Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой!
В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
По всей видимости, скоро у каждой мега-кампании разработчиков (если еще нет) будет своя "песочница". Самые основные: Assasins Creed от Ubisoft, GTA 4 от Rockstar, ну а теперь еще и Prototype от EA.
Prototype - это адское, кровавое, глупое, стильное, красивое, затягивающее рубилово-мочилово, такого драйва вы никогда не увидите в GTA 4-5-6, а уж про AC я вообще молчу. Вальяжно-напряжная игра в поддавки в AC или тактически-Gears-of-War-стайл перестрелки GTA не идут ни в какое сравнение с тем бардаком (в хорошем смысле слова), который творится в Prototype. Надоели вертолеты? Киньте в них автомобилем! Досаждают танки? Превратите руки в адские кувалды и упадите на них с высоты двадцатого этажа (благо добраться туда можно за пару прыжков). Прибежала вражья пехота? Не беда! Насадите их на адские-шипы...
Акробатика послабее чем в AC, оно и не удивительно - зачем? Ведь наш герой успешно носится по стенам, нарушая основные законы физике, прыгает на уровень десятого этажа и даже вполне успешно летает. Совсем чуть-чуть. Все пируэты, исполняемые главным героем не надоели мне за те пять часов, что я успел провести в этой игре. К управлению нужно будет какое-то время привыкать, если вы играете на PC, но лично я успешно прыгал-бегал и рубал через пол часа.
Графика, стиль, детали... Prototype и здесь не подкачал, хотя и звезд с неба не хватает. Точных копий древних городов или зазеркального Нью-Йорка здесь нет. Безликий город, достаточно привлекательный, почти-что не унылый. От горожан здесь не требуется читать газеты на автобусных остановках и говорить по мобиле по пути в ресторан. Люди в Prototype - удачная массовка, в страхе разбегающаяся, стоит вам прыгнуть на стену или разорвать прохожего в клочья. Что бы спрятаться от военных - достаточно забежать за угол и воспользоваться спец. возможностью главного героя. Отдельного упоминания стоят боевые действия. Военные успешно воюют с мутантами - и у тех и у других есть что-то типа штабов, постоянно прибывающего пополнения и баррикад. Смотрится внушительно-убедительно.
В GTA 4 были интересные персонажи, которые говорили правильные вещи и, как правило, по делу. В AC у нас была неплохая история с интрижкой, слегка смазанная убогой и однообразной подачей, но все же... Prototype не далеко ушел от AC. Пафосный, красивый и очень глупый ролик говорит нам - эта игра про парня который всех крошит. Ноль сюжета, ноль диалогов. Игрока сразу кидают в бушующее действие, якобы в обучение. Иногда всплывают подсказки - но читать их времени нет, игрок старательно пытается понять - что уже у него на экране творится, и что от него хотят. В итоге выясняется, что это "будущее", а сюжет через 10 минут реального времени откинет игрока на 18 дней назад, отобрав заодно и все возможности. Пережить этот идиотизм можно и нужно, 10-20 минут ураганной неразберихи, и вот - перед нами открывается история. Подается она, кстати, похожим на AC методом: поглощением людей, после чего ГГ получает и воспоминания поглощенного персонажа. К сожалению, ничего особо интересного, и тем более реально затягивающего тут нет. Просто очередная история про супер парня с амнезией. Интрига не чувствуется, общая разболтанность сюжета просто витает над городом вместе с главным героем. Собрать один цельный и интересный кусок из диалогов, подоплеки, общей идеи и персонажей явно не получилось.
Зато в плюс можно смело записать "челенжы". Если вы помните, в GTA 3 можно было найти по всему городу маркеры, которые включали некое испытание. Что-то типа "сожги 200 человек огнеметом" или "взорви 20 машин коктейлями молотова за n секунд". В AC похожие испытания чуть разнообразили, подогнали к историческому времени и белыми нитками привязали к сюжету (что в итоге отразилось на нем лишь негативно). В Prototype есть похожие испытания, с тремя порогами наград (бронза, серебро, золото) - на удивление, играется значительно бодрее чем в AC (где мне надоели они после второго захода). В Prototype может даже проснуться этакий манчканизм, и вы будете пытаться пройти какой-нибдудь челендж именно с золотой медалью, начиная его снова и снова.
Отдельное спасибо можно сказать технической стороне игры. Не для кого не секрет, что игра вышла сразу на трех платформах: Xbox360, PC, PS3. Версия для PC после обновления драйверов и directX летала и не выдавала почти ни одного лага на следующей конфигурации: Процессор: Amd athlon x2 5200+ 1mb cache, Оперативки: 2 gb Видео: EVGA GeForce GTX260 из первых партий (чуть хуже остальных) При всем при этом настройки графики были выкручены на максимум. К управлению нареканий тоже нет, хотя управляя танком можно почувствовать себя инвалидом... но потом привыкаешь.
В итоге - добротное времяпрепровождение на несколько вечеров, а то и больше, + отличное пополнение в ряде больших, дорогих песочниц. Поставил бы 8.5/10, но на wa так делать не получится, поэтому с чистой совестью округлю до 8. Да. Ибо могло быть, все же, лучше.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 3 чел.
Поиграл я в Прототип, честно говоря ждал много большего. Как обычно оды великой и ужасной Игромании возымели на меня действие. Начнём по порядку, геймплею можно смело поставить 7, 5-8. Он хорош, фишки с щупальцами, когтями, хлыстами очень хороши, ногами в прыжке сбивать вертолёты тоже интересно. Теперь о плохом, этим придётся заниматься всю игру, а да там ещё мутантов валить надо, но кроме охотников и редких боссов особого интереса они не представляют. В целом проблемка похожа на ГТА 4, но говоря откровенно стрельба в ГТА затягивала на много сильнее чем все фишки с геймплеем здесь. Сюжет весьма обыден, он не нов для людей игравших в Резидент Ивил, к тому же он подаётся в виде немногих CG (неплохого качества надо сказать) и жуткой совершенно вещи под названием веб. Графика очень сильно напоминает опять же ГТА 4, за графику в общем 8 вполне можно поставить. Ну и итог, в принципе в этом году лично я могу назвать только 2 игры лучшего качества, FEAR 2 и The Chronicles Of Riddick, мой совет, в нынешнем безрыбье брать всем, а фанатам сэндбокса обязательно, такого качества сэндбокс ещё не скоро выйдет.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Ожидал от игры многого, т. к. она много светилась в топах на различный сайтах, да и от знакомых кое-что про неё слышал. скачал на днях и сказать "Я сильно разочарован" - ничего не сказать. Вообще игра и по графике и по геймплэю очень напомнила древний Spiderman, в который я рубился лет 7 назад. Но теперь по порядку.
Игра была заявлена с явными заявками на фриплэй. Ну тут его просто нет. возможность кидать машины и убивать людей между миссиями - это не фриплей. убил 2-3 отряда спецназа кинул в вертолёт 2-3 машины, и всё - надоел "фриплэй" ФРИПЛЭЙ 2|10
Сюжет далеко не новый, неоправданно затянутые заставки. Ну и чисто моё мнение - сильно не интересный сюжет. начиная со 2 заставки я начинал просто скипать следующие, т. к. никакого интреса они у меня не вызывали. СЮЖЕТ 4|10
Собственно сам игровой процесс. необходимо отметить финоминально неудобное управление. игра консольная, и играл я на джойстике - это было ужасно. абсолютно невнятные драки за полным отсутствием красивых комбо, которые смотрятся как-то глупо и постоянно повторяются. короче: ГЕЙМПЛЭЙ 3|10
Короче я много могу ругать игру за полное отсутвие атмосферы, плохо продуманных и однообразных врагов, неважнецкую графику, но мне это уже надоело. и я обобщу всё.
ИТОГ 3|10 - заслуженная оценка для плохой игры.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура