World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-mt
-moby
-igromania


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

BioShock Remastered


ПлатформаPS4
Статусв продаже
ПроизводствоСША
Автор оригинала2K Marin, Irrational Games, Digital Extremes
ПортированиеBlind Squirrel Games
Издатели2K Games
ДвижокUnreal Engine 2.5
Релиз в США2020.05.29 (PlayStation Store PS4)
Релиз в Европе2020.05.29 (PlayStation Store PS4)
Релиз в Японии2020.05.29 (PlayStation Store PS4)
ИзданияPlayStation Store PS4
Языкианглийский, японский, французский, итальянский, немецкий, испанский, китайский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | mt | moby
Базы данных / руigromania
Видеохостингиyoutube | twitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало1 чел.
Проголосуйте 


3D 3.0



Все версии этой игры
2007PC  
BioShock
2007Xbox 360  
BioShock
2008PS3  
BioShock
2016PC  
BioShock Remastered
2020Switch  
BioShock Remastered
2020PS4  
BioShock Remastered


Над игрой работали
2007 Кен Левин Ken Levineрежиссер (креативный директор)
2007 Кен Левин Ken Levineсценарий



Видеообзоры



Описание

Может ли один человек победить систему? Никогда! Но он в силах от нее убежать. Непризнанный гений Эндрю Райан соорудил на дне океана целый город, где собралась элита общества, не согласная с государственной властью. Лучшие ученые, художники, актеры - все они стремились к изоляции и… вечной жизни. Обнаруженное под толщами воды вещество, получившее название "Адам", оказалось легендарным эликсиром молодости… правда, с одним подвохом. В подводные чертоги вы попадаете спустя много лет после основания города. Однако вместо здоровых и вечно юных граждан загадочный мегаполис встречает гостя разрухой и жуткими обитателями. Обезображенные до неузнаваемости люди свирепо бросаются друг на друга, маленькие девочки бродят по коридорам в поисках трупов, странные существа патрулируют улицы. Что произошло в рукотворном и, казалось бы, идеальном социуме? Как выбраться из зловещей и непонятной ловушки? Ответ за вами.



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (3)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. BioShock (2007)
2007.08.21:BioShock (PC)
2007.08.21:BioShock (Xbox 360)
2008.10.17:BioShock (PS3)
2016.09.15:BioShock Remastered (PC)
2020.05.29:BioShock Remastered (PS4)
2020.05.29:BioShock Remastered (Switch)
2009.07.07:в сборнике BioShock & The Elder Scrolls IV: Oblivion Bundle (Xbox 360)
2009.07.07:в сборнике BioShock & The Elder Scrolls IV: Oblivion Bundle (PC)
2013.01.15:в сборнике BioShock Ultimate Rapture Edition (Xbox 360)
2013.01.15:в сборнике BioShock Ultimate Rapture Edition (PS3)
2013.10.22:в сборнике 2K Essentials Collection (Xbox 360)
2013.10.22:в сборнике 2K Essentials Collection (PS3)
2016.09.13:в сборнике BioShock: The Collection (Xbox One)
2016.09.13:в сборнике BioShock: The Collection (PS4)
2016.09.16:в сборнике BioShock: The Collection (PC)
2020.05.29:в сборнике BioShock: The Collection (Switch)
2. BioShock 2 (2010)
2010.02.09:BioShock 2 (PC)
2010.02.09:BioShock 2 (PS3)
2010.02.09:BioShock 2 (Xbox 360)
2016.09.15:BioShock 2 Remastered (PC)
2020.05.29:BioShock 2 Remastered (PS4)
2020.05.29:BioShock 2 Remastered (Switch)
2013.01.15:в сборнике BioShock Ultimate Rapture Edition (Xbox 360)
2013.01.15:в сборнике BioShock Ultimate Rapture Edition (PS3)
2013.10.29:в сборнике 2K Power Pack (PS3)
2013.11.08:в сборнике 2K Power Pack (Xbox 360)
2016.09.13:в сборнике BioShock: The Collection (Xbox One)
2016.09.13:в сборнике BioShock: The Collection (PS4)
2016.09.16:в сборнике BioShock: The Collection (PC)
2020.05.29:в сборнике BioShock: The Collection (Switch)
3. BioShock Infinite (2013)
2013.03.25:BioShock Infinite (PC)
2013.03.26:BioShock Infinite (PS3)
2013.03.26:BioShock Infinite (Xbox 360)
2014.11.04:BioShock Infinite: Complete Edition (PS3)
2014.11.04:BioShock Infinite: Complete Edition (Xbox 360)
2014:BioShock Infinite: Complete Edition (PC)
2020.05.29:BioShock Infinite: Complete Edition (PS4)
2020.05.29:BioShock Infinite: Complete Edition (Switch)
2014.02.18:в сборнике The Elder Scrolls V: Skyrim / BioShock Infinite (Xbox 360)
2014.02.18:в сборнике The Elder Scrolls V: Skyrim / BioShock Infinite (PS3)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Ksenok | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 6 раз 2009.04.16

Этот комментарий написан для версии PC.

У игры есть главное - великолепная атмосфера. Плюс отличная физика. И благодаря плазмидам разнообразные тактики по убийству противников. А вот сюжет я бы хорошим не назвал. Он настолько не оригинален, что разгадывается в первый час игры. Надеюсь во второй части от этого избавятся.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


crazy_pilot | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 12009.06.12

Этот комментарий написан для версии PC.

Отличная игра в духе System Shoсk'a. Стильный дизайн, верно подобранная музыка, захватывающий геймплей, хорошая постановка, ощущение реальности, незаточенности под игру мира - все это ставит Bioshock в одном ряду с титанами жанра. Поначалу меня эта игра привлекла своей ретрофантастической атмосферой. Согласитесь, не так много дизельпанковских игр. Но поиграв, я сделал для себя интересное открытие: в сюжете есть смысл, есть ужасающе своей достоверностью раскрытие судьбы утопического общества. Я не люблю искать скрытый смысл в продуктах масскультуры, таких как игры/мультипликация/худ.фильмы, считая их предназначенными исключительно для развлечения. Но Bioshock приятно удивляет игрока не только спецэффектами, но и внутренней начинкой.
С нетерпением жду второй части этой игры и надеюсь, что она будет хотя бы не хуже первой своей части.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


logachov | СА?: меньше месяца | отзывов 42011.09.20

Этот комментарий написан для версии PS3.

Красивая, добротная графика. Но! Сюжет довольно однообразен, тупо ходишь и молотишь разводным ключем всех зомби по башке. По-началу прикольно было использовать плазмиды и натравливать друг на друга "водолазов", но со временем и это надоело. Че-то забросил я эту игрушку, хотя дошел практически до конца.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 11 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2014.07.16

Этот комментарий написан для версии PC.

Не люблю "BioShock"овскую игровую механику (когда в одной руке валына в другой магия)... Я трижды начинал играть в первую часть "BioShock" и дважды бросал игру на первом уровне, а за третий раз прошёл полностью.
Так что же меня заставляло возвращаться к это игре? Антиутопический мир, идеи с которыми строился Восторг и причины по которым эти идеи рухнули.
Хотя признаться, я забил на эту серию после того как второй раз забросил её первую часть. А вот опять очень захотел в неё поиграть прочитав ревью на DLC(!) к "BioShock: Infinite". Тогда я окончательно убедился, что вселенная "BioShock" ГОРАЗДО большее чем просто игра.

И так главный герой терпит авиа крушения на водами Атлантического океана. Доплыв до маяка, он обнаруживает внутри батисферу, готовую к спуску. Дёрнув за рычаг и начав погружение в бездну, перед иллюминатором опускается занавес и запускается проектор. Голос Эндрю Раяна говорит:
- Может ли человеку принадлежать то, что он создал, трудясь в поте лица своего? "Нет", мне сказали в Вашингтоне, "это принадлежит бедным". "Нет", мне сказали в Ватикане, "всё принадлежит Богу". "Нет", мне сказали в Москве, "оно принадлежит всем". Я отверг все эти ответы. Так что же я выбрал? Я выбрал "Восторг"!
В этот момент занавес поднимается и игрок с восторгом смотрит на "Восторг" - потрясающий город на дне Атлантического океана.
Правда, встречают тебя не счастливые люди из идеального социума, а разбросанные таблички, да транспаранты с противовластными надписями, в ультимативных формах и... мутант, который явно не настроен показать игроку местные достопримечательности. Собственно, причины превращения утопии в антиутопию и предстоит выяснить игроку.

Механика игры, за всё время прохождения так и не смогла мне полюбится. Хотя сама стрельба из оружия мне понравилась. Такая тяжеловесная, с сильной отдачей и большим разбросом.
Благодаря этой игре, я понял что значит "поскрести по сусекам"... Дело в том что в игре боеприпасов много, и валяются они везде, но по одному - два патрона, да и носить с собой много не позволено. Поэтому заканчиваются патроны быстро, а собираются медленно.
В игре есть плазмиды, ева и адам. Если перевести на фентезийный язык, то это: заклинания, манна и ресурс для изучения заклинаний, соответственно. Адам собирают маленькие зомби-девочки - Сестрички. Так как они беззащитны, то с ними для охраны ходят Большие папочки. Выглядят они как тяжёлые водолазы, с гвоздомётами или бурильным сверлом вместо руки. Чтобы забрать у Сестрички адам нужно в обязательном порядке убить Большого папочку, а это порой ох как не просто. Хотя используя плазмиды (агрить врага на Большого папочку, или поставить приманку между ракетной установкой и Большим папочкой) можно его убить не сделав ни одного выстрела. Хотя я предпочитал использовать распылитель с электрозарядом, тогда враг не может двигаться.
Сестрички, один из важнейших элементов сюжета. Дело в том что игроку предоставляют выбор, после того как убьёшь Большого папочку, убить Сестричку и получить много адама, или исцелить сестричку и получить меньше адама. От этих действий зависит концовка игры. Я добрался до негативной (всего их две).
Если в начале игры чувствуется нехватка ячеек для плазмидов, да и самих плазмидов. То в конце этой нехватки нет, так как прокачеваешся полностью, и оружие, и плазмиды.
Ещё стоит отметить головоломки. Постоянно повторяющиеся, однообразные головоломки. При каждом взломе сейфа, магазинного автомата или системы безопасности. НО, по каким-то невероятным причинам, они абсолютно не надоедают.
А самое важное в этой игре - атмосфера. Восторг - одновременно потрясающ и отвратителен, восхитительные строения заполнены просочившейся водой и гниющими трупами, светлые идеи жителей Восторга извращены и осквернены...
А вот концовка, меня в какой-то мере разочаровала. Я ожидал чего-то гораздо более впечатляющего, как в "SpecOps: The Line" или "Анабиоз: Сон Разума".

В целом игра дала массу впечатлений. Так же очень интересно, какие ещё социальные "меседжи" вложили в следующие части игры. Поэтому, в недалёком будущем, возьмусь за "BioShock 2".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Chemiker | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 414, их сочли полезными 5 раз 2024.01.21

Этот комментарий написан для версии PC.

BioShock - это шутер от первого лица с использованием деталей стилистики научной фантастики и элементами геймплея от ролевых приключений. Так же дала начало серии, получившей множество положительных отзывов от восторженных фанатов.
Временем действия является 1960 годы. Джек был пассажиром самолёта, который потерпел крушение над океаном и упал недалеко от Восторга. Так он попадает внутрь странного технологичного города. В нём выстраивается идеальное общество, по крайней мере, по мнению создателя — миллионера Эндрю Райана.

Можно сказать что BioShock это System Shock 2 под водой. Так как Создатель этих двух игр один Кен Левин. Первая сцена когда начинается игры, после падения самолёта, хороша, и что самое интересное ее добавили в последний момент разработки, я на этой сцене задержался некоторое время, самолёт который медленно погружается на дно морское (мы еще вернемся на борт). Вода, ночь, и маяк который стоит посреди океана, который так и зазывает войти в него. С этого момента нам начинают рассказывать историю загадочного города Восторга, в частности историю его падения (историю до падения можно узнать из длс для Bioshock Infinite, аудиокниги и книги Bioshock. Rapture.
Аудиокниги неплохая идея пришедшая на замену записок, через который мы чуть лучше узнаем Восторг.

Наверно если бы Bioshock рассказывал просто историю из него не вышло культовой игры как принято ее сейчас называть. Действительно увлекательный геймплей и моральные выборы присутствуют. Если по увлекательному геймплею более менее понятно, из предыдущей игры Левина. То по морали, скажем так сначала было все намного сложнее и многограннее, но опять же из комментарий разработчиков от 2016г с выходом ремастера, выясняется что издатель попросил смягчить грани. В итоге я как человек который прошел игру 3-4 раза, и на плохую и на хорошую концовку, скажу что особо выбор ни на что не влияет, кроме концовки ну и возможно ваших эмоций от игры, так как проходя на плохую концовку, мне было не по себе, и попросту не приятно, так как до этого я проходил на хорошую наверно как и 90% людей и на тяжёлой сложности, еле как вывозил, особенно 2 последних локации. Еще раз на хорошую концовку так еще на более сложном уровне сложности, но уже на опыте. Было даже легче и приятнее. И что самое интересное если ты на стороне добра, тебе дают плазмид который существенно облегчает прохождение (гипноз больного папочки).
Музыкальное сопровождение только углубляет эмоциональные моменты, и просто великолепно.

По поводу геймплея, могу сказать что как шутер, такое себе, особенно в конце, противники становятся настолько губками что просто забиваешь на огнестрел, ну или несколько магазинов тратишь на одного противника. Я уже пользовался тактикой гаечного ключа или "удар на раз два" при перепрохождении, ибо еще и самый полезный плазмид электрошок переставал работать + в последних локах мало того что противники подросли в уровне, так еще и на тебя дебафы наложили. Первый раз все же советую на нормальном проходить. А на высоких сложностях, обыскивать все углы, ходить на все локи, фармить сестричек, а их охраняет большой папочка, на которого уйдет не один боезапас и попыток с возрождением в вито камерах. Насчет вита камер, умело они придумали своего рода и не бесить игрока что он умер и еще вплести это в лор, но я проходил на платину поэтому проходил последний раз без них, оказалось не так уж и сложно. Но шутерную механику разбавляет наличия плазмидов, ух веселая тема, и что мне нравилось всегда, можно сказать почувствуй себя сверх человеком, повелевай электричеством, льдом и огнем. Тем самым открывая с помощью этих способностей ранее не доступные локации, типа метроидвании.
Неотъемлемой частью игры так же является прокачка, я лично улучшал здоровье и еву как только становилась доступа, и основные плазмиды, огонь электричество, еще советую улучшать лёд ибо на поздних стадиях игры он существенно помогает при взломе. Так есть еще такой прибор в арсенале гг, как фотосканер.
Игра состоит из 15 локаций, и в ремастере есть еще 3 локации из длс. Примерно по 2 часа я проводил на локациях, на высоких сложностях, исследуя каждый угол, пробираясь через турели чтоб их взломать. По поводу взлома, я еще со времен по моему кузи наигрался в водопроводчика, а тут принудительно заставляют проходить это раз за разом, можно сказать я стал водопроводным хакером, а потом еще и усложняются, так еще в добавок бывает что выхода то и нет из головоломки. Благо во второй части сделали на реакции, быстрее и полезнее.

По поводу багов в обычной версии, есть момент когда у тебя отбирают все нажитое тобой добро, а потом возвращают, я заметил что мне вернули дай бог половину, я дико ругался, зато в ремастер версии вернули точно то что я и положил.
Ремастер версия из-за лаунчера как понимаю, постоянно любит запускаться не полноэкранном режиме, что напрягает.
Иногда кажется вот противник зашел в воду, применяю электричество, а оно не работает. Было ли в оригинале переключение между оружием и плазмидами переключение на ПКМ. Еще советую уменьшить чувствительность мыши.
Еще вроде в игре были быстрые сохранения, но чет решил без них играть, но уже после посмотрел что они на f8 f9, для справки.
Через игру автор поднимал такую тему как критику не коммунизма как модно было и будет, а объективизма. Он представил что будет если попробовать если создать утопия в реальном мире, где общество еще не готово. По заветам объективизма с которыми я согласен, будьте любезны живите для себя.
В игре нет русского языка пришлось ставить отдельно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Chemiker | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 414, их сочли полезными 5 раз 2024.01.21

Этот комментарий написан для версии PC.

BioShock Remastered - это шутер от первого лица с использованием деталей стилистики научной фантастики и элементами геймплея от ролевых приключений. Так же дала начало серии, получившей множество положительных отзывов от восторженных фанатов. Ремастер — улучшенная версия приключенческого шутера с видом от первого лица BioShock. В этом издании вас ожидает улучшенная графика, поддержка 4K разрешения, полная поддержка геймпада, достижения, серия фильмов с комментариями разработчиков и многое другое.
Временем действия является 1960 годы. Джек был пассажиром самолёта, который потерпел крушение над океаном и упал недалеко от Восторга. Так он попадает внутрь странного технологичного города. В нём выстраивается идеальное общество, по крайней мере, по мнению создателя — миллионера Эндрю Райана.

Можно сказать что BioShock это System Shock 2 под водой. Так как Создатель этих двух игр один Кен Левин. Первая сцена когда начинается игры, после падения самолёта, хороша, и что самое интересное ее добавили в последний момент разработки, я на этой сцене задержался некоторое время, самолёт который медленно погружается на дно морское (мы еще вернемся на борт). Вода, ночь, и маяк который стоит посреди океана, который так и зазывает войти в него. С этого момента нам начинают рассказывать историю загадочного города Восторга, в частности историю его падения (историю до падения можно узнать из длс для Bioshock Infinite, аудиокниги и книги Bioshock. Rapture.
Аудиокниги неплохая идея пришедшая на замену записок, через который мы чуть лучше узнаем Восторг.

Наверно если бы Bioshock рассказывал просто историю из него не вышло культовой игры как принято ее сейчас называть. Действительно увлекательный геймплей и моральные выборы присутствуют. Если по увлекательному геймплею более менее понятно, из предыдущей игры Левина. То по морали, скажем так сначала было все намного сложнее и многограннее, но опять же из комментарий разработчиков от 2016г с выходом ремастера, выясняется что издатель попросил смягчить грани. В итоге я как человек который прошел игру 3-4 раза, и на плохую и на хорошую концовку, скажу что особо выбор ни на что не влияет, кроме концовки ну и возможно ваших эмоций от игры, так как проходя на плохую концовку, мне было не по себе, и попросту не приятно, так как до этого я проходил на хорошую наверно как и 90% людей и на тяжёлой сложности, еле как вывозил, особенно 2 последних локации. Еще раз на хорошую концовку так еще на более сложном уровне сложности, но уже на опыте. Было даже легче и приятнее. И что самое интересное если ты на стороне добра, тебе дают плазмид который существенно облегчает прохождение (гипноз больного папочки).
Музыкальное сопровождение только углубляет эмоциональные моменты, и просто великолепно.

По поводу геймплея, могу сказать что как шутер, такое себе, особенно в конце, противники становятся настолько губками что просто забиваешь на огнестрел, ну или несколько магазинов тратишь на одного противника. Я уже пользовался тактикой гаечного ключа или "удар на раз два" при перепрохождении, ибо еще и самый полезный плазмид электрошок переставал работать + в последних локах мало того что противники подросли в уровне, так еще и на тебя дебафы наложили. Первый раз все же советую на нормальном проходить. А на высоких сложностях, обыскивать все углы, ходить на все локи, фармить сестричек, а их охраняет большой папочка, на которого уйдет не один боезапас и попыток с возрождением в вито камерах. Насчет вита камер, умело они придумали своего рода и не бесить игрока что он умер и еще вплести это в лор, но я проходил на платину поэтому проходил последний раз без них, оказалось не так уж и сложно. Но шутерную механику разбавляет наличия плазмидов, ух веселая тема, и что мне нравилось всегда, можно сказать почувствуй себя сверх человеком, повелевай электричеством, льдом и огнем. Тем самым открывая с помощью этих способностей ранее не доступные локации, типа метроидвании.
Неотъемлемой частью игры так же является прокачка, я лично улучшал здоровье и еву как только становилась доступа, и основные плазмиды, огонь электричество, еще советую улучшать лёд ибо на поздних стадиях игры он существенно помогает при взломе. Так есть еще такой прибор в арсенале гг, как фотосканер.
Игра состоит из 15 локаций, и в ремастере есть еще 3 локации из длс. Примерно по 2 часа я проводил на локациях, на высоких сложностях, исследуя каждый угол, пробираясь через турели чтоб их взломать. По поводу взлома, я еще со времен по моему кузи наигрался в водопроводчика, а тут принудительно заставляют проходить это раз за разом, можно сказать я стал водопроводным хакером, а потом еще и усложняются, так еще в добавок бывает что выхода то и нет из головоломки. Благо во второй части сделали на реакции, быстрее и полезнее.

По поводу багов в обычной версии, есть момент когда у тебя отбирают все нажитое тобой добро, а потом возвращают, я заметил что мне вернули дай бог половину, я дико ругался, зато в ремастер версии вернули точно то что я и положил.
Ремастер версия из-за лаунчера как понимаю, постоянно любит запускаться не полноэкранном режиме, что напрягает.
Иногда кажется вот противник зашел в воду, применяю электричество, а оно не работает. Было ли в оригинале переключение между оружием и плазмидами переключение на ПКМ. Еще советую уменьшить чувствительность мыши.
Еще вроде в игре были быстрые сохранения, но чет решил без них играть, но уже после посмотрел что они на f8 f9, для справки.
Через игру автор поднимал такую тему как критику не коммунизма как модно было и будет, а объективизма. Он представил что будет если попробовать если создать утопия в реальном мире, где общество еще не готово. По заветам объективизма с которыми я согласен, будьте любезны живите для себя.
В игре нет русского языка пришлось ставить отдельно.

Ремастер обзавелся скажем так 3 длс или доп режимами
'Я' в команде - спасти сестричку без использования оружия и боевых плазмидов.
Шокирующий поворот событий - нужно подумать как опустить сестричку, для этого найти источники электричества.
Миры боли - достойный режим, где нужно пройти через несколько камер с определенными противниками, есть даже лока с 3-4 мистерами бабалзами.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура