: Imagine (PC)
31. Devil Summoner: Kuzunoha Raidou tai Abaddon Ou (2008)
2008.10.23:Devil Summoner: Kuzunoha Raidou tai Abaddon Ou (PS2)
32. Shin Megami Tensei: Strange Journey (2009)
2009.10.08:Shin Megami Tensei: Strange Journey (DS)
2017.10.26:Shin Megami Tensei: Strange Journey Redux (3DS)
33. Shin Megami Tensei IV (2013)
2013.05.23:Shin Megami Tensei IV (3DS)
34. Shin Megami Tensei IV: Apocalypse (2016)
2016.02.10:Shin Megami Tensei IV: Apocalypse (3DS)
35. Shin Megami Tensei V (2021)
2021.11.11:Shin Megami Tensei V (Switch)
36. Soul Hackers 2 (2022)
2022.08.24:Soul Hackers 2 (Xbox One)
2022.08.24:Soul Hackers 2 (Xbox Series)
2022.08.25:Soul Hackers 2 (PS4)
2022.08.25:Soul Hackers 2 (PS5)
2022.08.26:Soul Hackers 2 (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









neural_cyst | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 10 раз 2010.02.27

Этот комментарий написан для версии PS2.

Игра очень понравилась! Но если попытаться судить объективно, то SMT III - продукт сильно на любителя.

Сеттинг сам по себе отличный - постаппокалиптическое будущее в оккультном антураже. Ходим по руинам человеческой цивилизации (это конечно же Токио), теперь заселённой разномастными демонами, устанавливающими свои порядки. Что стало с миром - поначалу плохо понятно. Ясно одно - теперь это полая сфера, в которую свернулась вселенная. И да, старый мир погиб, но лишь для того, чтобы родился новый.
Однако дальнейшее развитие сюжета идёт преимущественно по пути детализации придуманной авторами космологии. Взаимоотношения основных персонажей сведены к минимуму. То есть мы, конечно, куда-то всё время идём, кого-то борем, кого-то/что-то ищем, но по сути глав герой скорее является сторонним наблюдателем, хотя в конце конечно именно он играет решающую роль в дальнейшей судьбе мира (да-да, в итоге - обычный японский школьник). Дело в том, что большинство сюжетных сцен - монолог встреченного персонажа в котором он, либо нам что-то рассказывает о существующем миропорядке, его законах, воле Бога и т. д. и т. п., либо постепенно сходит с ума, обретая понимание того, каким должен быть прекрасный новый мир. Игра имеет множество концовок (по-моему, охватывает практически все возможные варианты развития событий), но сама по себе линейна вплоть до последней битвы. Практически единственный способ повлиять на концовку - согласиться или не согласиться с неконтролируемым потоком сознания того или иного непися, который льётся на вас в монологах. И да, протагонист немой, не имеет собственного характера, имя придумываете и даёте вы сами (типо для большего "вживания").

Геймплей также отличается от большинства JRPG. Бои конечно пошаговые, встречи с врагами "случайные", но постоянной команды сотоварищей нет. Все союзники в боях кроме героя - демоны, которых он контролирует (соответственно после гибели героя игра заканчивается, даже если кто-то из демонов ещё жив). По сути вы можете подчинить себе любого демона из огромного пантеона игры, даже боссов (но их конечно надо сначала победить). Кого-то можно просто нанять, кого-то получить только в результате скрещивания демонов особых рас и в определённую "фазу луны" (настоящей луны тут конечно не осталось, но то что вместо неё - отдельный разговор). Ну и конечно герой должен быть достаточно силён, чтобы контролировать того или иного демона.
Ноктюрн традиционно считается очень сложной игрой, хотя на самом деле это не так. На нормале он проходится без особых усилий, если проходить "правильно". Проблема в том, что игра требует внимательного отношения и понимания игровой механики. Ситуация проста - если вы попадаете по уязвимым местам противника - можете закатать его в асфальт не дав ему толком вас потрепать (за попадания по уязвимостям вы получаете дополнительные ходы - не до бесконечности естественно). Тоже справедливо и для ваших оппанентов. Если попадаете по сильным сторонам - инициатива мгновенно переходит ко врагу. Кстати благодаря такому нехитрому принципу "за правильные действия - поощряем, за ошибки - наказываем" текущие бои в игре мне не надоели вплоть до самого конца, при том, что их действительно много.
В результате такой системы, практически нереально набрать себе команду из "универсальных солдат". В каждом данжоне и в битве с каждым боссом одни демоны будут предпочтительнее, с другими невозможно победить будет в принципе. Поэтому демонов придётся нанимать/скрещивать на протяжении всей игры.
Кстати запороть героя так, чтобы игра стала непроходимой нельзя (на нормале во всяком случае). Опять таки потому, что и непутёвого героя можно всегда скомпенсировать грамотной командой. Поэтому развивать героя можно в любом направлении вопреки многочисленным заверениям, что "качать надо только воина, чтобы победить Люцифера".
Отдельным пунктом стоят сами данжоны. По сути это многоуровневые лабиринты с большим количеством разнообразных ловушек. Некоторые довольно длинные. Тут всё просто - либо вам нравится бегать по лабиринтам, либо нет. Мне нравится.

Что же в сухом остатке? Отличный мир, но специфическая подача сюжета, в виде отстранённого описания космологии, где главный конфликт - противоборство между абстрактными философскими концепциями. Нет плохих, нет хороших. Вы выбираете одну концепцию и так или иначе притворяете её в жизнь. Нет постоянной команды персонажей со своей "групповой динамикой", которые вместе проходят все сложности от начала игры и до конца, как это обычно бывает в JRPG. Вместо этого огромный пантеон демонов, из которого вы сами вольны выбрать себе "любимцев", и кучка аутичных персонажей, со временем всё больше и больше отдаляющиеся друг от друга. Вместо подобранных персонажей с заданными векторами развития, которых по сути надо просто "прокачать", необходимость детально вникать в игровую механику и правильно компоновать группу. Общий дизайн игры очень красивый, но при этом и нарочито минималистичный, абстрактный, местами сюрреалистичный или просто шизовый. Впрочем, эти термины можно соотнести и со всей игрой в целом. Для её описания очень хорошо подходит следующая фраза, сказанная одной из героинь игры (Чикаи): "Наконец-то я поняла, что в старом мире было слишком много всего лишнего" (цитата конечно не дословная).
В итоге у Атлус получилась очень своеобразная, но при этом на удивление целостная и сбалансированная в плане общей концепции, сюжета, геймплея и дизайна игра. Мне кажется про неё сложно, говорить, что "тут-то разработчики молодцы, а тут можно было и получше сделать". Думаю это та игра, которая, либо просто нравится, либо не нравится совершенно. Единственное, что тут можно посоветовать - попробовать поиграть. Если игра с самого начала захватит, то скорее всего понравится целиком. Если нет - то смысла насиловать себя и проходить до конца нет, может только "для галочки".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура