World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (4)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (3)редактировать<-->

Sublustrum


НазванияOutcry / Outcry: The Dawn
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикPhantomery Interactive
ИздателиНовый Диск, The Adventure Company, Odyssia Adventure Games
Релиз в США2008.08.28 (Обычное издание)
Релиз в Европе2009.10.23 (Обычное издание)
Релиз в России2008.05.29 (Обычное издание)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияОбычное издание
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq | ag
Википедиявики (en)


Средний балл7.8 из 10
Проголосовало23 чел.
Место в рейтинге474 из 1346
Проголосуйте 


3D 3.0




Описание

Sublustrum - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия» в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса. Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры. Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [4]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Sublustrum (2008)
2008.05.29:Sublustrum (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









noiz_ | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 22 раз 2009.06.06

Игра для меня примечательна тем, что оставила неоднозначные впечатления.

С одной стороны - атмосфера, графика... музыка тоже ничего. Завязка сюжета интересная, сам сюжет в начале тоже интересный. С другой стороны - дальше по игре сюжет подаётся гораздо меньшими порциями, а так как я не любитель того типа геймплея, который представлен в игре - то есть пиксельхантинга без особых намёков - то большую её часть проходил тупо по солюшену, и в это время несколько скучал. Стиль графики, да и не только её... В то время, как качество самого арта и других ресурсов хорошо - сам стиль вот этого всего отчасти вызвал отторжение тем, что чувствуется в нём уклон (хотя и лишь уклон) в нечто "мёртвое-крОсивое-готишно-эстэтишненькое" стиля-ради-стиле-подобное (попсовое, даже можно сказать) направление современного исхуйства, которое я стараюсь обходить как можно более десятой дорогой.
Ну это как бы ладно. К концу игры сюжет всё ж там кое-как собрался в единую кучу. Но вот тут как раз идёт самый острый момент - опять же, с одной стороны, "неприятный"... а с другой я не могу назвать его так, ну да обо всё по порядку.

*на всякий случай - дальше идёт что-то вроде спойлера, хотя и весьма незначительного*

Вобщем, прежде всего, дело в том, что концовка игры выполнена просто-таки архетипично убогим методом: грубо говоря, авторы ничего нам не сообщают, а лишь пафосно взмахивают ч0рным плащом и бросают - "идите нафиг. мы феи, а вы - лишь жалкие смертные, обязанные сами наполнить наш вышшый_артъ (хоть) каким-нибудь смыслом".

. У меня, как бы, вообще по идее не хватит слов для того, чтобы описывать, насколько тупым и заезженным методом концовки это является на данный момент. Как жеж это сказать... Когда вот ты уже видел много работ, заканчивающихся именно таким способом, а не иначе - какое-то там чувство "якобы глубокомысленная подоплёка подо всем этим" со временем просто исчезает в Душе. Возникает закономерный вопрос, вернее много вопросов, к авторам подобных креативов. Какого хрена? Откуда вас столько понавыползало, таких душевных? -) Действительно ли вы АдДушы считаете, что ваши работы должны заканчиваться как-то так - или же на самом деле считают так из вас 2%, а остальные лишь косят под них, "потому што мы тоже, плять, Тонкие художники такие с огромааадным смыслом"? -)
Ну а в итоге всё сводится лишь к одному вопросу. _"Они сами-то хоть знают, чем это всё закончилось?"_

Другими словами - я очень сильно против того, чтобы авторы мне, на наполнение смыслом, подсовывали нечто, о котором нет гарантии, что они сами его до конца осмыслили, прежде чем выпускать в мир. И вот здесь как раз именно плохой вариант, который и делает такой вид окончания глупым: этой гарантии _нет_. Её не обеспечили, поленились. Гарантия есть тогда, когда фраза "додумывать недостающие детали" имеет свой прямой смысл. Если от зрителя требуют домыслить не детали, а прям-таки огромадные дыры и куски сюжета - это уже получается какая-то работа за\вместо авторов. Нахрен это надо? Я не знаю. В общем, в этом аспекте как бэ очень не понравился мне эндинг.

Однако ж... Возвращаясь к тому, почему конец я не могу назвать строго "неудачным". Потому, что - не знаю уж причину, но он довольно долго не шёл у меня из памяти, периодически там всплывая. Именно последние сцены. Вероятно, раз так - в чём-то они сильны. Проявилась Душа хоть в том, что и как показали, пусть даже это и не добавило никакого понимания происходящему в игре.

В такое вот, в общем, странное что-то довелось поиграть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


anshel | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 237 раз 2009.07.22

Слишком коротко - вот, что почувствовал я, закончив игру. Авторы как будто спешили уложиться в срок: явно недостает еще нескольких локаций. Это, впрочем, не значит, что сюжет оборван, просто могли бы сделать игру несколько длиннее и тем интереснее.
Сюжет запутан. Честно сказать нет уверенности, что правильно понимаю концовку, а поэтому и не буду давать свои варианты. Некоторым вон страсть как не понравился конец игры. Ну, это дело вкуса (в данном случае, правда, явно слишком пресыщенного).
Вообще чувствуется, что авторы основательно так подсели на психоаналитику, и выдали свой некоторый вариант понимания психического. В игру следует играть тем, кто хоть немного в этом разбирается (хотя, надо заметить, ничего архисложного в этом смысле в игре нет, даже более того: местами раздражает эта тенденция редуцировать нечто более сложное к явлениям психики - шибко популярной сегодня психология стала, так что иные считают ее едва ли не пределом человеческого разумения - заблуждение сие, впрочем это только мое мнение). Нет, конечно играть-то можно кому угодно, но, судя по комментам, не все и не все поймут, но зато выдадут кучу злобных и пустых претензий.
Технически игра едва ли делает какую-то революцию. Все эти "приколы" так или иначе встречались и раньше, включая звуковые загадки (а также явно слямзянные оттуда-отсюда некоторые звуки, звуки, но не музыка, которая довольно неплоха, а то прям беда на родных просторах с эмбиентом - мало и крайне редко кто может сравняться с западными музыкантами этого стиля). Но радует сама атмосфера, хотя ближе к концу она как-то начинает размываться.
Общее впечатление скорее положительное, чем отрицательное, хотя и не без противоречивых чувств. Игра в целом сделана качественно, авторы явно старались. Посмотрим на следующие релизы этой студии.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


noiz_ | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 22 раз 2009.12.25

На мой взгляд, стремление «понимать» нечто неизменно определённое там, где на деле понимать можно или всё, что угодно, или ничего — это, я сделаю усилие и выражусь очень мягко, ещё недостаточно веское основание считать себя человеком большого ума.
Сюжет либо есть (когда у области, в рамках которой нам предлагают «додумывать», так или иначе интуитивно ощущается некий лимит),  либо его нет (когда эта область априори неограничена), третьего не дано. Я прекрасно понимаю, впрочем, что оспаривать это не возмётся никто и никогда, даже под дулом пистолета — потому что для этого, как минимум, нужно выдвинуть эту самую свою, «единственно верную» и согласованную со всеми другими, версию происходящего в игре (я краем глаза видел форум этой компании, поэтому «объём работ» себе в какой-то мере представляю) — потому это так, лишь небольшой постфактум.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура