На дворе 291 год н. э. Уже не осталось живых свидетелей Троецарствия. Страну, разделённую между тремя владыками, собрала воедино династия Цзинь — но теперь Поднебесная на пороге новой междоусобицы.
Источник раздора — противоречия между князьями императорского дома. У них разные стремления и средства, к которым они готовы прибегнуть, но цель у всех одна и та же — власть. Восемь князей поднялись выше всех прочих... Придут ли они на помощь своему императору и его императрице, или создадут собственную легенду, которую будут помнить века спустя?
Действие комплекта глав «Война Восьми Князей» разворачивается через сто лет после событий игры Total War: THREE KINGDOMS. Вам предстоит играть за новые фракции под руководством самых влиятельных князей династии Цзинь. Каждому из них присущи особые игровые механики, и всякий раз, меняя лидера, вы будете вынуждены выстраивать новую стратегию.
•
Новые князья. Каждый из восьми князей относится к одному из пяти основных классов персонажей, привычных по Total War: THREE KINGDOMS. В кампании все они обладают уникальными особенностями, значительно влияющими на стиль игры.
•
Развитие фракции. Фракции под главенством князей растут в уровне не так, как это происходило в период Троецарствия. Князь начинает кампанию в ранге княжича и со временем добивается титула сиятельного, а затем и владетельного князя. В какой-то момент вам предстоит сделать выбор: узурпировать императорский трон или остаться регентом при действующем императоре. Детали этого выбора зависят от того, какие наклонности вашего князя вы развивали в ходе кампании.
•
Наклонности. Система наклонностей позволит вам направить развитие фракции в нужном вам направлении. Каждая из четырёх наклонностей — богатство, благо, могущество и мудрость — обладает собственными преимуществами. Они будут укрепляться в зависимости от вашей реакции на дилеммы и события. По мере укрепления наклонностей ситуации, в которых вам предстоит делать выбор, начнут всё больше соответствовать избранному вами направлению. От вашей наклонности также зависят доступные вам действия после обретения контроля над императором. Выбор, сделанный в этой дилемме, определит, станете вы регентом или новым императором. Каждая из наклонностей даёт определённые бонусы к тем или иным аспектам фракции: Богатство: рост этой наклонности увеличивает доход, улучшает торговлю и повышает престиж.
•
Поддержка знати. Война восьми князей — это в первую очередь борьба за власть между представителями аристократии. Вследствие этого роль общественного порядка теперь играет поддержка знати. Низкий уровень поддержки приведёт к возникновению мятежных армий под руководством недовольных магнатов. Рост и падение поддержки знати подчиняются несколько иным правилам, нежели у общественного порядка периода Троецарствия: нужды и потребности аристократии довольно сильно расходятся с чаяниями простонародья. Для поддержания стабильности и порядка вам придётся строить иные здания, чем в базовой игре. Кроме того, рост населения областей не влияет на уровень поддержки знати — в отличие от общественного порядка былых времён.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура